Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. ПИД выступил... https://vk.com/wall-68097251_55095 У меня только один вопрос: зачем?
  3. И будет этот левый берег вместо того, чтобы приезжать утром, приезжать после обеда. Ибо до двух районов - Мышкинского и Брейтовского еще от поезда добраться нужно будет. И вишенка на торте - поезд будет доезжать только до Рыбинска, а дальше еще до станции пересадки на автобус добраться нужно будет. В другие дни слишком мало народу едет. Пойми ты наконец, что из Рыбинска каждые полчаса автобус в Ярославль идет. У левого берега сообщение с Ярославлем практически нулевое. Ну и не нужно считать, что если ты не переносишь ночные поезда, то их не переносят и все остальные.
  4. ну были разные случаи... "я не хочу из-за вас лишаться премии" тоже слышать приходилось а второе условие - в 19.20 быть у ВКНЦ?
  5. А в другие дни, поезд никому не нужен, даже той де миграции? Не все же 5/2 работают. Повторюсь, для того же левого берега можно будет сделать второй Рыбинский поезд в пятницу - выходные. Утром из Москвы, вечером - в Москву.
  6. здесь как раз и показывает, что очень много лишнего - на Тульской, с Автозаводского моста, крутит много - и в итоге легче дойти Автозаводской и доехать до центра. Может пока не всё застроено. тут скорее всего должен быть поток основной с Таганки - жаль, что оттуда ничего нет. Когда, что-то хорошо ходит - в целом должно раскататься. Должны быть хвосты куда-то. И если там будет множество маршрутов - то действительно ни к чему это будет действительно очень длинно вот с себя и начни: не интересна дискуссия, тема - не пиши. А то на любом собрании, обсуждении с властью приходят с такими тапками во время беседы - и в итоге обсуждается один и тот же вопрос. Отсюда появляются зайки - по сути надо говорить одно и тоже: постоянно, какие-то опоздуны, не желающие просмотреть темы. Здесь на форумах - надо постоянно отматывать назад, держать в голове написанное. Почему диаметральный маршрут заканчивается на Китай-городе, когда диаметр проходит сквозь что-то. Я не предлагал читать три страницы дискуссии- я написал с целью, что я об этом писал. И 20 раз писать не могу. Можно прочитать чуть выше - речь шла об метро Пролетарская Нет уважения к данной дискусси - не пиши. Оно вот и выявляется в виде недописки и в нежелании проверить свой текст. Нет уважения к людям. Непонятно на что отвечать. В итоге получается, что всем надо разжевать. А в реальной жизни, кто имеет возможность реализовать разные проекты - всё в итоге лучше делать без обсуждения. Отсюда и зайки
  7. Глубокий ввод и подземные станции в центре Саратова планировались для скоростного трамвая в 1970-е. Пробивал этот проект "великий и ужасный" первый секретарь Саратовского обкома А.И. Шибаев. Но его покровитель Суслов перетащил А.И. в Москву в 1976 году руководить ВЦСПС, и проект заглох. А вот пробить городскую электричку в Саратове в 1968 г. Шибаев в своё время всё-таки смог... Но это так, небольшой "офф" о роли личности в истории в городском рельсовом транспорте и электрификации ж.д.
  8. Ты предлагаешь вообще отменить поезд на одном из его целевых участков. Причем там, где у него удобное время прибытия/отправления. И кстати, после того, как поезду сделали заезд в Углич, время прохождения Кесовой горы, Кашина и Сонково стало гораздо удобнее. И как ты не можешь понять, что пятница из Москвы и воскресенье в Москву - это недельная миграция, под которую подстроен поезд. То, что ты предлагаешь - дневной через Ярославль, у него тоже будет большое время в пути. Не менее 5,5 часов. Поэтому он либо будет отправляться рано, что на него не успеть с работы, либо прибывать поздно, когда кроме самого Рыбинска ты уже по району никуда не уедешь. Может, имеет смысл пустить дневной до Рыбинска, но лишь в дополнение к ночному.
  9. Я вовсе не придирчивый. Когда мне предлагают прочитать три листа дискуссии чтобы правильно понять написанное, мои тапки громко ржут🤣 Я встретил текст который является законченной мыслью, если ты так не думаешь-не пиши🤣
  10. м9 доказывает, что поток все же конечный и в принципе маршрут от Моховой до ЗиЛа возит слабо при интервале в 10 минут, поэтому его прорядили до интервала 12-15 минут, по сути сделав его не магистральным и по концепции он уже должен стать каким-нибудь условно 935. В принципе подобные интервалы будут уместны и на предложенном тобой маршруте. Я не думаю, что будет много желающих поехать с Пролетарской на Балчуг, а для Нового Арбата рядом более быстрый м27. Поэтому у маршрута будет большая сменяемость по Таганской и по Воронцовской будет идти весьма свободным. Кусок от Таганской до Кожуховской выглядит чисто техническим ради конечной станции, а раз так, то лучше направить на более востребованное направление через Симоновский вал и Велозаводскую. Пока это писал вспомнил про с856, может его до Стрельбищенского продлить? А вокруг Швивой горки 51/т27/755 пустить.
