Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. А конечные справятся? То же новогиреево, например Пока только дооборудование 20 вагонов
  3. Сегодня
  4. Кстати, вчера в Строгино видел с улицы хвалёный "беспилотный" трамвай, разукрашенный соответствующими надписями и прочей светомузыкой. Только вот был один маленький нюанс: в кабине находился ни один, а сразу аж два оператора! Один сидя, один стоя. Такое вот "сокращение" водителей.☺️
  5. Так на данный момент твёрдый заказ на Витязи с УАХ существует? Или это всё только планы на неизвестное светлое будущее? А то помниться желание прикупить ОБВ-электровеники у ДепВела существует очень давно, но дальше двух опытных экземпляров дело уже несколько лет почему-то не идёт. Хотя обычные БВ-веники катаются по Москве уже более 7 лет.
  6. Сам же к ней и стремишься со своими тремя станциями вместо НОТ... Больше вопрос в том, что мэр, губернатор не разбирается в транспортных вопросах и идёт межклановая борьба в вопросе его развития. На стратегическое планирование рассчитывать вот никак нельзя. Поэтому и приходится кусками что-то делать. По большому счёту есть два варианта на развитие - сносить на хрен всю сеть, потому как трамвай затратный транспорт либо доводить её до ума. Вот благодаря таким умникам и закрыли трамвай на Красных воротах. И вместо вместительных трёхвагонных составов пустили по северной части Садового кольца маленькие, неудобные троллейбусы. Спасибо. Не любит он показуху... Пересадил он на метро 90 лет тому назад.... И НОТ на Кирова сохранялась в двухстороннем формате ещё почти 30 лет - кому не надо в метро - пользовались НОТ. Нормальным НОТ и в обе стороны можно уехать. Причём на большие расстояния, дублируя метро. И в те же Сокольники. Это ты не любишь показушничество? Может ещё напишешь, что закрыли из-за низкого потока 4 троллейбус?
  7. Не знаешь, к чему придраться... Это метро перетягивает потоки, которые ему не нужны. На три станции - это не метрошные потоки. Оно перегружено, работает на пределе своих возможностей. Задача метро развозить на дальние расстояния, а не на соседние станции. Вот такие начальники , как ты и сделали сеть дурацкой - там закроют линию, тут закроет и в итоге проехать порой некуда
  8. Вчера
  9. Вопрос не в вокзале, а в двухпутке от него до Броневой. Разве что от вышеупомянутого режущего на первый путь изобилие путей спасает, но пять минут всё равно неизбежное ограничение. И естественно речь про час пик, в остальное время хотя бы до пиковых показателей усилить движение можно. Что конкретно считать за пик — вопрос открытый, но сидячки в сторону Ораниенбаума нет на всех тактовых рейсах с 17:00 до 19:45.
  10. Как придут недопосталвенные трамваи, так и... До Новокузнецкой тоже надо доходить, непосредственно возле неё е так много чего и есть, о чем красноречиво говорят потоки на вход/выход на Новокузнецкую и Третьяковскую А тут совсем не понял. Что в том переходе страшного? Ну да, он кривой (два поворота на 90 градусов), но недлинный
  11. Тем не менее, всё, что хотели впихнуть на Балтийский вокзал, впихнули без проблем, включая псковские ласточки. Час "пик" у них длится от силы полтора часа, а так, 7 путей для пятиминутного интервала хватает с лихвой
  12. В добродел. Интересно что после ремонта на Борисова остановок больше не наблюдается
  13. это поездки, не считается)) все зависит от основной цели если бы не было Салденса, ты бы все равно придумал за чем поехать в Тулу на Ласточке а вот если бы не было Ласточки, ты бы купил Салденс в Москве не просто по-другому, а по жесткому алгоритму волшебное случается только в сказках)) потому и ощущения земные, человеческие))
  14. Мысль гениальная Ты сначала до Третьяковской дойди, а потом ещё по переходу до входа на станцию прогуляйся. Скажем так, вреда от него точно не будет.
  15. От перемены мест слагаемых сумма не изменяется, но ты повод всё равно найдёшь, кто бы сомневался… Ну то есть как-то по-другому? Ну да, тут большого ума не надо. И как часто у тебя случается это ВОЛШЕБНОЕ??
  16. Неоднократное, заметь . А также Третьяковки, Эрмитажа и Русского музея (это не беря ПО мелочи...).
  17. Ну вот я был в Мулен Руж. Да, конечно, всё красиво сделано. Но по глубине ощущений неожиданные сиськи в Московском метро намного насыщеннее, чем одинаковые 10-15 пар там…
  18. часть 167 (насколько большую сложно сказать) как я понял в пик теперь под 167к крутят у северных выходов Яхромской, но без зарядки (раньше укорот был чисто на зарядку ездить). выглядит как неплохой подвоз к метро, учитывая погибельный достаточно кусок до Коровинского и светофоры. неплохой для дубнинской и 800-летия, но не для района за коровинским, да.
  19. Саш, ответ в стиле "сам дурак")) ну вот неча на Зеркало пенять)) я еще писал вроде про хоккей, про рыбалку, про грибалку, про купалку, про ВДНХлку... это из того что за последнее время))
  20. По мтскану 25.09 была на маршруте.
  21. Запипись, Илья! А поведай-ка мне, о чём таком ты писал тут кроме каких-то абстрактных стриптиз-клубов? Да и из Выше перечисленного вспоминается только ПОсещение Большого Театра Художником и камерных концертов Зеркалом. Дык, залазь и пей, когда хочешь, только почему у тебя так сильно подгорает оттого, что другие хотят по-другому??
  22. я бы иначе сказал: одно дело в гостишке жить, а другое - ночевать... это две большие разницы)) волшебные ощущения это когда завтра БУДЕТ что-то волшебное... понимаешь разницу?))
  23. Дык, сколько можно повторять, что главное не пивас, а те волшебные ощущения, когда завтра не будет этих аццких ЖУ и горбодня. Но пивас, конечно, эти ощущения усиливает
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.