Активность
- Последний час
-
сады эти висячие - дурь, конечно. думаю, просто власти больше не в состоянии поддерживать работу хрени, ну, а пилюлю надо как-то подсластить. а обещать - не значит жениться
-
В теме остановки выложил
-
там между станциями 2 км, то есть до ближайшей абсолютно пешкабельно, а несколько домов посередине вполне вывезет один маршрут
-
Пока вообще с трудом представляется. На БЛЛМ уложены 2 пути "стандартной" колеи. И то это не супер широкое пространство. А здесь? 2 балки. Всё. Проходы будут к эваковыходам, а как иначе?
-
Так этим пассажирам метро особо не помощник, особенно, когда даже одна остановка находится между станциями. Я соглашусь, что может есть избыток маршрутов Сокол-Белорусский, но такова местная УДС.
-
-
это обманчиво-ностальгический эффект. пока он был с троллейбусами, ты его просто не замечал))
- Сегодня
-
на северном участке ЗЛ запас более чем в 123456-й раз: об этом можно думать когда будет избыток ресурсов НОТ
-
У метро своих пассажиров хватает, чем везти людей на 1-2 остановки, причём для них ещё и часто маршрут как по длине, так и по времени в пути выходит дольше чем на НОТ без пересадок.
-
Сдается мне, что "парковое пространство", его строительство на высоте 6 метров и его поддержание в рабочем виде еще дороже выйдет чем строительство и содержание монорельса. Сколько же входной билет туда стоить будет? А эвакуация посетителя, как будет производиться, если что-то пойдет не так?
-
а оно и удобнее, на Октябрьской от круга до метро далеко сайгачить ну ты как раз и подтвердил что он нужен как укороченная версия 39 в случае чего)) у Краснохолмского харчевался)) может так и до Каланчевской постепенно укоротят?)) метро вывезет без проблем)) тот 172 от ВДНХ до Холмогорской был поостановочным, экспрессы были только в пик против потока
-
это в чем они настолько разные и главное зачем?
-
Мне сегодня приснился тюнингованный ЛиАЗ-677МБ. Сюжет сна не помню, но в какой-то момент появился 10-18 МЗГ 12АП по маршруту 638, классический апельсиновый (мандариновый) окрас с белой юбкой. Я его догнал, заскакиваю в заднюю дверь и вижу, что он внутри откапитален на современный лад. Салон из СВАРЗ-МАЗ-6275 - синие сидушки, белый потолок, серый пол, ярко-жёлтые поручни. А главное, я иду к первой двери, а там между двигателем и передней дверью по правой стороне вместо тройного дивана вдоль окна стоит полуторное сидение, а у двигателя сделана ещё одна узкая дверка, как передняя в ЗИУ-682. Я настолько прифигел, что даже проснулся ))))
-
Это правильно. А то выедет машина не исправная и график улетел в сракотан.
-
На н12 выходил 52222
-
самая большая вероятность накрытия - это пересечение с Ленинским. Перекрытия происходят регулярно. И сбой в графике обеспечен но это самое главное отличие от советского - раньше люди ездили на Даниловский рынок, а теперь переориентировались. До открытия Гагаринского 14 работал редко
-
88 помимо прочего связывает МАИ с общагами на Лациса. 412 сам идёт до Сокола, зачем для этого куда-то пересаживаться?
-
Насколько я понимаю 903 вырос из продления в начале 1980 х в утренние часы пик маршрута 172 (а также 61 от ВДНХ и 603 от Ботанического сада) до метро Проспект Мира.. В каком-то смысле 903 как и идею МЦК достали из дедушкиного сундука. И резать его власти не собираются. Как не собираются резать другие магистральные маршруты. Здесь некоторые участники форума предлагают два ходе. Порезать магистральные маршруты и передать высвободившийся ПС на районные маршруты. У нас в СВАО на районных маршрутах гармошек давно не видел. Компромисс с участниками форума? Зачем? Все равно их транспортные власти точно не услышат.
-
Чаво-чаво? Ты очень красноречиво продемонстрировал свой внутренний мир. и какими терминами ты и только ты воспринимаешь действительность. Я же попросту предлагаю не сосредотачиваться на бюрократических формулировках, поскольку повышенное внимание к рамке, в которой выставлена картина, отвлекает внимание от самой картины.