Активность
- Последний час
-
Ну да, и получилось лучше, чем было.
-
если честно, то мне похрен, новое там строительство или нет, это всё не более, чем слова. но, во-первых, стало существенно удобнее. а во-вторых, то, что там было до того, такую степень удобства обеспечить не могло даже близко. и вот это главное.
-
Эстакады не было,но пути были. Это как в Реутово: эстакады не было в Балашиху но соединительные пути были. Это получается движение на Балашиху открыли с возведением эстакады???? Не смешно ли?! Если чуть-чуть отойти от темы,то даже МКАД не считают с ноля построенной автодорогой,а проложенным по уже многим существующим отдельно.
-
Да, похож многословностью
-
Пытались часть рейсов в Нахабино завернуть, но Звенигородцы такой вой подняли, что тут же обратно все вернули.
-
В целях реализации Закона города Москвы от 1 июня 2011 г. N 21 "О внесении изменений в Закон города Москвы от 21 ноября 2007 года N 45 "Кодекс города Москвы об административных правонарушениях": 1. Внести изменения в распоряжение Правительства Москвы от 17 мая 2011 г. N 397-РП "О Государственном казенном учреждении города Москвы "Организатор перевозок": 1.1. Дополнить распоряжение пунктом 6 в следующей редакции: "6. Установить, что ГКУ "Организатор перевозок" осуществляет полномочия по составлению протоколов и рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.3, 10.1-10.9, 11.10 Закона города Москвы от 21 ноября 2007 г. N 45 "Кодекс города Москвы об административных правонарушениях.". А так как в соответствии с постановлениями которые основаны на КоАП федеральном сотрудники ГКУ ОП фактически представители органа исполнительной власти с правом вынесения постановлений по КоаП Москвы и Федеральному КоАП и в постановлениях Москвы нет указаний на ограничения по месту а упоминается "маршруты общественного транспорта города Москвы" суды скорее всего будут отказывать в таких эпизодах, как я ранее упоминал о разъяснениях КС по КоАП регионов
- Сегодня
-
Это какая-то особая звенигородская уличная магия. Чуть ли не единственный случай, когда со всеми этими укоротами стало однозначно лучше, потому что и исходный 881 по итогам не затронули, и получили на ровном месте дополнительный маршрут в Красногорский район и для пересадки в сторону Истры, в отличие от других городов, где тупо всё соптимизировали до новогоназемногомитро.
-
Знаешь, мне друг рассказывал, что 480 Звенигородцы даже для поездок по городу использовать не хотят, а ты говоришь в Нахабино.
-
Это-то всё замечательно. но где в соглашении пункт, согласно которому контролирующие лица уполномоченных органов имеют право осуществлять свою деятельность на территории соседнего субъекта?
-
Я бы взял 173 и пропустил его через Прибрежный, заезд к Ховрино, далее по трассе 559, но после Больницы Вересаева через Карельский бульвар, Вагоноремонтную улицу на новую ОРП "Метро Лианозово" Для вывоза Смольной изменяем 65ый по логике бывшего 173 с проездом м.Речной Вокзал. Для вывоза кусочка Лобненской возвращаем на нее 284 (Лобненская - Дмитровское шоссе). 571 после метро Алтуфьево направляем по трассе 559 до ул.Корнейчука. В Бескудниково +1 машина на 637 и хватит.
-
в данном случае может. подобной эстакады у москва-сити раньше даже близко не было. ну и второй мост через москва-реку построили, параллельно первому.
-
Никакого факта быть не может
-
Какой ветви? Может и мост с эстакадой МЦД4 у Сити были? Так то даже МЦК у Сити в своё время по факту практически всё новое строительство вышло.
-
Я много лет жил на Новочерёмушкинской, и, кроме Тм 26 (и некоторое время 22) и А 41 (раз в никогда), там ничего не ходило. Если в центр, то пешком до Профсоюзной или Академической (15-20 мин). До остановки на Нахимовском поближе, но тоже не набегаешься. На одностороннем конце улица когда-то вроде ходил какой-то маршрут (246?). Но в целом улица сильно обделена транспортом, это я знаю не понаслышке. Притом что там огромнейшие жилые кварталы.
-
Не Гой ли?
-
Всё верно,этой ветви уже 100 лет в обед. А подвесить провод и первести её на новую ось,запустив электрички,не значит с ноля построить. Это как на Красной площади брусчатку переложить а потом в грудь себя бить и говорить,что это мы такую площадь построили.
-
Органами исполнительной власти, уполномоченными на осуществление функций по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью, возлагаемых Федеральным законом N 220-ФЗ на органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее - уполномоченные органы), являются: от города Москвы - Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (далее - Департамент); (Абзац в редакции, введенной в действие дополнительным соглашением от 1 апреля 2019 года N 1. - См. предыдущую редакцию) от Московской области - Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области (далее - Министерство). (Абзац в редакции, введенной в действие дополнительным соглашением от 1 апреля 2019 года N 1. - См. предыдущую редакцию)
-
В ласточке костёр разведут и двери закрывать не будут
-
похоже.
-
Там вдокольцевую эпоху 3 и 8,тоже ходили МКашки и выглядело это так: 8 два автобуса-один через Ленина,другой через Революции; 3-один автобус до Нижней+2 Спринтера(постоянно) до Оки
-
Кто-то из стареньких забаненных вылез.
-
Орган исполнительной власти чего и где? Да и само соглашение было между кем и кем? Какбе мэрия Москвы и префектура САО той же самой Москвы не работают на территории Химок, хоть и являются органами исполнительной власти.
-
Ой как сомневаюсь. Есть соглашение от 2016 года где ДТ признан как орган исполнительной власти на территории МО
-
Не-а. Административку - только по месту составления протокола. Тут надо бить именно на место составления, когда представители надзорного органа одного субъекта РФ незаконно осуществляют свои действия на территории другого субъекта РФ А вот кстати, интересно было бы его почитать. Потому что ныкают его покруче карты расположения войск в зоне СВО, а вся инфа пассажирам ограничивается инфографикой от заек