Активность
- Последний час
-
Каждый умный человек, ессно, должен разбираться в конном спорте, без этого он никчёмный безалаберный дебил. Где-то мы это уже слышали. Наверное я сам разберусь, откуда и что поднимать, ок? Не надо строить из себя Богов железных дорог, вообще не вариант. Значит, до этого времени буду у тебя в игноре. Ну и отлично. Игнорилка ещё не выросла.
-
Оху..ная история в теме про аварии на ЖД...
-
Нету. Когда со мной случилось ДТП я охренел ждать 1,5 часа. У меня кровь из подбородка текла, зашивать надо было. Ни скорая, ни гайцы так и не приехали, пришлось покидать место, вызвать такси и ехать в районную поликлинику, благо она была по соседству с ДТП. Оттуда уже вызывали скорую, которая оперативно за 15 мин приехала и забрала меня. Конечно, речи ни о какой компенсации за моё сломанное ТС не шло, но мне моё здоровье важнее. Европротоколу не доверяют, хотя нередко вижу, когда просто стоят из-за того, что притёрлись друг к другу без жертв.
-
Будет кратность минут, будет и Балашиха. А пока на Горьковке ежедневно бардак, Балашиха может не ждать
-
Такое в медицине называется идиотизм. В простонародии глупость или тупость...
-
Да, что жителю Химок зачем-то нужен именно ипподром на Беговой, а не где-то ещё. Вообще, кто в теме — и так разбирается в конном спорте, где какие соревнования проводят; от того, что Курский вокзал вдруг переименуют в ипподром, ему ни жарко ни холодно будет. А остальным пофиг на ипподромы. Только не надо здесь поднимать темы про туризм, ставки на спорт и т.д. Вот когда ваш любимый МЦД продлят до Калязина, Владимира и куда там ещё хотели — тогда и поговорим. Будете радостно ломать унитазы в вагонах с криками: ЭМ-ЦЭ-ДЭ, ЭМ-ЦЭ-ДЭ, ЭМ-ЦЭ-ДЭ. А пока что к жителям Горьковки за Железкой информирование МЦД не касается. Вот разменять хвост Железки с Балашихой я только всеми руками ЗА, но, видимо, там технические сложности.
-
На самом деле это ТФ пенсионеры так всё пекутся об обычных пассажирах. А обычный пассажир весьма слабо представляет то что у Иволги мест поменьше будет. А вот то что поезд новый, современный, со свистелками, переделками, зарядками - оценит. И даже если реально на одном и том же рейсе будет в Иволге больше стоять чем в обычной электричке это тоже заметят далеко не все в плане взаимосвязи.
-
Положа руку на сердце, всё, что возит 1033, должна возить Москва, ибо это теперь её территории. Та же ситуация с 1028, 1050 и 1077. Какие ещё вопросы остались в Подольске у жителей населённых пунктов? Видное уже сделало свой логичный шаг. Теперь и Подольск пускай сделает, особенно, с учётом дефицита водителей и машин.
-
Да! Разожрался товарищ, но голос-то узнаваемый. Не может быть!!! Вот не похож ни разу! Что он появится в последний день монорельса и попытается проехать на последнем поезде (дело ведь было, как я понял из этого поста, после 19:30 на Эйзенштейна?), я не сомневался. Но что так изменился за последние четыре года, с тех пор, как покинул публичное пространство... А про сохранение и развитие монорельса что-нибудь говорил? И, кстати, какая обувь на нём была? 😉
-
А ближе нельзя развернуть? И зачем тогда сквозь Химки в случае с 343, а не по МКАДу? Зачем московскому транспорту возить чужой регион?
-
Ой-ё!
-
Так ведь весь сыр-бор у платф. Сетунь тоже затевали ради е24, поскольку остальные маршруты и раньше имели там остановку. А е24 в девичестве 300 никогда не имел остановки у МЦД и никто не жаловался. Зато теперь создали кучу неудобств для автомобилистов и маршрутам налево на Запорожскую приходится резко перестраиваться в общем потоке. Чёт ради 1-3 пассажиров дохрена делают. Хотя, я думаю, так проще осваивать бюджет. Это ведь не обновление ПС и не поднятие з/п водителям и улучшение условий труда.
- Сегодня
-
Ну это продление уже не исторически. И там ещё 622 помогает. Шпроты там под рабочую смену в промзоне. Пик в 6-7 утра туда и в 13-15 обратно, причём как с Кунцева, так и с Озёрной/Юго-Западной в промзону и обратно. Если, условно в 20 часов 610 где-то застрянет, то весь народ вывезет попутный транспорт. Кстати, плюс 610 — он работает допоздна и начинает рано.
-
Я мыслю с точки зрения логики Магистрали. Это не моё личное мнение, а как должны поступить реформаторы, будь они последовательны и доделывали своё дело до конца.
-
Надо было на Александровские рейсы на 16:20 или 17:20 её поставить, чтобы люди почувствовали заботу... Или на 17:53 до Балакирево тоже вариант. Или на все эти три рейса сразу, включая пятницы. Я бы почитал комментарии пассажиров, тронутых такой заботой о них. Посадская на 19:09 особо не заполнена. Если уж Посадским рейсом, то в 15:54 или 16:57 - эти полные.
-
Не пробовали отправлять свое резюме? Там Вас уже заждались.
-
На Черкизовской наконец-то додумались перенести высадку у 469/552. Теперь автобусы не увозят народ чёрт знает куда, а высаживают прямо возле входа МЦК, сразу за пешеходным светофором.
-
Ну кстати, вместимость 4 студии в Останкино известна, это далеко не Колизей))) Кому ездить постоянно, приспособились. Кому нет или время неудобно - давно и при наличии МХ ездили на метро Смотря куда надо ехать. На север давно можно и через Владыкино выбираться или Окружную Толку много, но внезапно именно Белорусская - Савёловская - Марьина Роща - (потенциально и Рижская) есть МЦД-4, а Гражданская - Марьина Роща - Рижская есть МЦД-2 Заодно заглянут под сукно и вспомнят проект паркового кольца
-
Значит я неправильно понял мысль. Если 1 мотор сдыхает, то 4 вагона едут на одном моторе. Или ты имел ввиду, что мотор везёт себя и ещё 4 вагона сверху?
-
На гжд, как и везде, два моторных, а я говорил про один...
-
На ГЖД выставляют 4 вагона на "ура". "Длинные" здесь попадались разве что Казань - Ижевск
-
Если еще Иволги на Ярославку начнут поступать, маршрутов в Болшево для всех не хватит. Можно до Пушкино еще пустить, но не дальше.
-
только не в Монино и Сергиев Посад
-
Ну так гонять целый день в Болшево по самому короткому маршруту.