Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. На Петровском парке вывесили инфу
  3. Описываемые интервалы имели место с 1993 года до его смерти в 1996.
  4. Сегодня скатался в город. Обратно когда ехал, глядел на практически без движения пробку на Пионерской... Там почти час судя по всему ехать от Ярославки по городу до конечной.
  5. Только. Тут воробей впереди планеты всей: законодательно этот запрет больше нигде не оформлен, даже в Москве приём нала за проезд внутри автобуса не запрещён. Другое дело, что они просто в правилах проезда прописали, что такая оплата невозможна. А так я даже не готов сказать, где ещё не принимают нал к оплате. В Питере его не принимают водилы, но если в автобусе есть кондуктор, ей/ему можно заплатить налом Нигде не написано, но кто-то говорил, если закон не в интересах половины граждан, то общество в целом его соблюдать не будет. Собсна с этим законом, принятым в интересах десятка человек, мы это и наблюдаем. Вот в суд, если закон не нравится, ходить бессмысленно, бо суды действуют по законам, а не меняют их. Собсна всё просто: тебе закон нравится, ты его и соблюдай. А мне - нет, так я и не буду. Недоволен? Ну "поймай меня, если сможешь" (с), тем более, благодаря "договорной" системе работы МВД, покарать физлицо за нарушение регионального закона практически невозможно. Сами обкомовские чиновники это тоже понимают, предпочитая не гоняться за нарушителями, а драть семь шкур с послушно платящих как сказано: 73 рубля за проезд по городу - это самая высокая цена в стране А чего туда ходить? Потратишь кучу денег (только подача искового заявления нынче стоит 3 штуки), времени и нервов. Проще платить налычкопиривотом, как водила просит, и тогда бегать придётся не тебе, а за тобой В 345-м я поначалу прикладывал, дык каждая вторая поездка до станции у меня шла по двойному тарифу, поскольку валидатор успевал переключиться на обратное направление, и мою отметку при выходе он считал входом. Так что только не прикладывая я перестал спонсировать работу МТА, платя за несуществующие поездки
  6. Повторюсь, я бы помимо м54, только 170 дотянул. Дмитровские и Коровинские могут от Моссельмаша, Грачёвский и на худой конец от П-Р ездить.
  7. Зачем? Если всё придумали до нас 105 322 и 110. Повторюсь, нужен там хороший маршрут а-ля 105к с интервалом 7-14 минут. Всё остальное приятным бонусом. Но во всей этой истории мы упираемся в отсутствие конечной станции на Динамо.
  8. Театральный центр (на Ул. Крылатские Холмы) --> Центр московского долголетия
  9. Был у меня случай в свое время когда водитель 23-го маршрута отказывалась ехать от Сокола до пр-кта Жукова (или на Таллинскую), потому что где-то в районе Царёва/Войковской стояло движение, мотивируя это тем, что её там никто не стажировал, правда на вопрос как она собралась в таком случае потом вечером ехать нулевым в депо с пассажирами она ответить почему то не смогла, помог ей поехать до Таллинской один телефонный звонок одному из действующих руководителей депо. А так вообще редко такое бывает, чтобы, например, Бауманский 11-й посылали бы куда-нибудь до Авиамоторной, в таком случае будут скорее на Семеновской разворачивать, если где-нибудь условно на Щербаковской стоит движение
  10. Так это и есть принцип стоп листа. Не оплатилось с нескольких попыток то в стоп лист Опять все в срач про оплату скатилось. ......
  11. Возможно,ещё один маршрут с севера туда подтянут, опять же для разгрузки В. Лихобор
  12. Сегодня
  13. Да зачем туда обязательно маршруты какие то продлевать? Новая конечная прежде всего во-первых разгрузит существующую, где кстати заряжаются не только м54, 170 и 763, но и электробусы, которые утром едут из парка, а вечером в него возвращаются и зарядиться кроме как на Верхних Лихоборах на существующих 4 УБЗС им просто негде. Поэтому строить рядом с парком новую конечную с зарядками не просто надо, а очень надо, а обедать/на пересменку они могут ездить и в сам парк
  14. Ну в любом случае 10 пар хз... Тоже можно сказать - нафиг гонять в соседний регион, Тверь же как понимаю не платит и рубануть всё по границе МО. Ну значит не 10 пар, а одна -две. Просто надо нормальное расписание сделать.
  15. Ещё 430894 -> 460237 на 978 430832 -> 460229 на 94 430891 -> 460232 на с953 460231, 460233, 460236 выходили
  16. кстати, писали вроде, что часть савёловских электричек гоняют туда по техническим причинам (на отстой).
  17. меньше всего лишь на 20% а вот тут вдвое, это уже критично
  18. Ну так появятся деньги - досписать. А если не появятся - ее по причине нехватки средств дальше не принимать.
  19. Операция по списанию сама по себе идёт с задержкой. К тому же на маршрутах с зональной оплатой добивка стоимости идет по итогу , или прикладыванием на выходе или же когда меняется рейс. Вот от сюда и появляется возможность проехать буквально с картой на которой не хватит денег.
  20. да бог с тобой, я даже когда был прямой 47 ездил на нем не всегда, а уж по сравнению с этим точно быстрее по диаметрам а до Павлино есть куда более удобный 14 а зачем вообще куда-то сворачивать? для местного подвоза есть другие маршруты
  21. Это лишний раз подтверждает - что стоп-листы - бред сивой кобылы.
  22. Мне сегодня ночью пришло уведомление о списании 35 рублей за проезд из Ижевска, откуда я свалил неделю назад. А вы говорите - "не пройдёт оплата"...
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.