Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Это ты щас конечно хорошо сказал. А если это применить на то что обсуждалось выше и в теме про оплату .... ))))
  3. Некоторые — это не большинство. Не надо равняться на меньшинства, пусть сами свои проблемы решают.
  4. Чтобы ехать сидя. Некоторым это принципиально важно, для них есть вот такой вариант.
  5. Особенно прекрасно, когда автобусу надо развернуться, он ждёт, пока проедет поток, чтобы выехать с выделенки, запирая за собой весь остальной транспорт. Так разве была такая деревня Третье Дыхание Мытищ? По теме вчера словил фантом. Стою на остановке «складской комплекс». Время 1:04. Едет по навигации 610 в мою сторону. Я понимаю, что это после Г.Курина водитель в парк и не выключил навигацию. Время стремительно сокращается, автобус вот-вот проедет мимо. Но, оказывается, нет! Никакого автобуса мимо не было. А метка мимо меня пролетела и двинулась дальше. Сейчас снова метка 610 от Кунцевской, но я не пойду проверять. А ведь кто-то так действительно посмотрит в Яндекс, увидит автобус и будет ждать, а последний маршрут из очаковской промзоны уже уедет. Останется до утра куковать. Я с таким в Подмосковье пару раз сталкивался, приходилось такси вызывать, а местность мне мало знакома, я понадеялся на навигацию. Зачем оставляют автобусы на линии, когда маршрут по расписанию закончил уже работать? И зачем рисуют призраки по навигации?
  6. Закрывающие рейсы маршрутов такие тянутые. С одной стороны, водителям хорошо, что можно потянуть время, накапать переработки; а припозднившимся пассажирам удобно, что гарантированно выберутся. С другой, таскунство на пустой дороге раздражает тех пассажиров, кто вовремя пришёл на остановку и приходится ожидать и тех же водителей, которые могли бы побыстрее домой свалить. Вчера сел в 275 от Очаковской промзоны (спасибо, что отменили короткие рейсы 610 до Озёрной, теперь только пересадками ехать, а водители от Кунцевской порожняком шпарят). Сначала недоумевал по Я.навигации, а чего он 15 минут от Гвардейской улицы до Metro едет, пустая же дорога. Ну ок, успел свои дела сделать. Смотрю, а ему ещё до меня 4 минуты ехать и чёт он не торопится. Уже опаздывает по графику. А дальше он медленно ползёт в Солнцево, в салоне больше никого. А приезжает на ДСК-3 по графику. Там навстречу 752 встал перед остановкой и стоит. Думаю, наверное, сломался. Смотрю: а он опережает график на 6 минут. Постоял, подъехал, посадил, дальше еле плетёмся к Озёрной, я б быстрее пробежался, если б не мороз. Заглядываю в расписание: а у него уже опережение 8 минут. Далее встал у м.Озёрная постоять, пытаясь встать в график. Нахрена так затягивают расписание? Или у Грубого пробки в Москве 24/7? Только ночники бодро ездят, и то не везде.
  7. Судя по туту.ру, в 3:43 от Киевского вокзала с 18 по 21 ноября будет только от Апрелевки в 4:19.
  8. Впервые сегодня доехал до Киевского вокзала спустя 20+лет. Выхожу, спускаюсь вниз к метро и меня встречает стойкий запах мочи. Узнаю фирменный стиль РЖД. Рядом охранники, полицейские стоят. Видимо, привыкли так работать. Впереди турникеты в метро, тут метрокасса, а мне надо закрыть поездку по Тройке. Надо закрывать в пригородной кассе, а это подниматься, обходить здание, проходить шмон и уже там закрывать. Вот что мешает поставить пару столбиков внизу? Подскажите сайт с обратной связью РЖД, хочу написать. Места навалом. Несколько автоматов с покупкой бумажного билета стоят, а Тройку приходится извратом закрывать. Полагаю, открывать также. ЗЫ: на Павелецком вокзале всё нормально, следят за чистотой. Видимо, из-за санкций как ушли евроуборщицы, так до сих пор никем не заменить. А когда он поедет на постоянке от вокзала/к вокзалу? РАзные-то, но обе короткие или одна из них длинная?
