Активность
- Последний час
-
Сейчас мыл посуду и придумал шутку, которую в разделе юмор точно никто не поймёт... 1-го января новогодняя скатерть была вся в жиру оливье...
-
Так курский ход и деревенско-лесной на Оредеж имеют некоторые различия. В том числе и визуальные для понимания сколько можно выжимать, чтобы не убиться.
-
Это на каких подмосковных маршрутах на юге нужны ОБК, в Развилку (пригород Лесное)? Там и обычный БВ с трудом развернется. Какой интерес МГТ, чтобы на нем не ездили по Москве? В пределах области по любому будут ездить, значит освобождаются места, на которых будут ездить по Москве. Доплаты к пенсиям (которые кстати не настолько большие, как об этом некоторые думают) платят и в новой Москве на таких же условиях, как и в старой.
-
Не поможет. Цвет автобуса говорит о том, что он московский, а на номер плевать, ведь зайки своими буквами уже давно довели всё до абсурда. Так что условный пассажир на условной Фомичёвой полезет в 1873а не глядя... П.С. Кстати, мама сможет на нём по пенсионной карте москвича на Химкинское кладбище ездить?
-
Он возможно ещё сделан чтобы москвичи не ездили на этих маршрутах по Москве, а ездили целевые пассажиры.
-
Станции станциям рознь. На Курке например 120 по станциям,а то и 140,не редкость
-
Однако, некоторые плюсы в их работе при этом были. Например 1048-й (Ст. Подольск - Спортбаза) с момента передачи Домтрансавто обслуживается бОльшим количеством рейсов вплоть по сей день, когда он вернулся в МТА.
-
Ага, прибежал весь в мыле, сел за контроллер и такой, а где моя служебка, дай почитаю Другое дело, у инструктора все равно должно было быть понимание, о том, какие здесь ограничения, но видимо очень кто-то хотел, чтобы оборотная ласточка пошла графиком. Но все равно чел слишком самоуверенный.
- Сегодня
-
откуда знаешь?
-
Кстати, если кому интересно... Из ретро-поездов у нас в стране остались три ЭР2К, ЭР9Е, ЭР9ПК... Был шанс сохранить ЭР2Р, они ещё несколько месяцев назад работали на маршрутах, но, увы... 7084 разрезана в Куровской, 7080 стоит там же в очереди на распил, 7078 стоит в такой же очереди в Дягилево... Я очень расстроен, ведь они были в очень хорошем состоянии, можно было сохранить. Остались ещё несколько штук ЭР2Т, работают в Красноярске или на базах запаса распиханы, но есть подозрение, что их никто сохранять тоже не собирается. Может, хоть один ЭД2Т спасут, они в Сибири пока ещё бегают, да и в Рязани есть последний из могикан...
-
Ну разрешееные скорости сейчас в служебках пишут. Служебка ц меня есть, значит и у этого инструктора была. Никаких 160 по Витебскому ходу и близко нет, максимум 120, а как правило - 100 по перегонам и 80 по станциям при промледовании без отклонения
-
До Крымской ещё поедут те, кому надо на МЦК. А вот у ЗиЛа ничего, кроме парка Тюфелева Роща и нет. До Лемана Про и спортивных объектов удобнее добираться на МЦК, а от имеющихся жилых домов быстрее на автобусах до Автозаводской/Тульской.
-
Они и тогда равномерно распределялись. Распределялись так,как привыкли годами ездить а не так когда пришёл узкоглазый дядя и начал советы давать. Единственное очЪко где пришлось наблюдать много и много раз в час пик,это было всеми любимое Выхино.
-
То то и оно🤷♂️
-
ДСП не скоростя выдаёт,а наличие предупреждений на данном участке,типа 75км4пк скорость 70. Бывают что дают тебе эту 61-ю ДУшку а там ограничений нет от слова совсем. Редко такое,но есть. А приказные скоростя по участку тебе изначально в депо дают под роспись. Не выучил их-твои проблемы и твоя премия. ТЧД тоже не выдаёт никаких бумаг. Он только подпись свою ставит на то,что ты можешь выехать на участок,но при этом смотрит в формуляр с вопросом:"А ты там закатан?". Если нет,то имеет полное право не допускать тебя к работе.
-
У них был другой владелец.
-
Пока они были не тем чем стали я на них лично в Домодедово ездил,когда к подруге на чай гонял. Да и считал их Форды чуть ли не лучшими в области. Даже водилы в белых рубашках попадались. Надо было АТСы развивать,раз они в рамках МТА были. Но и там была серая и коррупционная схема.
-
Естественно. Но тем не менее те кто не попадал под нужный рейс, да и не знали что они есть, ехал с пересадками на метро или ещё как там. А теперь пассажиры более равномерно по всем станциям распределяются. А не так чтобы большая часть штурмовала на Тушинской.
-
отсутствие внимательности у пассажира ну никак не это ) Неделю или две до установки валидаторов
-
Посмотрим, во что выльется. Но это действительно тот случай, когда даже если построят деньги на ветер выброшены. В отличие от.
-
были, но там пассажир натыкается на водилу при входе, который ему разъясняет, что есть чего Вот я и считаю, что сделан костыль, на коленке и не user-friendly к пассажиру, и лучше бы ничего не делали, и всё оставалось как есть
-
Случилось это в 73-м что ли году. То есть, в 78-м ВПАТП уже вполне работало А этот ездил до 90-го года. Сильно позже дык во-первых, ТАТП многие годы по сумме показателей было лучшим в МТА, даже а/к1417 с Сиделевым, во-вторых, в отличии от пиар-мнения, МГТ отдает в МТА далеко не лучшие свои аппараты. Просто областной минтранс действует по принципу: "На халяву и Рама - сливочное масло"