Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. А как же на ЗИЛ на электросудна добираться?
  3. Ну по сравнению с абсолютным нулём будет. Но если в центр, то быстрее будет через "Технопарк". По Троицкой поедет какой то попутный ветер на Юго-Запад. Но если что закрыть этот участок можно без проблем.
  4. По метро. А так эту станцию делали для Москвы, а по ту сторону уже область. А то бы катались по московским тарифам из Поймы.
  5. Есть, он в пределах округа) Из-за ввода единого тарифа мта и стало убыточным...
  6. Сегодня
  7. Не знаю, что реализуемо раньше - Бирюлевская линия до Тульской или соединение Троицкой и Некрасовской линий
  8. Будет поток и там, как, собственно и везде в московском метро.
  9. Это всё не даст ничего. Метро из ниоткуда в никуда. Надо хотя бы от Крымской выводить ТЛ к Тульской и Павелецкой, где соединять с Некрасовской линией. А БирЛ от ЗИЛа опять же через Тульскую соединять с РАЛ. Вот тогда ещё как то с минимальными потерями (1 перегон от Крымской до ЗИЛа и станция там) можно хоть как то разгрести то что наворотили. А на самой пустой станции открыть музей вредительства. С бордюрами. Мечты, не более того, конечно.
  10. Быстрое соединение зил и бкл
  11. А как максимум, соединение Троицкой и Некрасовской линии. Или от этой идеи уже отказались окончательно?
  12. А это какие бортовые номера? 13-я колонна ранее обслуживала, к примеру 261, 639 и м90?
  13. В этом году, кроме Беляево по хорошему, надо еще установить зарядки на ОРП у станций юга КРЛ (Профсоюзная, Н.Черёмушки, Калужская, 5-й мкрн. Тёплого Стана)
  14. На плече Ожерелье - Новомосковск ещё остались платформы 193, 168, 163, 126, 123 км. До них видимо позже доберутся.
  15. Как минимум до открытия предполагаемого участка Бирюлевской линии ЗИЛ-Тульская
  16. ССС анонсировал 4 станции ко Дню города. Чуть не написал - это будут чуть ли не самые бесполезные 4 станции за всю историю. Потом вспомнил про "Академическую". Если переход откроют тоже то ладно, но всё равно. А перегон "Крымская" - "ЗиЛ" воздоховозным по моему будет навсегда.
  17. Москва-2 также, причем 10 вагонов в исполнении ЭР2, для ЭДех вроде 9.
  18. Или сидячие салоны, как между Хельсинки и Таллином.
  19. Я правильно понимаю, что 13-ая колонна ФЮЗ расформирована в связи с переводом 246 и 816 на электробусы?
  20. Так чтобы в метро там войти с северной стороны площади, надо в подземный переход спуститься. И что в один, что в другой выход - идти ещё надо по подземным переходам, и из кассового зала в северном вестибюле - ещё к эскалаторам подниматься
  21. Чем проще-то? Ну и с Ленинградского теперь есть практически прямой вход.
  22. Если в вестибюль на северной стороне площади, то да. При этом куда проще с тех вокзалов - в другой выход, на южной стороне, где Казанский вокзал. Сам там вхожу, если приезжаю на вокзалы северной стороны той площади
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.