Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Там даже оп никакого нет у депо. Все до единственного вокзала едут. Берут пригород правда на дальние пути относительно вокзала, там и платформа покороче. Другое дело, что ленивцы могли не захотеть спускаться в подземный переход и пойти в торец платформы переходить пути поверху. Я так через северную горловину ходил. Я только два вокзала знаю, где пригород немного в стороне от ПДС: Ростов-на-дону и Минск-Институт культуры.
  3. На них ПОложить, главное, электричка меньше стоять будет.
  4. Должно быть больше - 33, но с маленьким накопителем.
  5. а какая разница тем кто из нее вышел? откуда дровишки поделись
  6. Ну так по сути дизеля для экс мта маршрутов а в Москве электробусы БВ.
  7. А у него количество посадочных мест меньше стало по сравнению с последними 5292?
  8. Ой, а что же это. А как же «запрет» и непринятие всего не электрического? Об этом запрете кричали из каждого утюга в 2018, 2020, 2022 и тд., каждый раз закупая дизельные машинки
  9. Ну вот когда (и если) до Курского построят 4 пути, тогда и можно будет о чем-то говорить.
  10. У ЭП все равно будет больше сидячих мест, чем в Иволге, т.к. в вагоне только два тамбура. Количество сидячих мест - это преимущество ЭП.
  11. Никогда нормально не жили - не надо и начинать? Вон киевскому направлению свезло нормальный график дальних получить. При наличии 4 путей до Курского не вижу никаких препятствий не сделать подобное и на курском.
  12. Мы начали так кататься в Серпухов еще задолго до появления МЦД. К сожалению.
  13. Я тут слышал, что ЭП2Д начинают оснащать лавками по схеме 2+2, как в Иволгах. Интересно, после этого те, кто сейчас яростно топят за ЭП, продолжат это делать или сменят риторику?
  14. Вторая часть Фаянсовой покатушки https://dzen.ru/a/aJTe3gPy2G6EaeR-
  15. Ну да, и будем кататься всю жизнь в Серпухов со всеми остановками, спасибо.
  16. Сокращаем количество Иволг. На Курском направлении вместо них пойдет пригород с Рижского, а на Рижском - пригород с Курского.
  17. Сейчас-то помещается (хотя некая доля пригорода ходит только до Царицына). Однако, если курский пригород должен ходить до Нахабина, то рижскому пригороду тоже логично ходить до Подольска - и вот тут появится прибавка из поездов, которые нынче ходят до Рижского вокзала и Стрешнева, их куда умещать будем? Плюс у курского участка есть хоть как-то осязаемая перспектива, что там будет 4 пути от Курского до Подольска, на рижском это, я так понимаю, отложено в крайне долгий ящик.
  18. абсолютно никакого, говорю это тебе как пассажир, почти каждый день "сменяющийся" на Выхино)) если толпа на полминуты быстрее вывалится из трамваины, это всего лишь означает что то же самое время она потеряет на турникетах)) З.Ы. кстати о турникетах - на Выхино какая-то эпидемия у них, по 2 - 3 отключены бывают, что там в пик творится даже думать не хочу((
  19. Как раз именно на Волоколамской встречные потоки очень сильные и мощные. Особенно это видно вечером, Вы видно там давно не были. На D2 полностью смена пассажиров где-то между Каланчей и Калитниками, потому что даже в Калитники из Митино комфортнее ехать на МЦД, чем на метро и автобусе.
  20. Сегодня
  21. Точно так же, как все это сейчас помещается на два пути от Люблино до Курского вокзала.
  22. Upd: Оказывается, я придумал карман для парковки. Но выглядит это сейчас так. Машина слева припаркована, и таких тут целый ряд. Парковку может и могут запретить (?), но разметки, отделяющей пути тут нет.
  23. Электрички, к сожалению тоже. Особенно когда они старые и запах действительно уже живёт в них отдельной жизнью. Но да, это в основном сейчас на МЦД5 Тем не менее и её хватает чтобы был дискомфорт. Я только чавканья замечал. Впрочем больше на Ласте.
  24. И 011455 на т55 ездит: это просто очередная партия НефАЗов в 10АП пришла. На той неделе 161456 катался на 557 тоже со старым бортовым.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.