Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Как "т" они умрут в любом случае, это цель и суть магистрали, а вот какое м9х из них слепят - пока вопрос. А ещё я жду 985, не очень верится в "м" на основе т85...
  3. Превращение 67 и т52 в 987 и 952 говорит лишь о том, что все остальные, кто не 9хх, уже приговорены...
  4. Что-то зайки совсем выдохлись, никакого креатива. Честно говоря, думал, что 67 грохнут, т52 продлят по его трассе, ибо 993 прокачали и продлили к Университету.
  5. ну сколько можно... на Киевском хрень сделали, спасибо, на Казанском такую же не надо
  6. 105 (бывший 1055) Одинцово - Голицыно. https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/documents.html?regNumber=0848300045425001022
  7. да, но если речь таки идёт о ближайшей субботе, то в химки попасть будет тоже не особо просто. тогда лучше через лобню.
  8. ну да, интервалы увеличены, но вроде в Яндексе никого не банят))
  9. Сегодня
  10. Можно интервал поменять. Диаметр раз в 5 минут, дальние раз в полчаса (ну или сколько там потока есть) экспрессом.
  11. Итого - ОБК стало сильно меньше, машин в совокупности стало больше, но водить их стало некому, поэтому некая результирующая часть загорает в парках.
  12. Это что-то вы запутались на ровном месте)) конечные не меняются ни у кого-только т19 становится 389
  13. 22 числа будет полуторачасовая дыра из Москвы с Ленинградского вокзала до Крюкова, когда не будет ездить ничего, но и вне дыры интервалы по часу. на Москву интервалы будут по 30 - 50 минут всё время. Поезда по Д3 не будут ходить с 12.30 до 18.30, а из Крюкова - до 19.30 62-й от Химок - вполне себе простой путь. Едет по пьяной дороге, где пробок не бывает почти никогда. Ходит каждые 15 минут, в пути полчаса, только наличку, как и везде в МО, не принимают. Единственно что, прекращают ходить в 10 вечера
  14. На 01.01.2004 на сайте мэрии тогда ещё писали основную городскую статистику, в которой значилось 5130 автобусов, 1575 троллейбусов и 860 вагонов трамвая (без деления по моделям), итого 6705 безрельсовых. На 2006 год предки Фотобаса считали, что парк автобусов МГТ имеет следующий состав (с точностью до некоторого количества дохлятины и штучных изделий): И415 - 348 штук, И435 - 364, MB O325 - 313, И280 - 1629, 5256 - 1985, 6212 - 500, МАЗ-103 - 202, 5292.00, 6270, И260 и прочее - ещё около сотни. Итого около 5440 штук, из которых 2500 - ОБК. Вместе с троллейбусами, грубо, 7 тысяч (что не радикально отличается от отчётности 2004 года), из которых около 2800 - ОБК. Плюс к этому маршрутки в неизвестном количестве. Современный Фотобас считает, что сейчас в Москве, если повыкидывать мягкие и газюли, около 7300 автобусов, из которых около 1500 - ОБК, а около 2350 - электробусы. Плюс к этому новомодельщики (учитываю только СК и БК): 350 машин Стартранса, 300 у ТМП-20, 230 Трансавтолиза, итого 880 штук.
  15. Народу на трамвайной остановке и в этот период накапливалось немало. Где-то половина ехала всё равно на чем, до Тульской. Оставшаяся половина, это целевая аудитория, в основном на 16.
  16. В общем, такую хрень создали, что и сами запутались.
  17. Ещё раньше было, при отмене 615: до МЦД станет удобнее добираться.
  18. да я вот об этом а чтобы добраться с Казанского в Шереметьево диаметр не нужен, с Ленинградского все будет ездить
  19. не понял. дырка будет, да. и если дмитрий планирует поездку на эти выходные - д3 воспользоваться не получится, тогда надо будет ехать через лобню. но при чём тут выхино?
  20. Площадка, ныне известная как "домик для этоэлектробусиков Салтыковка", была зарезервирована Лужковым для переезда 4-го автобусного парка в составе программы по выводу всех предприятий Мосгортранса из ЦАО: https://www.mos.ru/authority/documents/doc/16412220/
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.