Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Пока ты дойдёшь до 391, дождёшься его и доедешь до Хорошёво, по БКЛ ты уже до Нижегородской доедешь.
  3. это лучше чем полдня или больше в дороге, за 6 часов вполне можно выспаться, а один Арзамас наполняемость на дневной не даст (только не надо про всякие колхозы по дороге)
  4. Да какая разница, будет выход куда-то или нет, если большинству пассажиров нужна пересадка. Какой-то проход куда угодно во внешний мир нужен, но не более.
  5. Неверно. Как договор закончится. На новый срок не продлевают.
  6. А я бы кинул мост от Новоданиловского проезда на проспект Лихачёва куда-нибудь в ЗИЛ как компенсация трамвая от Автозаводской. 47: Калужская пл. — ЗИЛ и 16 ул. акад. Янгеля — ЗИЛ. Появятся новые связи для ЗИЛа, а то автобусы совсем не туда идут, ну М9 пустить по набережной. А Нагатино на единственном 49 справится, а дальше пересадки кому надо.
  7. Спасибо, что ты это сказал. Я хотел бы ответить точно так же слово в слово, но вот не этому... Человек пишет круглосуточно лютую чушь, так что давно уже в ЧС лично у меня...
  8. Ты точно уверен что на такое расстояние как до Арзамаса нужен ночной поезд? Не смеши.
  9. Ну во-первых, от Навки метро ближе, чем 391. Во-вторых, метро ходит в 15 раз чаще. А в-третьих, тебе один хрен с 391 пересадку делать, ну если ты не по его маршруту живёшь.
  10. Ну ты знаешь ещё лет 20 назад точно такое же можно было бы сказать про БКЛ в целом.
  11. Уже начал сам этот ответ писать, но ты опередил, спасибо. У него хотя бы аллергической истерики на тебя не будет )))))
  12. Во первых делать надо по нормальному а не на от... съ как у нас. Из серии поезда Арзамас - ЙО по чьей то "просьбе". Долго, не удобно и прочее. А потом отменить - "Ну вы видите, никто же не едет". Общественный транспорт, открою секрет великому путешественнику и покорителю БМО в том числе и пригородного и дальнего сообщения в принципе во всём мире за редким исключением убыточный и дотируется. Даже в богатых странах. Тут да, государство помогает местным бюджетам, чтобы получить за счёт связности регионов и мобильности людей ту самую "косвенную прибыль". Причём в масштабах страны и тех проектов, которые делаются это даже не копейки... Это что то ещё меньше. Кстати, сейчас до Ржева расширяют М9. Уже почти запустили движение. Целесообразности в этом (учитывая что основные пробки на М9 ближе к Москве, а явно не за Шаховской) - чуть больше 0. Траффик по магистрали, тем более куда то дальше границы и так почти нулевой. Но - деньги выделены - вперёд. Хотя в той же МО куда больше приоритетных участков дорожных работ. Те же вон Луховицы. Подозреваю что на выделеные средства на работы на данном участке уж точно можно было бы повесить до Ржева шнурок. Если не до границы. К слову, повторюсь, Ласточку в Ржева тоже можно было бы сделать более привлекательной. Достаточно было бы более шустрый график ей сделать в целом, грохнув ради этого без сожалению парочку МЦДшных поездов если нужно.
  13. Нормальные там маршрутки были, никогда насильно перевод не вымогали. И всё равно они быстрее автобуса и чаще ходят.
  14. На острове и так мало транспорта, насильно всех в метро загоняют. Кстати, в восресенье с Щелкунчика на Арене Навки народ образовал прямо пробку на вход станции Терехово. Даже охрану притащили в метро на всякий случай. Прямо как в час пик в Сити. Вот только если мне БКЛ нахрен не нужна, то зачем тащиться в метро, когда есть 391?
  15. Справедливости ради, именно автобусные парковые рейсы только при Собянине и появились. С трамваем и троллейбусом всё понятно, а автобусу ничто не мешает уехать в парк не по маршруту.
  16. По этой схеме (если её реализуют) объективно проще будет построить ещё одно депо где-нибудь за Московским в чистом поле.
  17. Сначала грохнут, потом застроют
  18. Сегодня
  19. Ну придумали же трассы новых 1xxx маршрутов в область запихивать по реестру в уже существующее маршруты МГТ, типа 205, то и тут могли бы подобное придумать. К трассе "нормального" маршрута добавить этот же номер с буквой "п" - в парк.
  20. Я думаю, что всё же на реконструкцию. Как-то мелькала перспективная схема, где участок Филатов Луг - Потапово выводится в самостоятельную линию с продлением в сторону Рассказовки. Как раз для этой новой линии подойдёт депо Столбово. А Сокольническая на той же схеме продлевалась в Московский.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.