Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Пока временно как помощь. Но один нюанс есть при этом.
  3. Везде, чтобы уровень пола позволял туда зайти с коляской и даже просто пожилым малоподвижным людям не карабкаться. Можно теоретически его делать без светофора и забора, но так в Москве не работает))
  4. Пригородники ж не покупают под все 170 маршрутов, а так конечно хватит. Северо-Восточное направление много маршрутов имеет - Мытищи, Королев те же. 270, 459 в границы МКАДа не заходят, что там уже дальше никого не волнует.
  5. Сегодня
  6. На 284 именно для Тушино - потеря времени, причем минут 15, чисто из-за трассы. Мои кто жаловались - в большинстве про ГИБДД, что до него нереально ездить
  7. На 267 электробусы 52222 Митино. Интересно временно ли
  8. Те, кто ещё идет к остановке, а трамвай уже подходит. Машины теперь не должны их пропускать, у них зелёный горит. Платформы нужны на многополосных дорогах типа Краснопрудной. А на Щербаковской это вредительство
  9. Здравствуйте. Может кто знает: Если ехать до Твери на поезде 178, то какой вагон будет ближе всего к подземному переходу, если предлагается 10,11,15. СпасиБОГ Большое
  10. Он на Инженерную и Декабристов не заходит. На хордовых маршрутах едут не ради метро на другом конце, а ради попадания в район. И что мы видим в окрестностях Лианозово, особенно с южной стороны? Практически ничего. Что-то даст может Д1, хотя на 472 может и быстрее будет от Долгопрудной. Можно сказать, пусть едут с пересадкой, но тогда не проще уже воспользоваться пересадкой на 284 на РВ?
  11. Это дело времени, уж на 640 выше их точно не должно было быть.
  12. Пойду в суд подам на мгт потому что не написано нигде что не принимают стрелку , биткоины и натуру
  13. Вопрос, пойдут ли? Если у Гортакси своя ниша, то дальше остаются ТАЛ, Стартранс, 20 ТМП и Транспорт 21 век. Был рейтинг 2022 года. https://transport.mos.ru/mostrans/all_news/109129 Стартранс и 20 ТМП на форуме в отрицательном ключе упоминали, к ТАЛу более терпимое отношение. P.S. В моих краях из коммерции, похоже, из БК только Стартранс остался, остальное перевели на МГТ и/или обэлектробусили.
  14. Вчера
  15. Лобня , Долгопрудный на вскидку А у нас что наберется 170 маршрутов настолько ближних по которые решили пригородники закупать ? Ну да Так на 1343 и 1443 не было и нет наклеек Москва -область и работают они по городским тарифам. Тут согласен. Их тоже надо переводить на пригородную цену
  16. 503 их точно также объединяет. И я совершенно не понимаю, чем Алтуфьево более востребован, чем Лианозово, там табун автобусов. Более того Планерная - Алтуфьево точно быстрее на метро, а вот Планерная - Лианозово ещё компромиссно. Далее по Беломорскому есть м57, который отлично всех везёт до серой и рыжей веток, он в окрестностях трассы такого 173. А ещё и 284, и 673. В промзону со стороны Алтуфьево спокойно уезжается на м44, поэтому тут не велика потеря.
  17. Да никто его конечно не будет забирать, я думаю мгт дальше Новых Водников и не поедет, смысл?
  18. Извиняюсь, не понял, как они будут "под машины кидаться", если есть платформа? Когда трамвай подходит, люди же стоят на ней...
  19. ..."информационные плакаты" необходимы тогда, когда можно ещё решить что-то на месте, а вблизи остановок у метро Речной вокзал, больше не осталось касс ни МТА, ни МГТ, ни, даже, метрошных... А для "электронного кошелька" "тройки"все равно как деньги будут списываться: через московскую АСОП или подмосковную СОБОП (или что там ещё ?) - пересадки "90 минут" нет ни там, ни там. Скорее - надпись на валидаторе, хотя, да - немногие читают что он там сообщает... Более чем сомнительно. Интересно: а кто-нибудь пробовал "скормить" на таких автобусах "Москва - область" чисто московский Единый, без дополнения "пригород" и без денег на балансе "кошелька" ? По идее, такие валидаторы не должны принимать ни Единые без пригорода, ни, между прочим, и "90 минут". Давненько я не видел посадку во все двери. Но, в целом, не суметь отличить подмосковные автобусы (даже синие) от московских - надо сильно постараться. Но это если вживую - всегда отличу, а вот, если, например, ехать в область и заранее поинтересоваться маршрутом, вот тут на могут быть проблемы: например, на картах яндекса не видно - где московские, а где областные маршруты.
  20. МФЮА же частная контра типа Синергии, а не государственный вуз. Назвали бы так - прокатило за рекламу..
  21. так я смотрю ты и не выходишь из дома уже: еда на дом, удалёнка, маршруты автобусов не нужны в Москве; такси по цене, как НОТ... теряешь концентрацию... было про маршруты...
  22. Аналогично. В 2024 я регулярно видел его, а в этом нет и на яндексе тоже нет упоминания, хотя в прошлом году был точно и там. Еще срезали рейс Геленджик - Просковеевка, осталось 4 рейса (в прошлом году было не то 5 или 6, а на пару с Новороссийским до Джанхота было хорошее сообщение).
  23. Вот этот перевозчик обслуживал (ет) рейсы Джанхот-Новороссийск и Геленджик-Новороссийск (единственный вменяемый маршрут из центра города): https://fotobus.msk.ru/list.php?did=11828 В 2024 я на его автобусе ездил. Если сдох Джанхот, то вполне возможно и рейсы из Геленджика снизу накрылись. P.S.: Не, посмотрел на КПас (сайт автовокзалов Краснодарского края) - в Геленджик рейсы у него остались, Джанхот, да, отвалился.
  24. угу... на мой взгляд чуть ли не единственное интересное место в Краснодаре)) да, с этим там не очень, мягко говоря((
  25. То есть с "нижней" автостанции (которая у рынка) теперь в Новороссийск ничего не ездит и надо переть на гору на автовокзал?
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.