Активность
- Последний час
-
В плане именно пересадки на метро, да, не критично. Но ещё Щукинская - это большой жилой район рядом, какие никакие рабочие места рядом, торговые места. Подвоз на трамваях с ПМЖ и Строгина. И уже вполне набегает пусть и не такой поток как на Тушинской, но достаточно приличный. И в разы больше, чем единичные пассажиры на ПС. Кстати, про Волоколамскую тоже много болтали "Ну зачем, удобная пересадка на автобусы есть, кому нужно именно на метро - прогуляются". Это вот прям здесь писали в своё время, не будем показывать пальцем кто. Теперь по факту пассажиропоток на Волоколамской как бы уже не такой же как текущий на Тушинской. Основное - пересадка метро - ж/д.
-
А может, в этом и суть? Без проблем можно заменить трамваи этоэлектробусами.
-
По мне мешать рельсовый и безрельсовый транспорт на одном полотне - тот ещё колхоз (ходили у нас так трамваезаменители иногда), но может я чего не понимаю. Вот урбанисты, великие транспортные планирователи, улавливающие последние мировые тенденции...
-
Нет конечно. Данное постановление маршрутов из реестра дептранса вообще никак не касается. Попозже должен взяться, с завода вестимо. Думаю что 1442 точно на пригородных машинах поедет.
-
При наличии Тушинской по соседству как раз отсутствие Щукинской не критично. А платформу саму Покровское-Стрешнево не разобрали, стоит на месте, а сам вокзал в плачевном состоянии. Тут если что и менять, то лучше Красный Балтиец подвинуть ближе к Б.Академической ул. На этом радиусе сделали всё по уму, а на Курском плече зачем напихали кучу остановок так и не понял. Между Москворечьем и Текстильщиками. Перегоны по 2 автобусные остановки. Взять те же Печатники, где с нуля в голом поле строили и настолько отвратно всё вышло, включая пересадки. Можно было ШОссейную улицу спрямить, а не с зигзагами оставлять. Платформу Печатники не сажать в кривой. Сухие ноги от 1 выхода от ж/ж платформы сделали, а на самой платформе при спуске с эскалатора оставили зазор для дождя. Мне без разницы, пусть Пост Алексеевский, привык давно.
- Сегодня
-
+1.
-
да. и свинскую с лаптевом восстановить.
-
тогда лучше канатчикова дача. правильно. со шприцами и смирительными рубашками.
-
От Велтона до Сходни ходит 7, от Сходни по Новосходненскому шоссе 22. Кому нужно просто в Москву пересядет на электрички. Пострадают только те, кому нужно именно в Тушино или от Велтон-Парка условно в форелевое хозяйство или на лыжную базу. Много ли таких, хз. Спасибо, не надо. Я и так постоянно в смежных межрегиональных забываю прикладывать карту на выход, не могу запомнить, когда в МТА нужно один раз, а когда два раза прикладывать карту из-за чего зачастую списывается больше сумма, чем положено. А ещё бывает, на вход у одного валидатора, на выход нужно у другого обязательно. Мне это всё сложно запоминать и разбираться. Проще водителю сказать откуда и куда еду, дальше он сам при мне правильно пробьёт тариф. По поводу блокировки карт в пример приводил глючные турникеты Белорусского вокзала, которые нередко либо отметку о входе, либо о выходе не ставят, а потом обнаруживаешь блокировку по линии ж/д. А дальше возникают казусы типа Новой Москвы или Зеленоград - Москва. Почему химчанину для проезда в Москву надо платить больше, чем зеленоградцу, который живёт намного дальше? А нечего пригородные маршруты использовать для поездок по городу. А кто-то из-за таких не сможет влезть в автобус. В этом плане я также за установление заградтарифа на дальнем ж/д пригороде, чтобы, условно, пассажиры МЦД не забивали бородинские электрички для проезда до своих Одинцово и Трёхгорки. Для них каждые 10 минут поезда, но нет, прут в первое попавшееся не глядя.
-
Это какой-то тяжёлый бред. Планирование? Обкатка? Тестирование? Не, не слышали! Всё поедет, инфа сотка! Но удивляться нечему. Деградация кадров наблюдается повсеместно.
-
Логика вся та же. Ж/д, за редким исключением как с Чехов - Лопасней очень консервативная (именно в плохом смысле) организация. И очень туго реагирует на те изменения, на которые надо бы было реагировать. И если отсутствие переименования станции, которая была названа при Царе горохе по ближайшему селу в новый выросший город рядом ещё как то можно пережить, хоть и не удобно, то вот отсутствие новой платформы там где она нужна сейчас, а не была построена для дачников 100 лет назад, уже более критично. Если бы не пинок от МЦД, так и была бы, вон таже "Покровское - Стрешнево". Даже не сомневаюсь, что были и те, кому было удобно через неё ездить.
-
Да не вопрос. Она была уже Лопасней. А Болшево существует с того момента,сколько существует Ярославская дорога,а Калининград относительно молодой город,который вырос благодаря ЦУП и прочим ракетным плюшкам.
-
А не цзяо ли на него?
-
А у нас всё Нахабинцы поголовно ездят в Подольск,а Подольчане поголовно ездят в Нахабино?? 🤣🤣🤣 Кстати!!! Тут дырка на неделе между Подольском и Царицыно почти в полчаса из-за Тульской 6000-й нонстопки... Кому пойдём морду бить за это?? ДНЦ,ДСП или ПМСу,которые разобрали 1 путь от Тарусской до Шульгино?🤣🤣🤣🤣 Пассажиры же мучатся будут всю неделю несказанно...😟😟😟
-
И обязательно станцию Лопасня вместо станции Чехов. А то не по фен-шую, почему там Чехов, как и город, а в Королеве - Болшево.
-
Тула-1-Курская а не Московская. Ну чё?? Возвращаем обратно "ПОСТ АЛЕКСЕЕВСКИЙ" вместо Марьиной Рощи,или у кого то ниже спине по этому поводу подгорит знатно?! На Москве-Курской иногда так и объявляют когда передают остановки ВолокоШаховскому рэксу
-
011170 -> 192846
-
С самого начала дня. 1, 57, 121, 142, 845 и 699 уже не работали, хотя должны были проработать до церемонии открытия... Но тут решили упростить, и не создавать путаницы суеты со старыми маршрутами, решили сразу "по-новому" поехать, очевидно же было, что открытию БЫТЬ! 111 (который на электробусах поехал за счёт 57), 113, 915, 934, 993 и 196 с начала дня поехали "оптимизированными" соответственно. Насчёт е10 и е12 сказать не могу, сразу стали делать остановку на Вавиловской или же после церемонии открытия ¯\_(ツ)_/¯ А, ну новый 288 (взамен 699) заработал:)
-
Ну явно же что машины с площадки 11 парка и с Зеленограда. Откуда пригороду то взяться прости Господи
-
И оформление - добрые люди в белых халатах.
-
-
Это не там. ЖК Мишино остаётся как есть, а маршрут с конечной в хату на этой схеме не указан.
-
Тем делом, конечную "Кафе Хата" переименовали все же в "ЖК Мишино" И еще интересно, что на этих маршрутах будет ходить? Газобусы 11-го парка, может электробусы даже? Из общего оборота парка или выделят отдельные машины (может даже и с пригородной компоновкой)?