Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Думаю съездить посмотреть что там с допуском транзитного проезда
  3. Сегодня
  4. Так если 4К останется под этим номером, то что такое 6 в таком случае?
  5. Фантазии - это у тебя. Воображаешь, будто "попал", а сам живёшь в своём воображаемом мирке. И продолжаешь приписывать свои психокомплексы оппоненту, это черта всех тебе подобных. Адекватные а) не поедут в Сочи на машине и б) если уж приехали, то не будут удаляться от места отдыха больше чем на 50-100 км на экскурсии. Метаться между разными, причём далеко отстоящими один от другого курортами - очень плохая идея. Так - не отдохнёшь.
  6. Открыли мцк, интервалы на котором с момента ввода уменьшили вдвое Открыли бкл, на некоторых участках которого в пик неприятно плотно Но трансфанаты все равно недооценивают горизонтальные связи Для интереса прокатитесь Лужники - ЗиЛ на мцк ; в потом представьте что часть пассажиров поедет по новому участку
  7. А как же на ЗИЛ на электросудна добираться?
  8. Ну по сравнению с абсолютным нулём будет. Но если в центр, то быстрее будет через "Технопарк". По Троицкой поедет какой то попутный ветер на Юго-Запад. Но если что закрыть этот участок можно без проблем.
  9. По метро. А так эту станцию делали для Москвы, а по ту сторону уже область. А то бы катались по московским тарифам из Поймы.
  10. Есть, он в пределах округа) Из-за ввода единого тарифа мта и стало убыточным...
  11. Не знаю, что реализуемо раньше - Бирюлевская линия до Тульской или соединение Троицкой и Некрасовской линий
  12. Будет поток и там, как, собственно и везде в московском метро.
  13. Это всё не даст ничего. Метро из ниоткуда в никуда. Надо хотя бы от Крымской выводить ТЛ к Тульской и Павелецкой, где соединять с Некрасовской линией. А БирЛ от ЗИЛа опять же через Тульскую соединять с РАЛ. Вот тогда ещё как то с минимальными потерями (1 перегон от Крымской до ЗИЛа и станция там) можно хоть как то разгрести то что наворотили. А на самой пустой станции открыть музей вредительства. С бордюрами. Мечты, не более того, конечно.
  14. Быстрое соединение зил и бкл
  15. А как максимум, соединение Троицкой и Некрасовской линии. Или от этой идеи уже отказались окончательно?
  16. А это какие бортовые номера? 13-я колонна ранее обслуживала, к примеру 261, 639 и м90?
  17. В этом году, кроме Беляево по хорошему, надо еще установить зарядки на ОРП у станций юга КРЛ (Профсоюзная, Н.Черёмушки, Калужская, 5-й мкрн. Тёплого Стана)
  18. На плече Ожерелье - Новомосковск ещё остались платформы 193, 168, 163, 126, 123 км. До них видимо позже доберутся.
  19. Как минимум до открытия предполагаемого участка Бирюлевской линии ЗИЛ-Тульская
  20. ССС анонсировал 4 станции ко Дню города. Чуть не написал - это будут чуть ли не самые бесполезные 4 станции за всю историю. Потом вспомнил про "Академическую". Если переход откроют тоже то ладно, но всё равно. А перегон "Крымская" - "ЗиЛ" воздоховозным по моему будет навсегда.
  21. Москва-2 также, причем 10 вагонов в исполнении ЭР2, для ЭДех вроде 9.
  22. Или сидячие салоны, как между Хельсинки и Таллином.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.