Активность
- Последний час
-
Во первых эта одна из немногих безвизовых стран до сих пор, да и рассказы про Бен - Гурион в плане шмоналки чуть ли не на любой площадке связанной с туризмом и ПОездками чуть ли не из всех щелей.
- Сегодня
-
Насчёт Вязьмы могу тебе сказать что все пары Вязьма-Москва-Вязьма обслуживали всегда смоленские бригады на машинах участка Ильича ТЧ Лобня. Со мной работал один бывший машинист(сейчас он предпенс и помощником работает в Желдоре) и он рассказывал что они всегда этими рейсами разменивали машины в депо-на одной приехали,на другой уехали. И знать что там будет ЭР2Р в 10 вагонов или ЭР2Т в 12 они узнавали лишь в депо.
-
весьма неоднозначно, учитывая что понадобилось бы дохрена шлюзов
-
Ну однако же многий процент людей перестал разбираться в этом,потому что купился на пиар. И в транспорт тоже с умом,даже в отлично работающий,надо вкладываться грамотно. И пиарится во благо общества а не во блага отсчётности перед кем то.
-
Кстати да, жаль что водное кольцо не сделали. Понятно что это не магистральный транспорт, но было бы чисто в плане атмосфеоности и экологии приятнее. А что касается электропрсудин, то я тоже думаю что их будущее весьма спорно, как и у монорельса.
-
как при чем? по плану развития Москвы 1935 года должен был появиться канал ВДНХ - Тимирязевская - Войковская, по которому наверное поплыли бы электропосудины, а вместо этого вкрячили монорельс))
-
граждане, а при чём тут водный транспорт?
-
Имеет, конечно. Но трамвай бы это сделал быстрее и при меньших тратах, более того не устаю повторять, что коридор ВДНХ - Останкино - Тимирязевская - Гражданская - Аэропорт это вообще под метро. Может, когда нибудь что то будет. (Понятно, что нет, но хотелось бы)
-
-
причём со стороны улицы Руставели ещё пешком идти несколько минут до ближайших остановок, расположенных крайне неудобно для пересадки с платформы Останкино.
-
Они, наряду со всевозможными сантехниками и сторожами, способствуют обеспечению перевозочного процесса и непосредственно работают с линейным персоналом. Врач осматривает водителей, бухгалтер считает им зарплату и оплачивает топливо, и так далее. Руководители пытаются в меру своих сил координировать деятельность всей этой оравы. А авторы лабубы что делают для водителей?