Активность
- Последний час
-
в принципе не возражаю. но есть, опять же, два момента. первый - уже два с лишним года прошло, ситуация могла поменяться. второй - часть дальних в этом случае, имхо, стоило бы пустить на кутузовскую и далее. здесть имевшиеся цифры вообще ничем не помогут.
-
если бы этот концепт был через вокзал - не вопрос
-
А всегда так хорошо говорить, когда не тебя касается. Между тем НТ помнит эмоции некоего участника из Затона, когда перекрывали ЗЛ для ремонта. Пустив причём тучу бесплатных автобусов. Ну вот на завтра в сообщении между соседними миллионными городами показывает один проходящий автобус из Кирова (45 мест) и 1 прямую маршрутку от какого то ИП. 17 мест, свободно одно. Думаю, если бы ты часто ездил по этому направлению то эмоции были бы несколько другие.
-
Ага,щаззззз. На Киевском именно тот концепт вашего этожимитра и это один из плюсов того всего что понаделали.
-
да не было этого, в том-то и дело)) я к тому что больше таких там не нужно, как и на Киевском как ни старайся, а по городу ты его не пустишь, а вот автобус запросто
-
Можно. Чиновники этим активно пользуются.
-
Так это можно с таким подходом сказать что есть прямой маршрут от Москвы до Владивостока с пересадками там то и там то🤣
-
Но только до Обнинска
-
Мало ли когда было это "когда-то", и почему она должна ездить именно "в шпроты"? Вот поэтому и стараются сделать жд транспорт удобным с точки зрения современных стандартов, чтобы на нем ездили. Очевидно, можно и нужно оперировать теми цифрами, какие были до запуска МЦД-4 и изменения принципов работы маршрутов Киевки. И сравнить с тем, что получилось.
-
Он был ещё в хрен знает какие времена Значит их надо отменить и 322 и 437 и 1365 и 458 и 407 и 426 например,и 364 и 471-э версию с 489. А зачем они нужны если электричек до такой то матери?!!
-
как можно получить цифры по отсутствующим маршрутам? во-первых, про муратовку уже забыли, пусть остаётся как есть. а во-вторых, число билетов после организации беспересадочных маршрутов, очевидно, изменится.
-
ну этот маршрут и сейчас есть в виде 1004+289 с пересадкой в Каменке, в те времена видимо у калужских не было ресурсов обслуживать свой кусок
-
Экспериментировать надо не на пассажирах, а на кошках - причем фарфоровых. Цифры можно и так получать - по билетам смотреть, например. Много ли покупают билетов от Толстопальцева до Муратовки или до Киевского вокзала, например. А то может оказаться, что и нет сейчас никаких проблем.
- Сегодня
-
ничего не страдает - вполне хватает и тем и другим ну вот и достаточно, и по Киевке оптимально примерно то же самое - по быстрым РЭКСы и Калуга/Малоярославец, остальное по путям МЦД
-
скажем так, тут всем очевидно своё. а так, кнечно, цифры нужны. но их нет, и до тех пор, пока часть дальних не переведут на медленные пути и не покатают там пару-тройку месяцев - не будет. флуд форева
-
Чего бы ждать именно ее, если перед ней в 18.47 есть рэкс, а в 18.54 - Голутвин также по грузовому пути после Люберец? В этой ситуации 3/4 мест - нормальная заполняемость.
-
Но из-за этого интервал страдает у обоих видов. И лишнее ожидание не очевидно, что лучше лишней пересадки или лишних остановок по пути.
-
то что тут когда-то утверждали что она чуть ли не в шпроты ездит и народ ждет именно ее)) зачем? пусть люди ездят на том что им удобнее, особенно учитывая что до ЖД чаще всего отдельный автобусный подвоз нужен, а вот на автобусе или (о ужас!))) маршрутке зачастую можно прямо от дома вот с ней вопросов нет - Малоярославец и Калуга по быстрым путям а я на ней ездил неоднократно - заполнена примерно по сидячим, но не от вокзала, а от промежуточных по Москве
-
В самом прямом: http://
-
Не думаю, что перевозчик захочет катать убыточный межгород, ибо все межобластные рейсы - это исключительно желание перевозчика, а ему обязательно нужно покрыть свои расходы, иначе он просто обанкротится. p.s. А у нас муниципальных перевозчиков много еще осталось?
-
А разве есть проблема?
-
Да автобусы хотя бы нормальные организовать, а не газельки. На них-то есть спрос? Пусть они даже немного убыточные будут, а официально их не просубсидировать, но может же местный муниципальный перевозчик совершить ошибку и катать невыгодный межгород? Полным решением проблемы это не будет, но хоть так.
-
Либо футболят на другие инстанции, либо изображают, что все работает исправно. Бомблю жалобами по 680 маршруту (это МГТ), который наполовину не отображается (особенно от Бульвара Рокоссовского до примерно Стадиона на 3й гражданской). В обратную сторону показываются нормально. Кое-как удалось выпраивть это (видимо, в ДепТранспорта реально какие-то проверки делают), поскольку уже несколько дней видны практически все автобусы на маршруте, в том числе катающиеся парами друг за другом. Но такое уже бывало - демонстративная красивая работа, затем все возвращается на свои круги. Складывается ощущение, что МГТ так маскирует проблему халтурящих водителей.
-
тем, что на рязанке есть и те, и другие электрички. а на киевке выбора нет.
