Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Он там технически обоснован. Он же над рекой и никакой трамвай по его трассе не построить. Вроде же есть с таким же ПС какой-то аэропортовый монорельс?
  3. Вот они там и будут. Скоро все ОБК на юго-западе будут только специалистов возить в Сахарово и воздух в кинодом или как он там называется...
  4. Особенно задорно, как за неделю до обмагистраливания на 227 появились НеФАЗы)) последний раз БК на этом маршруте видел очень давно
  5. В Вуппертале работают тоже нифига не массовые вагоны с ближайшего базара. Там раз в иногда меняют все вагоны одной партией, последний раз такое было в 2016-2018 годах, когда списали вагоны постройки 1972-1975 года. И теперь всё, теперь к вопросу вернутся опять лет через 20-30 и будут, как и в прошлые разы, заново подбирать поставщика и его подрядчиков. Главное отличие в том, что в Вуппертале это не только выдающаяся историческая достопримечательность (с 1997 года - объект культурного наследия), но и единственная в городе линия внеуличного и вообще городского рельсового транспорта, на которую завязан весь 350-тысячный город и не только он (например к конечной монорельса подходит троллейбус из Золингена). Там даже трамвая нет. Поэтому приходится выкручиваться.
  6. И это не так плохо! Метро тёплое, предсказуемое и не надо смотреть в расписание.
  7. Можно было подобрать более привязанные к городскому транспорту районы. Например, в Заречье в сторону Москвы остался только 818, трассу которого почти полностью продублировали МГТ маршрутами. Отдать Москве, продлив до университета 231 маршрут. На Сколковском шоссе и так плотно МГТ окучивает. Или например Правобережную улицу в Москве обслуживает областной транспорт. Исторически сложилось, но почему не передать тот маршрут в Москву, у которого и так 2/3 трассы внутри Москвы проходит. Каким боком Новогорск привязан к Москве?
  8. Они уже давно пишут, что магистральные маршруты - это удобные маршруты, которые соединяют соседние районы и связывают жилые районы с метро. Правда, по этому признаку можно подавляющее большинство маршрутов назвать магистральными. Не та же. Теперь их легче отличить от обычных маршрутов😂
  9. А сам Троицкий суд на месте или переехал?
  10. Так авторы писали, что магистральные маршруты должны быть максимально прямыми и понятными. А тут хватает односторонних участков и кривых дорог. Можно было бы спрямить в неск.местах, правда жителям это сильно не понравилось бы. А так просто вывеску с номером зачем-то поменяли, а суть та же.
  11. Очевидно, чтобы магистральный маршрут было проще отличить от обычных маршрутов😂
  12. Так а зачем перенумеровали? Маршрут не поменялся, номер по феншую (граница 2 сектора как раз западнее Ленинского проспекта, всякие 226, 250, 261 трогать не нужно), прокачка или прореживание — обычная рутина. Так можно 610 и 261 слить в единый маршрут. Номер не поменяется, на том и другом есть гармошки, интервалы лень смотреть, но примерно одинаковые. Выполняют востребованные хордовые связи. А так, я очень надеялся, что из выпусков 157 и 157к сделают м27 без укоротов, а 240 можно обрезать по м. Славянский бульвар.
  13. Сегодня
  14. Максимка помер — да и хрен с ним. Изначально было понятно, что это игрушка Лужкова, а не нормальный общественный транспорт. А вот коридор очень нужный и как раз по нему и надо было вести БКЛ. МЦК не предлагать! Там только 5 станций вменяемо построили, остальное — это пешкодрал с мокрыми ногами и бесконечными подъёмами и спусками. А ещё там самый агрессивный шмон (за исключением ж/д вокзалов). Так что я до сих пор МЦК редко пользуюсь, только если непосредственно нужны точки поблизости от остановок или я перемещаюсь на велосипеде/самокате и т.д. Помимо пропущенной станции на пересечении с Ярославкой (одного этого достаточно, чтобы строить метро в такой близости от МЦК), потоки на МЦК и БКЛ совершенно различные и не имели бы ничего общего, даже если БКЛ на севере полностью дублировала бы МЦК. Дальше можно было бы построить Ярославскую недолинию и на ВДНХ сразу была бы пересадка на БКЛ и далее коридор до Марьиной Рощи вполне удовлетворил бы все потребности жителей Ярославки. Но к сожалению, что имеем, то имеем. Всё метростроительство Собянина — это сплошные ошибки (либо глобально, либо в частностях) с самого начала и до конца правления Собянина, метро строят не туда, куда нужно, не в том приоритете, а чтобы для галочки отчитаться об очередных километрах и попиариться, какой мэр молодец. На этом фоне монорельс — просто капля в море. Из таких ошибок помимо монорельса у Лужкова разве что БЛЛМ и поворот АПЛ в Митино.. Ну вот больше не могу вспомнить.
