Активность
- Последний час
-
там как-то мутно было написано.
-
Вообще ничего не понял. Как связаны кластер и вывоз Зарайска поездами из Луховиц? Они до Луховиц как ездили автобусом, так и будут. А сколько после этого добавили электричек от Малоярославца в Обнинск и прочее Ворсино?😛
-
Так прости я не предлагал разрешать тройку в очень дальней зоне нигде, кроме двух отрезков - Голутвина и Серпухова - туда нет таких маршрутов. Дубна, Бухолово и ко сильно далеко от МЦД. Я писал про следующие отрезки: Усово Балашиха Захарово Решетниково Башкино Куровской ход Голутвин Серпухов И в будущем возможно Бородино. Далее Дмитрова и Новоиерусалимской смысла нет, там полустанков больше, чем крупных остановок.
-
Вот сразу видно, что не знаете специфики. Население не сопоставимо, но в Луховицах отгрохали огромный промышленный кластер, на котором много народу работает, по аналогии с Обнинском и окрестностями Малоярославца. Поэтому туда поток не такой уж и маленький. Плюс вопрос стабильности - если поезд раз в два часа, то уже смысла нет ехать в Голутвин - приедешь на него же.
-
конечная шаховская - от 107 км, оки, серпухова конечная 149 км - от 107 км, оки конечная бухолово - то же ещё от дубны до 109 км, можайска, бородина.
-
774 появился как 601к.
-
Какие например? Голутвин - Волоколамск даже спокойно укладывается в 5 часов при пересадке в 15 минут. А почему нельзя сделать блокировку на следующие сутки например и для разных маршрутов ввести разные времена? То есть блокировка например в 3 часа ночи, если ты сел раньше 22 часов условно. И логика такая - вошёл на Сетуни, вышел через 4 часа на Сколково - блокировка. А если в Голутвине - то нет. Сделать типа максимальное время в пути плюс час между станциями входа и выхода. Пересадки все плюс полчаса. То есть карта сначала валидируется, а затем блокируется, но на следующий день.
-
Ну продлят пару штук в день до Луховиц, всё равно до Голутвина будут ездить чаще © , потому что население несопоставимо, и Зарайск будет продолжать ездить туда.
-
Мне тоже кажется, что ответ очевиден. Вообще не понимаю, зачем повторять ошибки Москвы и пускать автобусы ради поликлиник и больниц, до которых всё равно ещё ехать и эти автобусы вообще никакого выигрыша по сравнению с 27+электричка не дадут. Если бы это предложило МТДИ - было бы понятно, оптимизация, но тут обратный пример.
-
Да, сейчас 490204 увидел.
-
есть маршруты длиннее 5 часов.
-
Как минимум Зарайск можно весь переориентировать на Луховицы, будет сильно быстрее. Плюс удобство ст.Щурово тоже ненулевое. Дептранс ещё не ответил.
-
Там Тверская область, я понимаю, что вопрос есть в бюрократии. Но по Московской области надо реализовывать.
- Сегодня
-
Высвободить выходы с отмененного 363. Мне другое непонятно, а почему в Серпухове такие проблемы с водилами? Народу в городе живет много, в Москву не особо поездишь, под боком нищие Тульская и Калужская области, в расположенных на таком же расстоянии от Москвы Можайске, Волоколамске, Коломне и Клину таких проблем нет...
-
Мотивация предлагалась такая: альтернатива 363 (но это значит, что надо добавлять рейсы, а не перекидывать, а оптимизаторы на такое не пойдут) и прямой путь для тех, кого поликлиника направляет в Подольск на обследование (но есть ли там поток хотя бы на 1 пару в день? сомневаюсь)
-
А зачем он такой нужен?
-
Запись встречи с протвинскими общественниками: https://rutube.ru/video/f3af7625f97a24b1c70ab5f65779e4bd/ От МТА присутствовали директор МАП №5 Шилин и руководитель ПБ Серпухов Фурсов. Из того, что не звучало ранее: - Из Долгопрудного откомандировали изначально 4 водителей, сейчас осталось 3. - На вопрос о сокращении 27 последовал ответ "такой контракт заключила администрация ГО", и в целом любые острые вопросы перекидывали в администрацию, чьих представителей "так удобно" на встрече не оказалось. - Дальше, впрочем, последовало признание, что даже текущее расписание удаётся выдерживать с трудом. - Шилин заявил, что "по просьбе жителей и главы округа" заменил на 27 МК на СК (теперь 8 БК и 3 СК). Правда, я не далее как вчера видел МК на 27... - Вспомнили про планировавшийся рейс Протвино - МЦД Подольск, со слов общественников МТДИ ответило "такой рейс невыгоден". Предложили рассмотреть ввести, в ответ опять отправили пинать администрацию и напомнили про неудачную попытку укорота части рейсов 458 до Подольска. - Предложили пропускать часть остановок между Протвино и Серпуховом, в ответ напомнили, что автобус обязан останавливаться на всех остановках, предусмотренных по реестру (от себя скажу, что не все водители это соблюдают, многие проскакивают Развилку или Иваньково), иначе идут санкции по контракту. - Заикнулись про возможность перевести в будущем 363 на регулируемый тариф. - Дальше длинные разборки по поводу того, что нужно - канал с закрытыми комментариями или чат с открытыми. (В итоге создали оба.)
-
А чем закончилось? Полицию вызвали?
-
Можете закидать меня помидорами, но мне кажется, что его с 626 объединят в будущем. Сделают какой-нибудь 226 или 326 "Автобаза МО РФ" - метро Крылатское - Рубёлво - двухсторонний заезд в деревню Мякинино, далее в Строгино по трассе 654 (его тоже объединить) до 3 микрорайона Строгина.