Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Метро без федеральной помощи никто не потянет в России в принципе. Да и раньше только союзный бюджет тянул. А федералы - им зачастую Олимпиады и разные сомнительные порою внешнеполитические мероприятия важнее. Так, по остаточному принципу что то иногда подкидывают. Но повторюсь, чтобы народ поехал на электричках нужно не просто платформы сделать по городу. Слишком зачастую не удобно проходит ж/д к новым районам, мимо исторического центра и ТПУ. Посмотри на кучу городов Европы, ту же Германию, там именно вместо метро зачастую и строили ж/д с подземными станциями, заводя в центр и новые районы. И иногда действительно 5-7 подземных станций хватает чтобы по сути получить более дешёвый аналог метро. Кстати в том же Сочи тоже можно было бы железку построить через город тоннелем 3-4 станции для электричек и как бы всё по другому заиграло.
  3. А сейчас и не сольешь, у 84-го конечная стала на ЦСКА. Я то имел ввиду время, когда он от Рижской ходил. Эх, опять в оффтоп ушли((
  4. Как раз глубокие вводы не обязательно, во многих городах железка транзитная через главную станцию, и вполне подходит для вменяемого диаметра.
  5. Сегодня
  6. Все так. Строительство метро с точки зрения российских бюджетов - дорогое мероприятие. Поэтому и взялись за тему городских электричек - по опыту МЦК стоимость строительства получилась примерно в 2 раза дешевле, чем метро мелкого залегания, при том, что кольцевую жд по сути демонтировали и построили трехпутной на 2/3 протяженности и понастроили гигантских станций, которые в регионах нужны гораздо в более простом варианте.
  7. На любой пересадке надо так или иначе ходить по платформе, как и на станциях посадки и высадки. В зависимости от расположения всех этих точек для конкретного пассажира, может повезти, а может и нет. И автобусы разгрузят, а главное - личный транспорт ?? Вот жд плохо работает, в связи с этим и преобразования последнего десятка лет.
  8. Меняются остановки на дублёре Волжского бульвара для маршрутов 312, 551 и 551к. 🔹Для маршрутов 312, 551 и 551к вместо остановки «Квартал 113А» пользуйтесь остановкой «МФЦ Кузьминки». 🔹 Для маршрута 312 добавляются остановки «МФЦ Кузьминки» и «Волжский бульвар, 149» в сторону метро «Волжская».
  9. Салтыковка на Салтыковской ул., а Новокосино на Галины Вишневской.
  10. Старый советский анекдот : Хрущев приезжает на встречу с октябрятами. Один мальчик его спрашивает: — Папа говорит, что вы запустили не только спутник, но и сельское хозяйство. — Передай своему папе, что я умею сажать не только кукурузу
  11. Никак. Но если открыл справочник, то отчего б не перевернуть страницу и не посмотреть частоту движения?
  12. Ты очень зациклен на работе цеха эксплуатации, работе локомотивных бригад, когда всё остальные участники форума говорят о подвижном составе. Форумчане видят подвижной состав - он им интересен, а что у лб в удовлетворениях написано, они понятия не имеют и в целом им это до фонаря, главное, чтобы вёзли и не хамили.
  13. и как в этом случае ему поможет знание сколько электричек в день пропускают Катуар?
  14. Это здорово и замечательно. Но как быть если следующая до Лобни со всеми, а человеку в Катуар?
  15. алгоритм другой - смотрится ближайшая по времени и читаются остановки, если мимо - смотрится следующая, а какая у нее конечная - не сильно важно
  16. да ничего странного, если надо не только по конкорсу скакать, а еще и идти в другой конец платформы десяток автобусов в день сильно разгрузят автодорогу? даже если несколько десятков тот же вопрос - а зачем ей конкурировать? если что-то плохо работает, то с него и так уйдут на ЖД
  17. Кстати, я подумал, что наиболее грамотно было бы в первые дни ставить картонку под стекло "ПО 39" на одном участке, и "ПО 13" на другом
  18. Но ведь проще знать заранее какие электрички как едут, а потом уже смотреть расписание
  19. Для начала надо убрать из города все газели и пазики чтоб народ в электричках поехал. А у нас руководство городов мегатонны левого нала с них имеет,поэтому в этих городах никогда не будет ни метро,ни полноценной городской электрички. Вон,вчера смотрел по РенТв программу про путешествия,и там Нидерланды освещались городами Амстердам и Роттердам. Так вот обратившись к википедикам,я решил заглянуть про транспорт Роттердама к его населению. И чего?!!! 700 тысяч рыл и ...... 5 линий метро!!!! В Ростове на Дону 1 млн с лишним а метра там не будет никогда от слова совсем. И в том же Краснодаре не будет! Это к слову о городском и пригородном транспорте.
  20. Ещё раз для тех кто в танке. На подменах ЭП2Д ездят ТОЛЬКО локомотивные бригады эксплуатации МЦД!!! Как б****** ещё объяснить? По арабски? По немецки??? 6000-е бригады МТЭД Перерерва,КРЭД Нахабино и т.д на этих маршрутах НЕ РА-БО-ТА-ЮТ!!! В Раменском 37 машин на 30 маршрутов
  21. Демихи в Питер еще перед ногомячом закупили, плюс ещё с других дорог забирали, в т.ч. из Рамы и Куровской, ну и бывшие аэроэкспрессы тоже тут. Ща они есть во всех депо, кроме Металлостроя, в т.ч и на Балтах. Но вот именно балтийское направление почти сплошь обслуживается ласточками/финистами по повышенным ценам. "Обычные зелёные" приходят в Ораниенбаум четыре что ли раза в день, а в Калище - один, это может быть и демих.
  22. Там было о том, как теперь доезжать до Киевского. И уж аспект замороченности пересадки из-за перехода, на соседнюю платформу странен. Потому что московские власти, в соответствии с мировыми трендами, проводят разумную политику с целью целесообразного использования разных видов транспорта и освобождения автодорог. Поэтому конкурентоспособности жд стали уделять немало внимания. Практика показывает, что появляется. Пиковый спрос наиболее выражен на коротких поездках, до ~50 км. А жд, работающая по советским принципам, слабо конкурентоспособна днем, а в пики людям просто толком становится некуда деваться, и глядя на это, можно спутать следствие и причину.
  23. я прочитал сначала в значении кинул, бросил в кого-то.... причём вчера так и не запустил и кинул всех с этим запуском))) кинув всех, он запустил))
  24. Предположу, что задний свес был негабаритен для московских кривых, а Москва хотела сделать хороший заказ новых вагонов. Для этого необходимо было заузить задний свес, чем самым уменьшив дверные створки сзади и видимо для симметрии или того же габарита спереди сделали также. А для компенсации зауженных створок сделали дополнительную створку в середине салона.
  25. Озвучена там и Планерная до сих пор. А Грачевскую помощники ртом обливают Это как это тебе удалось? Там такая аж целая одна в сутки, причем, в ночь.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.