  15. Это как с 325 то есть? То же самое количество рейсов растянули на более длинный режим работы?
  16. она же где-то там на Косино-Ухтомском шоссе, какая Дубровка?...
  17. для 242 такой режим как раз самое то, зато с утра стал ходить теперь раннего, при МГТ он ток с 7 часов начинал, кажется
  18. А почему вторая оказалась на Дубровке, а не скажем в Молжаниново или на Тверской-Ямской? Или это всё для вас одно и то же?
  19. Здесь как раз понятно, почему лично вам хорошо. Потому что рыбных ярмарок, она же «Москва на волне» всего две точки: одна в Митино, другая в Косино-Ухтомском. По сути это просто капитальные строения, где внутри проходят рыбные ярмарки, только с огромным пиаром от команды мэрии. Хотя, вот, на Б.Овчинниковском переулке такая крытая ярмарка задолго до Собянина появилась и сейчас живёт и здравствует. Про цены не буду разводить оффтоп, но вас очень сильно обманули.
  20. Что я придумал? Что главный ипподром в Москве - на Беговой? Что Владимир и Петушки совсем в другом регионе, нежели Апрелевка? Информирование о запуске МЦД к МЦД не относится, яснопонятно.
  21. А где это такой 26 мкрн.Чертанова Южного? На Яндекс.Картах не подписано. Нужно было написать окрестные улицы и какие маршруты поблизости проходят. Что? Магистраль? Тогда напишите ещё старые названия маршрутов и их конечные пункты, а то я совсем не разбираюсь. Кстати, на этом диаметре есть Красный Балтиец и Красный Строитель. Я помню, однажды одна тёлка перепутала названия. Считаю, нужно один из этих красных «перекрасить» в другой цвет, а то ведь путаются. Если надо, то обязательно уточнить, речь про Зеленоград или Москву. Зачем вы сами что-то придумываете? Вы умеете читать мысли людей? В данном случае всё абсолютно правильно со стороны ж/д. Была деревня Крюково с царских времён. А какие-то жалкие полстолетия назад появился микрорайон, который вырос до отдельного города и поглотил деревню Крюково. С Расторгуево примерно также. Иначе бы остановки именовались бы по названию ЖК типа Пригород Лесное или крупным ТЦ. В Москве эти рекламные названия автобусных остановок типа Родина Парк, Мещерский лес везде лепят. А вы хотите, чтобы это было и на ж/д отображено. Так и представил: не Взлётная, а Новое Домодедово, не Колычёво, а Новое Ступино и т.д. Ничего, надо будет — сориентируется. Обычно за пару днеё люди адаптируются. А если один раз уедет не туда, то запомнит свою ошибку. Ага, помню пересаживался с Яхромы на Иванцево. Вошли гастарбайтеры в вагон. Их не смутил короткий состав, поднятые фартуки и объявление машиниста по громкой связи 6 раз(!), что поезд едет на Александров, в Дмитров не идёт. Сидят как ни в чём не бывало, поезд тронулся, повернул направо и тут они опешили: как попасть в Дмитров? Тут защитники дибилов и умственно отсталых предлагают, видимо, укоротить состав по Иванцево со стороны Александрова, чтобы дебилы не уезжали куда не надо... Хотя, до поста 81км совмещённый участок с Ярославкой... Видимо и с той стороны обрубить маршрут по Наугольной. Переименуем Колычёво в Новое Ступино, Горенки в БЛМЗ, Стройку во Владимирский Тракт, Ольгино в Керамик или завод Ирбис? А что такое ТНК? Это рассадник дебилов и умственно отсталых? Какое-то специализированное заведение или что? В названии темы ничего не говорится про информирование пассажиров Горьковского направления. Речь только про МЦД. Всякие Владимир, Орехово-Зуево сюда не входит. И по сути для них ничего и не поменялось: также, как и раньше спокойно едут до вокзала или куда им нужно.
  22. Он ещё был с ограниченным режимом до 23-х. У МГТ теперь до часа ночи ходит.
  23. Которые вечно ломаются или требуют наличкопиривот. Яндекс такси не предлагать-там такой же специолизд сидит,думающий что Монинобад это где то в Ферганской долине🤣 И то её ввели не просто так,а из-за желдоровского белого профсоюза. Потом и в Пушкино сие явление пришло. Там и с белым профсоюзом связано это как то было,когда желдоровцы бастовали и были отмены поездов. Тут стерпели а вот Пушкино в итоге прикрыли.
  24. У меня ещё есть подсказки про П5 и В и про пересадку с Ж на Д (который, я напоминаю, П**), помимо упомянутых в тексте, так что обращайтесь. И, наверное, могу дать ещё подсказку в целом о поездке.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.