Активность
- Последний час
-
Были такие. По-моему, в 80-х годах.
-
Что-то ни разу такую не встречал.
-
Это после ремонта, когда она была сокращена до Музейной, не в счёт. Это тоже из-за ремонта. Тут больше ПС похорошел.
-
Неплохо. Например, за последние пять лет вновь заработал троллейбусный маршрут Саратов - Энгельс (№ 109), организован новый маршрут 5а, а "пятёрка" продлена до Предмостовой площади.
- Сегодня
-
А в каком году ликвидировали электрички типа Черусти(?) - Куровская (Давыдово) - Воскресенск?
-
С 7 по 11 мая после 23:50 трамваи не будут заезжать на разворотное кольцо у метро «Войковская». В это время трамваи поедут по измененным маршрутам: 27 – от метро «Дмитровская» через 1-й Новоподмосковный переулок (метро «Войковская») до метро «Сокол» 30 – при движении в Михалково не будет заезжать на кольцо у метро «Войковская» 31 – от проспекта Маршала Жукова до метро «Щукинская» Вместо остановки «Метро «Войковская» на разворотном кольце пользуйтесь остановкой «1-й Новоподмосковный переулок». Изменения – на время ремонта трамвайных путей на разворотном кольце у метро «Войковская».
-
⚠️ С 7 по 11 мая после 23:50 трамваи не будут заезжать на разворотное кольцо у метро «Войковская». В это время трамваи поедут по измененным маршрутам: 🔹27 – от метро «Дмитровская» через 1-й Новоподмосковный переулок (метро «Войковская») до метро «Сокол» 🔹30 – при движении в Михалково не будет заезжать на кольцо у метро «Войковская» 🔹31 – от проспекта Маршала Жукова до метро «Щукинская» Вместо остановки «Метро «Войковская» на разворотном кольце пользуйтесь остановкой «1-й Новоподмосковный переулок». Изменения – на время ремонта трамвайных путей на разворотном кольце у метро «Войковская». 10 мая с 21:50 до 11 мая и 18 мая с 19:50 до 19 мая не будут работать остановки у выходов 3 и 5 станции метро «Сокольники» для автобусов е66, 265, 40, 78, 140, с633, с675 и 975. Пользуйтесь остановками у выходов 2 и 4.
-
Особенно с Москвой, да 😀в Воронеже хотя бы два с половиной маршрута работает. Впрочем, в Москве тоже.
-
С троллейбусами тоде в Саратове всё не плохо. По сравнению с другими городами.
-
И троллейбусами тоже, да, я имел в виду начавшийся переход маршрутов на брутто, с вменяемым расписанием и без отказов работать.
-
Наверное, троллейбусами, а не автобусами?
-
Да тут многие маршруты не переделаны в электробус (272, с633, 40, 659 и.т.д)
-
Они даже 20 автобус в электробус никак не переделают
-
Это хоть и Воронеж, но скорее всего какой-то пригородный пазик, но в остальном да, с новым трамваем и начинающими подтягиваться автобусами Саратов начинает выигрывать.
-
Естественно. Даже и не реконструкция, а просто капитальный ремонт. Скоростной трамвай планировался по 3-му маршруту ещё в 1970-е, с постройкой подземного участка в центре Саратова.
-
Действительно, никак. В 1916-1926 годах существовала линия Ставрополь - Армавир (правда, после Гражданской войны она уже практически не эксплуатировалась), построенная Акционерным обществом Армавир-Туапсинской железной дороги. И строить ещё одну ветку, от Ставрополя до Невинномысска не было никакого смысла.
-
Затем, что и многие другие соединительные ветви БМО. Ложно понимаемая "экономия" расходов.
-
Все в курсе относительно твоей любви к МЦД, но таки никто не будет спорить, думаю, что раньше во всяком случае из Химок в Выхино или из Солнцево в Новогиреево без пересадок нельзя было проехать никак вообще. Даже 1-2 раза в день. Уже не раз разбирали как в тот же Ярославль, не говоря уж про Кострому в основном можно было доехать далеко тоже не когда ты хотел. Тактового движения не было. И уж тем более есть разница в плане движения на СПб и НН. Самый быстрый поезд шёл с Курского часов за 7 с чем то. Причём первый поезд - не раньше чем в обед. С утра было уехать нельзя. Сейчас каждые 2-3 часа идёт "Ласточка" за 4 часа. Опять нет никакой разницы? Да, конечно отмена многих дальних ПДС - это явно перебор и приводит к не хватке билетов.
-
И опять ничего интересного нету