Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Этой ночью снился Питер, в который я приехал на сидячем поезде дальнего следования, состоящем из старых вагонов ТВЗ, и по описанию, туда должен был быть вцеплен туристический панорамный вагон, но я его там не обнаружил. Притом во всём поезде работало объявление остановок, как в электричке, ровно тот же голос, как в ранних ЭД4М и им подобных. Он был каким-то чересчур громким и искажённым. Затем я пошёл гулять по городу, причём по каким-то окраинам. Заходя в большой подземный переход, я ещё метров за 50 почувствовал что-то неладное. Тут же мимо пронесся автомобиль, но вместо клаксона у него был потусторонний рёв, словно спецэффект из фильма ужасов. Этот рёв многократно отражался эхом от стен громадных мрачных зданий и какого-то не менее громоздкого ТЦ. Когда я наконец спустился в этот тусклый разрисованный переход, то увидел висящее там тело. Это оказался относительно реалистичный манекен, но это можно было понять лишь подойдя совсем близко. Затем навстречу прошёл огромный темнокожий мужчина с тремя своими детьми. Он вроде бы говорил им что-то чисто по русски, но оказалось, что говорил не он, а в стене перехода был небольшой динамик, который транслировал всякую рекламу. И вот я на другой стороне. На ней зданий не было, только какие-то кусты, забор и промзона за ними. Затем я увидел тропинку между этими заборами и пошёл туда. На её конце увидел ЖД пути, которые лежали в форме кривой не слишком большого радиуса. Я стоял в раздумьях, куда же пойти, направо или налево. Справа было путевое развитие, промышленные здания, ещё больше заборов по сторонам. Слева линия была однопутной и уходила в чащу леса. Вдруг со стороны промзоны выехали два парня на электросамокатах Яндекса , причём старого образца по типу Ninebot max plus. Они подъехали ко мне прямо по этой грязи, резко дрифтанули, крикнули, что с той стороны прохода нет, и уехали в сторону перехода. И я медленно пошёл вдоль полотна в сторону леса. Но не прошёл и пятьдесят шагов, как меня окликнула девушка. Она предложила подвезти меня на электровозе, ведь идти до конца той линии достаточно долго. И вправду, на грузовой станции уже стояли два ярко красных односекционных новеньких электровоза, сцепленных между собой. Она провела меня в кабину, и мы медленно тронулись в путь. Я так и не понял, являлась ли она сотрудником локомотивной бригады, или просто угнала его и хорошо умела управлять)) Попутно выяснилось, что на линии, чуть дальше, есть платформы, несколько пассажирских о. п., с расстоянием по километры между ними. И там дважды в день ходит 4 вагона эд4м. Названия остановок крайне примитивные, со стороны промзоны Промышленная. На другом конце - Северная. Между ними какие-то дачные/ягодные/солнечные. А электричка эта обслуживает огромный частный сектор, располагающийся по обе стороны от неё. Когда мы доехали до Северной, встал вопрос, как возвращаться в город. Неподалёку оказалась пригородная трасса, по которой, судя по Яндекс картам, раз в сутки курсировал автобус 532 Владивосток - Мурино (м. Девяткино) 🤣 и куча часто ходящих пригородных маршрутов. На этом сон и кончился
  3. МГТ: *не хватает водителей* Зайки: отлично! Мутим новый магистральник с интервалами социальника
  4. В принципе логично. Странно, что изначально так не сделали.
  5. Интересно, смена номера на феншуйный даст 477 меньшие интервалы?
  6. Да. И выпустить на Мичуринский, чтобы окончательно всех запутать. )
  7. Аэровокзал-то да, относительно недавно помер. Большего я не застал, либо был слишком мал.
  8. Фигас два тебе. Специально спросил с уточнением "Какие электрички идут до станции Орехово - Зуево"? Кроме того что "Путь займёт столько то на транспорте" без уточнений.
  9. По зайкиной нумерации надо поменять местами с м17.
  10. Сегодня
  11. любая блондинка спросит об этом Алису и та ей подробно все расскажет))
  12. С 5 июля маршрут 227 станет магистральным и получит номер м27. Это необходимо для улучшения обслуживания микрорайонов Тёплого Стана. Автобусы будут ходить чаще. @Pilot значит должны быть изменения 281, с14, 553
  13. Ага, очень умно. Даже те кто знает географию без навигатора (таких да, с каждым годом меньше) ещё должны быть в курсе ж/д названий. Которые со времён царя не менялись. Павшино, Расторгуево, Болшево - впрочем по 2 кругу не будем. Если где находится Апрелевка, Балашиха и Орехово Зуево люди с противоположных направлений ещё как то могли представлять себе, то где находится Лесной городок или что в Ногинск надо ехать на электричке в Захарово - это уже задачка повышенного уровня сложности.
  14. С 5 июля меняются маршруты у метро «Окружная»: 🔹Вместо маршрута 677к заработает маршрут 477. Автобусы пойдут до метро «Окружная» без движения по Северо-Западной хорде и части Станционной улицы. Высадка напротив выхода 11, посадка у выхода 3. 🔹Вместо маршрута 82 заработает маршрут с482. Автобусы пойдут до метро «Окружная» вместо МЦД Дегунино. Высадка напротив выхода 11, посадка у выхода 2.
  15. В Митино 40 52222 должно придти до конца 2025 года. Те которые сейчас пришли 16 штук четко под маршрут 356. На нем 16 выходов. Как все машины подготовят то на нем должны работать только 52222. 6282 на этом маршруте в качестве подмен могут быть.
  16. на тот момент да, лет 10 еще поработал, потом стал аэродромом))
  17. С 5 июля продлеваются маршруты на улице Головачёва. Автобусы 228 и с724 (бывший номер с4) пойдут до новой конечной остановки «Улица Головачёва» (у дома 27).
  18. Монорельс в Москве завершит работу 28 июня https://tass.ru/obschestvo/24363283 © Артем Геодакян/ ТАСС Парк на его месте откроют в 2027 году МОСКВА, 26 июня. /ТАСС/. Московский монорельс завершит работу 28 июня. На его месте в 2027 году планируется открыть парк на высоте, сообщили в Telegram-канале столичного департамента транспорта. Читайте также Что известно о московском монорельсе "Москвичи сделали свой выбор: на месте монорельса появится первый в России круглогодичный парк на высоте. Реконструкция московского монорельса в современный зеленый парк начнется уже с 28 июня", - говорится в сообщении. Отмечается, что за идею на портале "Активный гражданин" проголосовало более 71% участников опроса. Новое городское пространство свяжет пять районов, где проживают 300 тыс. человек. "Часть эстакады - от станции "Выставочный центр" до депо монорельса, включая станцию "Улица Сергея Эйзенштейна" - демонтируем, чтобы вид на Главный вход ВДНХ стал еще привлекательнее. Открыть парк планируем в 2027 году", - добавили в департаменте. Реклама Монорельс построили больше 20 лет назад. "За это время он так и не стал полноценно выполнять транспортную функцию. Также плановое обследование выявило необходимость в капитальном ремонте", - заключается в публикации.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.