Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Поездили: https://railgallery.ru/railcar/213371/#n348852 https://railgallery.ru/railcar/282967/#n466948 На днях их также к Белореченской переписали.
  3. В автобусе МГТ тем более, в отличие от арбы абрека. Про автомобиль мы сейчас вообще не рассуждаем, только автобус и хач-маршрутка. В области? А мы то зацепились про Москву. Это и есть аналоги метро.
  4. Сегодня
  5. подозреваю, что в случае твери нет специального названия для техстоянки.
  6. Крымские ЭП2Д и ЭД4М просто прячутся за вывеской Белореченска и СПБ-Балт. наверняка. Так то они ЮППКашные все как и РА-3 тамошние. Я хотел об этом спросить у локомотивных бригад на этот счёт,да времени особо не было как то.
  7. Расстояние от одной остановки до другой метров 300. Ковров.
  8. С БМО на Вековку идёт очень много контейнеров,да и вопрос гулял типа ходили ли с БМО прямые поезда до этой оной станции. Так что пусть будет. Просто одно на другое накладывается и вот и получается что БМО и прилегающие хода к нему. Кстати,про БМО. Вчера товарищ прислал холлтрейн на видео в ВК как в Поварово-2 сделали ЭД4М-133. Вот накуа???????? Хуже диких укронациков. Там просто 100% заштор всего состава,кроме наверное кабины. В этом паблике ддя дрочеров и малолеток взято видео,ПОДСЛУШКА я имею ввиду.
  9. Я про то что по 61 ни разу не видел что 3205 приезжал даже под замену. Вчера у нас в чеховской телеге кто-то выложил фото "синего" 4292 на 61,сказав что наконец то поехали НОВЫЕ автобусы😆. Человек по незнанке дезу считай кинул о том что он новый. Сколько им,года два уже ездят?! Так то новый но уже не обновлённый. Так то по идее интересно что ожидать после ухода 5292.60 на отдых,а то судя по ФБ их уже начинают по тихой отставлять.
  10. Вчера
  11. Там северную ВПП-3 построили с нуля из бюджета, сейчас редко используется в связи со снижением пассажиропотока (рулить от нее далеко до стоянок у терминалов), ВПП-1 и -2 тоже в строю. Но там с ВПП-1 и -2 невозможен был одновременный взлет и посадка, а одновременный взлет -3 и посадка на 1, или 2 вполне возможна сейчас. В Домодедово были возможны одновременный взлет и посадка с ВПП-1 и -2, пока -2 не закрыли на долгосрочный ремонт (фактически строительство новой ВПП-2 и тоже кстати за счет госбюджета). Во Внуково две пересекающиеся ВПП и одновременные операции по ним вообще невозможны.
  12. Таких уже пару лет не видел, а если что, локтем сзади ткнуть в живот если пригомосячивается, обычно раньше так делал. Почему-то я пару раз в неделю точно вижу контру в Москве в транспорте по Красноказарменной (тм.32,37,50)? И видел даже с полицией, благо там отделение рядом есть.
  13. Если жить рядом с МЦД/МЦК и ездить на работу по ним, почему нет? В ДЗР на 595 маршруте иногда встречаются бывшие рандовские газели/спринтера (процентов в 10 рейсов), с водилами внешне на вид из рандов (ну вы поняли о чем я), но даже они сейчас не берут наличку, а дают ручной терминал для оплаты, так что по крайней мере в МАП-1 с этим строго. Да и эти остатки рандовского транспорта изнутри обклеены мострансавтовскоми наклейками о недопустимости оплаты наличкой/переводу водителю, и что если терминал не работает, проезд бесплатный. Я практически перестал пользоваться автомобилем для поездок на работу в рабочие дни, т.к. 1) Парковка у работы платная 2) Вечером после 19.00 уже тяжело найти свободное место во дворе. Ездил лет 7 назад на авто на работу, когда работал инженером в ТРК Вегас-Каширка, ну там без особых вариантов было + теплая бесплатная подземная парковка. А теперь пользуюсь по выходным и праздникам.
  14. То, что дальние нужно рубить по конечным МЦД - это да, было, но вот бреда двухнедельной давности со Львовскими, Электроуглями и т.д. не припомню. Или я пропустил.
  15. она как-то странно надергана из разных лет уже есть метро ЮЗ и РВ (1964), но еще есть трамвай на Пятницкой и Осипенко (до 1963)
  16. Так эта х...та е...ая уже была несколько лет назад... Бессмысленно это опять поднимать из мёртвых...
  17. Отсюда - https://rutube.ru/video/1c9bdb12ade4ab5383cef21e067cb086/ Вот такая презентация от Руководителя. Скоро можно будет ездить из Ярославля в СергЕев Посад чаще и быстрее, а в Новомосковск добираться через Узуново! Смущает, правда, фраза на втором слайде про "увеличение интервалов", но это мы уже придираемся... Все эти Электроугли - Владимир были бы то ли забавны, то ли печальны, но в организаторах круглого стола числится ЦППК. Значит, как минимум, такие варианты оборота не считаются совсем уж нелепыми и от них не отмахиваются...
  18. А они хоть день в Челябинске поездили? Или они аналогичны якобы белореченским ЭП2Д в Крыму?
  19. тут надо начать с того, что цены на проезд завышены. Ну и что, что у воробья в бюджете мышка повесилась? пусть "изыскивает унутренние резервы" - отменит какую-нить весну в Подмосковье, или запросит дотацию у федералов... Дык альтернатива-то - платить 80 валидатору, а потом всё равно 63 в метро. "А если нет разницы, зачем платить больше?" (с) Просто у властей, начитавшихся статистики о повышении зарплат, совершенно нет понимания, что неадекватно повысившиеся цены народу особо не из чего платить.
  20. Какое хорошее и точное слово. Уходит в мою коллекцию новых слов ))))
  21. Я вот сейчас не смотря на то, что в метро вечером быстрее доехать с работы до дома, выбираю автомобиль, с утра подольше сплю, и ехать 25-30 минут, а на ОТ в реальности 90 минут, вместо показываемых 65
  22. Выше уже написал потенциальные категории таких пассажиров. 63 рубля для них могут превратиться в 0, потому что многие из них пригомосячиваются сзади у турникетов.
  23. Это сродни моему любимому аргументу: я просто умный и сразу решил, что буду жить в Москве возле метро, поэтому мне глубоко насрать на все эти проблемы....
  24. Я же не про него, а про того, кому платить. 50 чурке, потом 63 в метро, обратно так же. Оно кому-то нужно? Если и за 30 руб. люди готовы вертеться (см. выше), почему они не будут делать то же самое за большую сумму?
  25. Я не очень понимаю предмет спора, потому что можно пользоваться хоть метро, хоть этоэлектробусом по 10 раз в день, Рахматшоху, отключившему валидаторы, потому что ему начальство поставило план по наличке, будет всё равно. "благодаря этому я езжу без всяких затруднений...на своей машине"
  26. Если при этом ещё обходиться без метро и аналогов... ИМХО жить в Москве и не пользоваться метро ни при каких обстоятельствах - это психический недуг.
  27. И ЭП2Д там же работает. Обе челябинские, на курорт приехали
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.