Активность
- Последний час
-
ну видимо какой-то ПДС сзади скипидарил, иное предположить сложно... хотя если по 3 пути, то может еще встречный нельзя было задерживать))
- Сегодня
-
Ну есть такие фанаты, даже знаю кое кого. Едут так на юг, потом полсуток спят. Едят тоже практически на ходу. Ну есть свои плюсы в плане экономии времени в пути и денег. Особенно актуально когда отпуск из серии неделя - две и ты экономишь условно сутки - двое. Нормальная еда и отдых с ночёвкой. Из минусов - безопасность. Каждый... как хочет. Думаю многим из этой категории и не только в свою очередь не понятны какие то вводные твоих или моих поездок.
-
Я электричку так называю, не обессудь. Да и вообще в кабину не пошёл бы, а в салон)
-
Это был июль 2008 примерно, тогда в кино шёл WALL-E, поэтому и запомнил. В середине дня пришли на станцию, хотели доехать до Калужской через Варшавскую. Пришла обычная зелёная ЭМ2, сели, машинист что-то пробормотал скороговоркой, едем. Чертаново мимо - понятно, неудивительно. Коломенское мимо - ладно, бывает, хотя странно. Н. Котлы - мимо, Зил - мимо, М-тов - тем более. Так и оказались на Павелецком) Хороший график, всем бы такой.
-
Писали то одно, но зачем-то повернул в сторону области с выключенным эму но с трафаретом с988
-
В тг писали, в парке
-
А где с988 заряжается? Видел что повернул в сторону области на Варшавке
-
ЮБИЛЯРЫ В ИЮЛЕ-2025 (дополнения) 13 ИЮЛЯ - 5 ЛЕТ А-243 5-й Войковский пр. - 75 км МКАД, также с этого дня маршруты троллейбусов 4, 65 стали автобусными Т-4, Т-65 19 ИЮЛЯ - 5 лет как прекратили свою работу Тм-35 Новоконная пл. - Нагатино и Тм-40 Угрешская ул. - Новоконная пл., Тм-49 вместо м. Чертановская от Нагатина следует до платф. ЗиЛ, Тм-А от м. Чистые Пруды следует до Новоконной пл. вместо м. Октябрьская 25 июля - 5 лет как А-368, 393, 733 переведены на элетробусы, также вместо А-31 стал работать электробус 353 м. Владыкино - м. Медведково, вместо Тб-61 стал работать электробус Т-61
-
А ты не псина?! Нихера себе высказался!!! Основание есть для этого?? Я тоже жалею о тех временах,когда таких особо рьяных шиздили как хотели по тамбурам и задним кабинам. А сейчас камеры везде..... Жаль.... У меня старый машинист одному такому попадальщику в кабину шнопак сломал и сдал его ментам на Каланчевке с мотивацией "Несанкционированное проникновение посторонних лиц в кабину".
-
В домцдэшные времена был соблазн открыть на Гражданской вход в тамбур кабины задней открыть из-за того, что псина закрыла двери, а следующую ждать долго было, но не стал.
-
Я не из этих. Только форточки. И один раз, когда на Новый Год поехал на круговом поезде Москва - Москва, запирал своё купе СВ, выходя в Калуге на празднование.
-
Как минимум до открытия МЦК он был весьма нужен и востребован.
-
Не вздумай кабину вскрыть этими ключами. У нас так одного поймали менты с трёхгранками и и в итоге передали его далее по адресу,ибо он объяснить не мог ни наличие ключей,ни того зачем он в кабину попал и для каких целей. Ребята кто ездил потом туда объясняться к следаку,говорили что фэбосы этим кентом занялись,ну а те долго не разговаривают. Вот давай не звизди тут!!! Никогда 30 градусов не было. Максимум 27. Более 30 градусов уже калориферы греются до очЪка(понятного какого),срабатывают ПТРС и падают токоприёмники. Это в подслушке вконтактной может про 30 рассказать,там и в +60 недавно какой то судак ехал в ЭП2Д. Там овермного таких верующих во всё,особенно в неубиваемые ласточки. По поводу старых окон так и было-смертельные случаи имели место быть как вне так и извне вагонов.
-
Да никогда не был нужен монорельс. Отдельная замкнутая короткая линия. Из электросудов пытаются построить хотя бы сеть маршрутов и сделать связность. МЦД точно никто не тронет. Ну, может, переименуют обратно в электрички и в межпик и послепик перестанут гонять воздух, но единая система оплаты, новые платформы и передвижение старых оправданы. К самим конкорсам могут быть вопросы, но уж как построили. По трассе монорельса надо было БКЛ строить, тогда бы закрытие не было таким болезненным.
-
Так Вавиловскую изначально намеренно подальше от Ломоносовского пр-та, ближе к жилым кварталам, где с НОТом печально. Иначе м/у Университетом и Вавиловской было бы 2 автобусных перегона, обе станции в одном квартале по краям. В Коммунарке вообще не вижу проблем, сам пользовался. Вот Новомосковская на отшибе, да. УДН — видимо, по-другому там невозможно было посадить, и так всё плотно в окрестностях. Сами студенты продолжают ездить до Ю-Западной и Беляево. Хотя лично я бы вместо УДН построил бы станцию на перекрёстке с ул.Акад.Бакулева. Вот там одного 361 мало, а пешком до м.Тропарёво далеко. Корниловская специально для Фуд-Сити построили. Подобный пример уже есть: Румянцево для бизнес-центра. Зато Тютчевская и ул. ген.Тюленева близко друг к другу. Опять же, Тютчевская в первую очередь для ярмарки Славянский Мир построили. А тебе лишь бы повозмущаться по любому поводу. Количество маршрутов на Ломоносовском не изменится, есть экспрессы по двум проспектам. Чего ещё нужно для хорошей жизни?
-
Данный маршрут обслуживается немного другим филиалом, и Митино не имеет к данному маршруту никакого отношения. Из дополнительного. Помню те времена этот маршрут при 17ап на ГолАЗах💔
-
Вопрос к знатокам прошлого. Сейчас копался на РГ в депо Домодедово и нашёл там записи про несколько ЭР9. Я правильно понимаю, что они базировались там и работали на участке Узуново - Павелец?