Активность
- Последний час
-
На н12 выходил 52222
-
самая большая вероятность накрытия - это пересечение с Ленинским. Перекрытия происходят регулярно. И сбой в графике обеспечен но это самое главное отличие от советского - раньше люди ездили на Даниловский рынок, а теперь переориентировались. До открытия Гагаринского 14 работал редко
- Сегодня
-
88 помимо прочего связывает МАИ с общагами на Лациса. 412 сам идёт до Сокола, зачем для этого куда-то пересаживаться?
-
Насколько я понимаю 903 вырос из продления в начале 1980 х в утренние часы пик маршрута 172 (а также 61 от ВДНХ и 603 от Ботанического сада) до метро Проспект Мира.. В каком-то смысле 903 как и идею МЦК достали из дедушкиного сундука. И резать его власти не собираются. Как не собираются резать другие магистральные маршруты. Здесь некоторые участники форума предлагают два ходе. Порезать магистральные маршруты и передать высвободившийся ПС на районные маршруты. У нас в СВАО на районных маршрутах гармошек давно не видел. Компромисс с участниками форума? Зачем? Все равно их транспортные власти точно не услышат.
-
Чаво-чаво? Ты очень красноречиво продемонстрировал свой внутренний мир. и какими терминами ты и только ты воспринимаешь действительность. Я же попросту предлагаю не сосредотачиваться на бюрократических формулировках, поскольку повышенное внимание к рамке, в которой выставлена картина, отвлекает внимание от самой картины.
-
Я сам пользуюсь пересадкой по Стрешнево, но не скажу что она уж прям так популярна. Основной поток именно до Сокола, даже не к "другому метро", а потому что там много рабочих мест и учебных заведений. Ничего раньше "Сокола" резать нельзя. А поскольку ближайший разворот всё равно на Серёгина, то если уж разворачивать, то там.
-
И тут некритично. 20 минут не смертельный интервал чтобы из этого трагедию делать,особенно во внепиковые часы. Вот все тут пытаются что-то говорить,что ЦППК постоянно отменяет рейсы в отличии от РЖД.... Ну правильно,кому охота брать на себя ответственность если машина ИЗ ДЕПО выехала на трёх?! Никому. Хотя пытаются это навязать что КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО согласно ПТЭ и на что иногда забивали эржэдэшники. И что в итоге? Вот это забивание и дало свои результаты того,что парк на ладан стал дышать в РЖД что ни есть хорошо. И даже очень не хорошо. А раззвиздяйство до хорошего не доводит. Нет,и у нас могут выехать по звонку сверху без токоприёмников на крыше,но потом по этому же звонку идут на тот же верх на шишку и оправдываться почему ты на линии обосрался.
-
Да выйти обратно всегда можно, турникетчики не лютуют, всегда выпускают. К тому же если элька ушла из-под носа, что делать на путях 1-3, ведь там только рэксы, обычный билет не пригодится.
-
Полагаю, речь о том, что теперь вполне может оказаться так, что чуть не успев на посадку на свою электричку (закрыла двери перед носом), и если следующая отправляется с путей 1а-3, пассажир оказывается в западне - выйти через турникеты он не сможет. А прямого прохода с путей 4-16 на 1а-3 теперь нет. Не говоря о том, что время прохода от метро на эти пути (и так дольше обычного) еще больше увеличилось из-за петляния по вокзалу. Ну и в начале была неразбериха с тройками/абонементами на количество поездок. Приехав на вокзал, пассажиры обнаружили, что погасить поездку негде. Сейчас в спешном порядке понатыкали столбиков хоть)
-
Мне как пассажиру она неудобна.
-
Хочешь сказать, что ввели цифровое управление этим хозяйством? Что-то не верится. Вот информационный комплекс с кондееями может и не пойти, а остальное...
-
Разговор не об этом. Да, какие то виды транспорта со временем себя могут не оправдывать и заменяться на другие. С троллейбусом, да, как тот же Лёша отмечал, не приятные тенденции пошли, когда двигатели для автобусов стали были мощные. И разгоняться быстро с места стали и они. В принципе пример городов мира, где из электротранспорта в основном трамвай, говорит о многом. Но это не значит, что надо было так поспешно и тупо крушить самую большую в мире систему, как будто сзади подгорало. Да ещё и с какими то мягко говоря странными аргументами типа "чистого неба". Это не значит,, что надо было делать ставку на очень сырые и до сих пор с кучей проблем электробусы, а не на троллейбусы с АХ. Собственно, у нас есть хороший пример Минска рядом. Где в этом плане всё сделали по уму. Где на электробусы меняют прежде всего автобусные маршруты. И развиты троллейбусы с АХ.
-
По начало нулевых писал, указал же. Отмечу, что в 90-е с транспортом было даже лучше, чем в нулевые, тк троллейбусов было больше, пока маршруты не стали кастрировать или передавать часть выпуска на короткие версии. Я думаю, он уже тогда был приговорен, тк кто-то его не понимал Правда с этими деятелями теперь на Руставели от метро проблемно доехать. На мой взгляд надо его объединять с т29 Владыкино - Динамо, а может даже и Сокол через Гражданскую. Смысл? Только часть выпуска на себя оттянет. Не скажу, что МЦК прям так генерирует поток именно на маршруты в Митино, а заворот е30 перегрузит остальные маршруты по основному плечу к метро Сокол. Уж лучше остановки на Волоколамке поближе поставить, особенно убивает в центр, где ничего не мешало ее прямо у подземного перехода сделать. Без ключевой остановки метро Сокол, глупая идея. Имеется ввиду метро Аэропорт и далее к ЦСКА как 384 или от Сокола переулками? Если первый вариант, то я так хотел с 356 поступить. Второй вариант мало пригоден, тк либо без ключевых остановок у Сокола, либо опять заезд к Серегина. Вы думаете, что неустойчивый м1 и 905 вывезет Ленинградку? Ну-ну. Странная логика.
-
Как бы сказать по територии парка делегацию возили на 6282,а в ремзоне то, что на фото 52222 он без бортовых был. Как и сказал мне известно, что они получили 8 машин для площадки Митино из планируемого числа но они стоят без госов и бортовых. Но при этом нельзя исключать как уже было, что 52222 для 1 тп тоже проходят через площадку Митино. Как говорится самое простое сьездить и посмотреть к парку.
-
Так по последним данным диаметр будет до Перово (надо полагать до 3 Владимирской)
-
Там хотя б 8 минут не так критично может быть, если это не пик.
-
Да ну. С троллейбусом меньше не вывоза было.
-
В итоге 011293 - 030218
-
Кстати, обратил внимание, что часть городских округов МО преобразовали в муниципальные округа. И там, получается, уже нет городского тарифа?
-
Да, и этот компромисс называется: "ввод всех попутных остановок".☺️
-
Яндекс Карты показывают, что дороги там свободно доступны для проезда и для пешеходного прохода.