  9. Ещё появилась метка «ул Багрицкого» на дублере Можайского шоссе. Предположу, что 733 хотят завернуть по Багрицкого вместо Рябиновой
  10. Сегодня
  11. Зачем ездить с пересадками и платить тариф «Пригород», когда вот он прямой быстрый автобус до подъезда. Когда введут зонный тариф на е41 (а заодно всякие 1002, е14*, е13* и т.д.), тогда и поговорим. Дык в метро и в автобусе так и делают постоянно рано утром или поздно вечером/ночью. Когда много свободного места, разваливаются поперёк, занимая сидения по максимуму. А потом ты на это место садишься, где до тебя грязные ботинки лежали или яжемать своего ребёнка стоя на кресло поставила, а он начал прыгать и бегать. НА Камчатке пазики и менее вместительное, а расстояние м/у ближайшими населёнными пунктами будет побольше, чем в московской агломерации. Там ты быстро замудохаешься стоять.
  12. В Ясенево ещё одно почти комбо: 639, 642, 647, 648 и был 651.
  13. Ну по земле всё же в разные места едут трамваи. Т1 на Сахарова уникален. А дальше вопрос, куда тебе ехать. Я убедился, что нет большого потока по пр-ту Сахарова, трёшка вырулила перед Т1 и сразу на Чистых Прудах народу было тоже полсалона сидячих. Но одно дело сидячка в Витязе, а другое — сидячка во Львёнке. Так что одного маршрута на пр-те Сахарова за глаза хватит. Интересно, как было при запуске 643 из Кожухова. Тоже агитировали, что автобус быстрее МЦК поехал на северо-запад? Я так кстати ни разу на нём не прокатился, просто он ни разу ни для каких целей был не нужен.
  14. Охотно верю, что 264 отменят. За 2й сектор принялись, к тому же закольцовки не любят. ЗЫ: в Ясеневе комбо 261, 262, 264. А в Матвеевском 260 и 263. Вот бы всех вместе собрать.
  15. Основная площадка «Бибирево» (3 АП): 1 колонна (0301xx, 0321xx): м57, 124, 605, 677 3 колонна (0303xx, 0323xx): е24, м44 4 колонна (0304xx, 0324xx): 181, 499, 533, 672, 696
  16. Таким махом пазики и пригородные Нефазы будут попадаться в городе
  17. Дык это было в те времена, когда основной поток платников ездил на бобиках. 6212-х у нас было совсем немного, максимум пять, это из 30 - 35 выходов. И для кондукторов было очень весело, когда 6212 уезжал по сидячим - 29 мест, а Хааргаз брал 52 пассажира. Один раз наблюдал на 6212 кондюшачье счастье: в лесу шли соревнования по ориентированию, и вот этот самый 6212-й застопила в лесу, прямо вне остановки, группа, соревновавшиеся подростки с сопровождающими, человек двадцать. Сейчас скорее проедут мимо, но тогда это означало возможность насобирать план.
  18. Лет 10 назад у него были интервалы в 10 минут, при этом в сторону Беляева была приличная заполняемость. Потом потихоньку начали прореживать. С Соловьиного до Октябрьской быстрее всего именно на нем будет, по сравнению с 264 до Ясенева или 642 до Калужской. Я в основном на нем и ездил в те годы
  19. Что-то с отображением поездок на кошельке, видимо, всё же предпринимают. Только что проехал на автобусе МТА, отобразилось в приложении практически сразу, впервые с весенних глюков.
  20. Видимо , что то замышляют , по текущей трассе такие интервалы для него избыточны . Получается , что тут возит ветер , а где то машин не хватает .С рокотова и соловьиного до метро все пользуются 264 , а в обратку 262,769
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.