Активность
- Последний час
-
а часто такие затыки на КРЛ случаются что некуда бежать? ради этого держать частоходящий маршрут? а в середине 70-х он заполнялся и с 5-минутным интервалом, но время-то идет...
-
здесь дубль метро в единственном экземпляре - и наверное такого нигде нет. Да ещё в отсутствие электричек. В случае любого затыка на метро - бежать было некуда. Шутки шутками - но человек может выскочить из метро и доехать. Маршрут должен раскататься - в начале 2010-х, когда ходил адекватно, вполне был заполненнным на 60-летия Октября. Яндекс -карты должны разродиться и обозначать остановку "площадь Гагарина". Студенты, видимо, как пользовались навигатором - так и продолжают пользоваться. Днём остановка "улица Ферсмана" не пустует
-
Опять же считать что пассажиры ничего не смотрят и не знают и такие тупые не очень хорошо
-
>привыкнут >загуглят >в Копенгагене так >никаких проблем нет вообще, Великий Я всегда добираюсь куда надо, кто не умеет, это его личные проблемы >кто хочет тот уедет >оправдание собственной безалаберности >вывсёврёти
-
Так и на остановках плакаты
-
А давно заячья телега стала источником, который все должны читать перед поездкой?
-
Ну вот байка. Я как раз на этой самой "МЦД Лианозово", хочу попасть на Угличскую (=по идее мне нужны все "московские" в сторону Алтушки). Выхожу, вижу обыкновенный синий СК, номер "пятьсот какой-то" с просто "метро Алтуфьево" на ЭМУ, открыл все двери, ну я "влетаю" во вторую дверь, внутри обычный валидатор МосТранспорта... и только там обнаруживаю что прошивка у валидатора какая-то странная и мой проездной чего-то не пробивается Да, это оказался 572 из Грибков , позже увидел на Яндексе у него "посадки нет". Ну да, сам лоханулся, сам честно банковскую приложил А вот это не проблема вообще, по моему. В соцсетях Дептранса рассказали что такое "Москва-Область" и что в них действует. Да. Кому надо, прочтёт.
-
совершенно не факт.
-
Тут надо всё чётко продумывать, потому что в этом случае, не увидев лапшу, могут не понять обладатели безлимита Пригород, а им как раз, наоборот, всё равно.
-
Строчить разработчикам и вводить ещё поле, туда или лого Московского транспорта ... или хотя бы просто гербы городов для гортранспорта условного Владимира Для маршрутов Москва-Область от Мостранспорта как раз лого вставлять этот самый Москва-Область. profit?
-
Будет лапша и на 357, и на 1383, и на 1434, и на 1971.
-
Тоже хороший вариант. Только что бы при нажатии на маршрут выдавал инфу о перевозчике и цене
-
Я имел в виду делать что-то вроде Апелляция - это Мосгорсуд с понятным результатом. Кассация - не факт, второй кассационный суд тоже в Москве. А до Верховного просто может не дойти такая мелочь, они имеют право не брать всё подряд. ежели нижестоящие инстанции отказались. Здесь офф, но массово на московских автобусах появились "картонки", даже у частников где их изначально не было. Значит сверху таки ...
-
В Тульской области ПАЗ на крышу перевернулся. https://t.me/prokuraturatula/4346 Ефремовская межрайонная прокуратура контролирует установление всех обстоятельства ДТП с участием автобуса, перевозившего пассажиров по маршруту № 12 «пос. Восточный – г. Ефремов», случившегося в 9:15 24.09.2025 в районе н. п. Стрельцы автомобильной трассы «Ефремов – Шилово». В результате ДТП 15 пассажиров, среди которых 1 несовершеннолетний, обратились за медицинской помощью. По предварительным данным водитель пассажирского автобуса, принадлежащего ООО «Перевозчик», не справился с управлением и допустил съезд автобуса на обочину по ходу движения с последующим опрокидыванием на крышу.
-
Ну например Яндексу и 2гис использовать цветовые схемы как на маршрутниках МГТ и сделать к ним пояснения
-
Ну был опыт, когда у меня на остановке на Чертановской улице пешеходные светофоры не работали несколько дней - это трэш, машинам вообще пофиг на то, что кому-то что-то надо переходить, в вечерний пик я по минуте, бывало, стоял в ожидании просвета.
-
Мосгортранс продолжает укрупнять филиалы: этой осенью филиал «Юго-Западный» упразднят, а его площадки войдут в состав филиала «Южный». В состав «Юго-Западного» входят 1-й («Коньково»), 14-й («Очаково») и 18-й («Ясенево») автобусные парки, а также электробусный парк «Красная Пахра». Таким образом, во всём ГУПе останутся только три эксплуатационных филиала (без учёта Службы заказных перевозок). В кулуарах говорят, что процесс идёт к большому мегафилиалу, аналогу «Трамвайного управления», контролирующему сразу все автобусные и электробусные площадки предприятия. Из тгк "Автобусы и вообще".
-
Проблема в том, что у нас кроме названия ниток (вот этого серого поля) нет никаких инструментов. Как отличить 357 от 1383 от 1971 и от 469 я хз.
- Сегодня
-
Вот это обязательно нужно Как раз последние несколько лет от этого избавляются Я не говорю что норм. Я против того что бы обобщать и говорить за других Тут бы Яндексу стоило подсуетиться
-
В этом тоже проблема. Можно, но - см. скрин выше, а у других областных маршрутов такой отметки не будет. Удивительно, но пользуются, в том числе те, кому Дептранс нажужжал в уши, как всё похорошелло и что в нём можно строить маршруты на этоэлектросудах. Впрочем это уже тоже не в этой теме.
-
Во-первых, нет. На экс-343 никому не мешает оказаться случайным пассажирам. Во-вторых, нигде не регламентировано и не установлено, что происходит при добавлении одной цифры. Вот то, что последние несколько лет в области буква "к" в конце маршрута значит "коммерческий", более-менее ещё может быть известно - однако тут на арену выходит 1342к... Проще всего как раз говорить, что всё норм, а кому не норм - ваши проблемы. Ну вот открыл я 1383 в яндексе на телефоне - там написано, что это бывший 383, точка. Чем и как можно платить - загадка.
-
После отъезда от остановки... В новых пригородных тоже сейчас объявляют про новые тарифы, только уберут скорее всего спустя неделю. В Яндексе есть отметка, например, у МТАшного 818, можно похожую сделать и новым пригородным маршрутам. А приложением от дептранса вообще кто-то пользуется? Пока оно прогрузит карту, автобус уже уедет.
-