Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Действительно наблюдал случаи, когда и троллейбусы, и трамваи выдерживали дистанцию между собой даже на светофорах. С нагрузкой на контактную сеть это не может быть связано?
  3. Проезд дорожает скорее по двум основным причинам,это закупка дорогого ПС и зайцы,особенно за проезд повадились неплатить мигранты. Ну а на этих чудовищ типа речкина и прочих не такие большие деньги идут
  4. Во первых эта одна из немногих безвизовых стран до сих пор, да и рассказы про Бен - Гурион в плане шмоналки чуть ли не на любой площадке связанной с туризмом и ПОездками чуть ли не из всех щелей.
  5. Сегодня
  6. Насчёт Вязьмы могу тебе сказать что все пары Вязьма-Москва-Вязьма обслуживали всегда смоленские бригады на машинах участка Ильича ТЧ Лобня. Со мной работал один бывший машинист(сейчас он предпенс и помощником работает в Желдоре) и он рассказывал что они всегда этими рейсами разменивали машины в депо-на одной приехали,на другой уехали. И знать что там будет ЭР2Р в 10 вагонов или ЭР2Т в 12 они узнавали лишь в депо.
  7. весьма неоднозначно, учитывая что понадобилось бы дохрена шлюзов
  8. Ну однако же многий процент людей перестал разбираться в этом,потому что купился на пиар. И в транспорт тоже с умом,даже в отлично работающий,надо вкладываться грамотно. И пиарится во благо общества а не во блага отсчётности перед кем то.
  9. Кстати да, жаль что водное кольцо не сделали. Понятно что это не магистральный транспорт, но было бы чисто в плане атмосфеоности и экологии приятнее. А что касается электропрсудин, то я тоже думаю что их будущее весьма спорно, как и у монорельса.
  10. как при чем? по плану развития Москвы 1935 года должен был появиться канал ВДНХ - Тимирязевская - Войковская, по которому наверное поплыли бы электропосудины, а вместо этого вкрячили монорельс))
  11. Спасибо, да наверное не стоит, я не такой мягко говоря фанат. В принципе кстати, во всяком случае пирожки в Спаре в отличие от других сетевых более менее съедобны, но во всяких лавках и Пекарнях можно, конечно, лучше найти.
  12. Возможно, что другое число. Я даже здесь выкладывал, только исчезло. Кстати, на этой схеме также указан Тб13, который тоже в эти числа был отменён.
  13. По пути из деревни всегда покупаю в местной сдобной лавке по паре пирожков. Ценник от 30₽ до 60₽ смотря с чем брать, и это единственное место, откуда я спокойно ем хлебобулочные изделия. Т.к. ты митинский, могу привезти на пробу))) .
  14. И во времена турникетов и какой-то период совсем давно, уже не вспомню даже плюс минус.
  15. Во времена турникетов видимо? Потому что думали о пассажирах, чтобы они не метались между автобусами, как сейчас на Череповецкой.
  16. граждане, а при чём тут водный транспорт?
  17. Имеет, конечно. Но трамвай бы это сделал быстрее и при меньших тратах, более того не устаю повторять, что коридор ВДНХ - Останкино - Тимирязевская - Гражданская - Аэропорт это вообще под метро. Может, когда нибудь что то будет. (Понятно, что нет, но хотелось бы)
  18. кстати, а почему еще с давних времен автобусы могли останавливаться по 2 - 3 штуки сразу на одной остановке, троллейбусы - крайне редко, а трамваи вообще никогда, даже там где обособленка?
  19. Ну вот в прнципе пиар здорового человека. Лабубу не нужен.
  20. причём со стороны улицы Руставели ещё пешком идти несколько минут до ближайших остановок, расположенных крайне неудобно для пересадки с платформы Останкино.
  21. Кстати, Кнопа знает только "о кнопках открытия дверей в «Иволгах» и «Ласточках»". О кнопках открытия дверей в трамваях, автобусах и электробусах наверное будут рассказывать ещё какие-нибудь новые персонажи.
  22. Они, наряду со всевозможными сантехниками и сторожами, способствуют обеспечению перевозочного процесса и непосредственно работают с линейным персоналом. Врач осматривает водителей, бухгалтер считает им зарплату и оплачивает топливо, и так далее. Руководители пытаются в меру своих сил координировать деятельность всей этой оравы. А авторы лабубы что делают для водителей?
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.