Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. В МТМН пишут, что что-то всё равно будут оборачивать в Царицыно, но с высадкой пассажиров на ПОкровской.
  3. К Метроше, Речкину и Электробусику едет )))) А если серьёзно, то они отлетели нахер все... Погань...
  4. А, ну значит у МТА проблем нет, можно мастер-классы с Лабубу организовывать, а все эти недовыпуски и налычкопировоты - происки конкурентов (например Казанского ПАТП-2) а то и ципсошные нарративы.
  5. Я даже в Москве раньше иногда заходил, но сейчас качество выпечки упало, покупаю тоже в других местах.
  6. Кстати, 6-ка указана не корректно. Вики пишет, что линия в Тушино была пущена в 1944, то есть на карте должна пересекать канал. Вообще интересно, по тем временам лини трамвая вовсю шли в дальние пригороды и соседние города с Москвой. Ну всё равно бы что сейчас были линии в Химки, Балашиху, Красногорск. Но о таком теперь только мечтать.
  7. Да взяли просто СММ и поставили задачу сделать бренд узнаваемым. Ничего такого в этом нет.
  8. Сегодня
  9. Выявили дефект колесной пары и отправили в депо приписки на обточку например.
  10. Видишь ли, у этих трёх это единственный участок. Они никуда уйти не могут. Только если 050 на списание. Вот в этом и вопрос.
  11. Ну скажут, что нет ее сегодня, а она на свой родной участок ушла докатывать.
  12. Объясняю ещё раз: учитывая смену бригад, они два состава каждый день знают точно, а третий - каждая вторая бригада. И не важно, какая приписка составов. В течение одной смены они могут видеть их все три. А раз видели, значит знают их номера. Вот о чём речь.
  13. Повторюсь, они могут знать только о наличии на их плече данного состава своим визуальным наблюдением. Но если состава нет на из плече, то куда он ушел вряд ли узнают, тк не бывают в депо приписки, откуда берется вся информация. Апрелевка - не является депо приписки для данных составов.
  14. Читают (с). Второму мосту - быть! "Мост через железнодорожные пути, который соединит центр города и микрорайон, планируют возвести в Орехово-Зуевском округе, сообщила пресс-служба администрации муниципалитета в понедельник. "Удалось доказать необходимость строительства моста через железную дорогу и добиться изменений в государственной программе. Новый мост должен соединить улицу Саввы Морозова и проезд 30-й казармы. Это обеспечит транспортное сообщение между центром города и Воронцовско-Пролетарским микрорайоном, а также разгрузит город от пробок", - говорится в сообщении. Отмечается, что работы по проектированию, проведению геодезической разведки и получению разрешительной документации займут от года до полутора. Строить путепровод будут не менее двух лет." https://www.interfax-russia.ru/center/novosti-podmoskovya/puteprovod-cherez-zh-d-puti-postroyat-v-orehovo-zuevo
  15. Ты не понял. Каждый день на всех маршрутах Вязьма - Можайск работают две машины. Третья всегда в депо на ТО или резерв. Поэтому каждая бригада в течение смены видит минимум две машины из трёх. А те, кто гоняют их в Апрелевку, вообще точно знают все три. Вот о чём речь.
  16. Тут как раз тот случай, когда лб вообще меньше всего знают о машинах на которых работают, тк депо приписки далеко от них. Максимум, что могут сказать, что сейчас на их плече не ездит, но это не будет означать, что она пошла на гвозди.
  17. Ну в аэропортах шмон вообще оправдан (ты видимо не был в Бен Гурионе...) На вокзалах и в метро куда в меньшей степени, но как то понять можно. Но в данном случае это с моей точки зрения именно мэрские паранойи и пунктики. Потому что эти проекты связаны прежде всего с ЕГО именем.
  18. На Лисицына можно впихнуть при желании и при сносе монохрени. Да многое можно при желании. Хоть тоннель. Но да, к сожалению тёзка прав.
  19. Офф: Пригород на Сосновку и Шумейку. Я в Пудовкино на дачу плавал.
  20. Это раньше началось, как только Воробьев губером стал, но просто оставалось в рамках. "Прямые рейсы в область лесов, полей и рек и т. п.
  21. Видимо, Майоров решил, что они - ключ к успеху
  22. Вот именно от этой мысли и предлагаю тебе отталкиваться ))) Вывод: там ничего такого строить не будут...
  23. Это самая очевидная проблема Ещё добавлю, что в последнее время любят строить транспорт не там, где надо, а там, где проще.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.