  11. Сегодня
  12. к диаметральным маршрутам относятся М1-М9 - об этом было написано выше. И все эти маршруты проходят сквозь Садовое Кольцо. если такой придирчивый - то слово Китай-город не было. О чём-то о своем думает - хоть проверил сообщение. И речь шла о метро Пролетарская, которая вне центра (центр считается внутри Садового кольца) где тут в написанном Китай-город?
  13. Ну как убрали от Д3 ? Вешняки и Выхино на маршруте будут.
  14. Нет, договориться всегда можно. У 938 тоже первая остановка в Сергиевом Посаде значилась, однако он и с бордюра подбирал... Рассчитал уже всё я, а ехать кроме меня всё равно никто не собирается ))) И ещё раз повторю: главное - путь. А цифры вторичны. В этой поездке есть только одно точное условие: в пятницу в 12:55 надо быть на площади у Восточной станции водоподготовки. Всё остальное не имеет никакого значения.
  15. Угу. Если в прошлый раз остановка угличского автобуса на Ярославке прокатила, а, как писалось, нужны были железные гарантии (что логично) и из-за этого команда не могла себе позволить просто приехать в назначенное время на автовокзал и попросить водителя остановить уже в поездке, то я бы 1133 не рассматривал в принципе, а повторил бы то же с переславским автобусом. Но, опять же, решение за теми, кто поедет.
  16. кстати еще вот что - если вдруг на 1133 попадется очень дисциплинированный водитель, то ты уедешь в Акулово, и шансы успеть даже на последний 816 становятся близки к нулю... в моем варианте ты просто возвращаешься на трамваине в Лось и продолжаешь поездку)) для меня самое интересное здесь именно рассчитать график, а проехать - ну что я на МКАДе не видел))
  17. Очередной пример новояза от чиновников (группа метроНН) в телеграмме. О как! А советские метростроители, планировавшие в центре города станции именно глубокого заложения и заезд к Кремлю в том числе и проводившие изыскания об этом не знали. Как и о других "проблемах", мешающих строить метро, где удобнее пассажирам, а не удобнее и быстрее строителям. Не начатая до сих пор строиться станиция в Сормово на окраине района - из этой же серии.
  18. Мы не обсуждаем куда идут пассажиры.Мы обсуждаем-куда везут автобусы. Была высказана точка зрения, цитирую "диаметральные маршруты должны быть прямые и везти именно в центр, а не к метро. " Сейчас по факту автобусы везут к метро Китай-город. Я задал вопрос и пока не получил ответ на вопрос "Куда еще должны везти автобусы в центре, если не к метро Китай-город". PS. Есть только один вариант с конечной "не метро" в центре. Сделать единую конечную "Красная площадь" и закольцевать вокруг Кремля как при Лужкове. Только кому от этого станет лучше?
  19. Да много кто болтает о городской электичке сейчас - слово то модное, но везде, в том числе и даже в Саратове, где вроде ж/д и идёт через город и платформ много - проблемы одни и те же. Они всё равно зачастую очень далеко и не удобно расположены по отношению к жилым районам, местам труда и отдыха и тд. Где то сбоку, на окраинах, часто надо через какие то промзоны идти. Такое себе удовольствие. Причём, да, в Саратове ещё не всё так плохо. Но чтобы действительно ГЭ взлетела - нужны любимые глубокие вводы и подземные станции. Нужны где то выделенные пути от грузовых и ПДС. Как это делают в Европе. Ну по сути это и есть метро на основе железной дороги. Но даже в Москве этого не осилили.
  20. основным ориентиром в Москве являются станции Московского метрополитена. И когда ты приезжаешь в метро Китай-город, а в обычной речи "на Китай-городе" то это абсолютно не значит, что ты находишься именно в Китай-городе. Кстати, тоже самое и с Медведково - Северное Медведково название носит по станции метро. Районы Москвы образованы в начале 90-х и явно назывались зачастую по станции метро. И даже когда ты едешь на автобусе, пользуешься им - то опять же лучшим ориентиром буждут станции метро, а не остановки автобуса. РГУ имени Косыгина находится на Шаболовской, Октябрьской, а не на улице академика Петровского (а адрес смотрю - вообще Малая Калужская) - большинству людям понятно
  21. Внимательнее прочитай что и как предлагается вместо поезда раз в неделю, подумай, перечитай ещё раз если сразу не понял. Давай тебе в Физтех метро будет ездить с интервалом раз в 2 часа хотя бы. Да, по расписанию. Не сомневаюсь что при этом всё равно будут те, кто ездить будет.
  22. Из названия остановки совершенно не следует, что большинство выходящих из автобуса идёт именно в метро, а не в ту же условную администрацию. А те, кто всё-таки идут в метро, приехали из Бескудниково или Беляево, а не с какой-нибудь Сретенки.
  23. Я ездил поездами Мск - Рыбинск и Сонково - Спб. Все места были выкуплены, посадки/высадки на каждом о.п., так что свои бредовые измышления об их ненужности ты сам знаешь, куда можешь засунуть.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.