Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Ну если присмотреться то там не в водителях было дело ) Хотя годы идут а администрация города и МТА продолжают потакать Катюшкам в ущерб другим
  3. А я разве оцениваю "мало" или "много"? Я тоже считаю что вполне достаточно. В 1988-1991 годах маршрут 195 перешел в 3 АП сначала в коленну 35xx потом в колонну 32хх потом в колонну 33хх\36хх. И в рамках этой колонны 3АП стал выпускать гармошки. Сначала одну, потом 195 до весны 1991 года обслуживался одними гармошками-это вызвало ощущение что он стал "частым", но более 5-6 машин на нем никогда не было.
  4. Ну, пока дожили вот до такого изменения: "С 9 августа меняются маршруты в Свиблове. Маршрут 185 будет работать под номером 518. Автобусы пойдут по проезду Серебрякова в обе стороны до метро «Ботанический сад». В проезде Русанова можно будет воспользоваться маршрутом с595. Маршрут 195 будет работать под номером с595. После проезда Русанова автобусы пойдут по Радужной улице, Новому Берингову проезду, Енисейской и Уржумской улицам. Это необходимо для улучшения транспорта в районе поликлиники № 107 на Уржумской улице." https://mosgortrans.ru/routes/changes/menyayutsya-marshruty-v-sviblove/
  5. Бюджет как-то по-другому считает, при доходах 129,7 миллиарда получаемые межбюджетные трансферты запланированы в объёме 32,4 миллиарда (25%): https://docs.cntd.ru/document/407604972 А более 40% бюджета состоит из федеральных денег, если не считать "новые регионы", по мнению Минфина только в 4 субъектах (Дагестан, Ингушетия, Чечня, Тыва): https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/410645990/ (бюджеты не искал, не сравнивал, поверим Минфину). Бюджет Ивановской области, кстати, в полтора раза меньше, 76,1 миллиарда, из которых 24,5 миллиарда (32%) федеральных (https://docs.cntd.ru/document/407582648).
  6. Сегодня
  7. с этим подожду. продолжится - начну жаловаться.
  8. К оффтопу тут у многих талант. И как видишь, даже те, кто признан следить за порядком его активно поддерживают. В смысле именно оффтоп. Так что тут тебе придётся с этим мирится. Мне тоже это не всегда нравится и во всяком случае специально и целенаправленно я не оффтоплю, как некотрые. Так что претензии, пожалуйста, прежде всего в их адрес.
  9. что там на земле, мы увидим, когда по этой земле что-то поедет (если поедет). а вообще у тебя точно талант к оффтопу. городской электротранспорт никакого отношения к теме топика не тмеет.
  10. А потом плачем, что не хватает водителей.
  11. На земле что-то строится. Приняли ПОстроится ли? Или закончит как стройки 501, 503? ПОзволит ли сие разгоняться до планируемых скоростей и выдержит ли заданные интервалы? 50 / 50. Фанерный макет, увы, не поедет. Выход из ситуации уже писал - китаец с наклейкой ПИД
  12. Эх декабрь 23. МТА пытается составить расписание )))
  13. Тем не менее это нарушение закона, которое обсуждать не хочу. А когда разрешено платить как угодно, но ты можешь только наличкой, потому что "терминал не работает, интернет нэт, дроны лэтают, нэт налычка - сыды дома", это уже интереснее.
  14. Однако в маршрутках ее как правило с удовольствием принимают.
  15. Сейчас там автокасса Жуковского ПАТП, продают билеты на автобус до Калуги (1 рейс по будням в 6 утра) и до Тарусы по-моему.
  16. Трамвай может и грохнули, но троллейбус остался и даже вроде немного развивался и реконструировался. Было бы желание как говорится. Что вон у того же Таганрога, это по сути райцентр какой то огромный бюджет, но они даже пролезли в программу по реконструкции трамвая. Тем более в Твери есть завод, который причастен к сборке, да и пути кое где остались. На земле уже да, прими это. Вот в плане п/с да, пока очень интересно и мне в том числе.
  17. Ещё бы. Зачем ему заботиться? Нет денег в нужном размере - либо без сдачи, либо никак. В МО, очевидно, платить наличкой сейчас нельзя, а раньше встречалась и ещё как. В регионах тоже бывает.
  18. Мастурбек наличку принимает с большей охотой, чем безналичку, и округляет тариф так, чтобы эти 5 рублей не требовались. Причем в пользу пассажира. Либо сам о сдаче заботится. Я не часто маршрутками езжу, но проблему отсутствия сдачи не замечал. Возможно, мне просто везло.
  19. Ну так я в данном случае говорю исключительно за себя. С проблемой "банк забил на свои обязательства и не дал списать деньги с карты" я не сталкивался, а с проблемой "карта не работает в целях вашей же безопасности" - уже столкнулся. У налички больше проблем вида " Мастурбека нет 5 рублей сдачи" и "а ты докажи, что ты платил"
  20. А у тамошних местных перевозчиков есть хоть подвижной состав, подходящий для межрегионала? Подозреваю, что кроме пазиков у них ничего нет.
  21. Знаешь, это дело вкуса. Кому-то удобна наличка, кому-то карта. Ну и такой момент. Наличка - это деньги. Карта - это обязательство банка. Случись какая-то проблема в банке - и карта окажется бесполезным куском пластика.
  22. А есть ли сейчас? Раньше там автокасса МТА была, потом закрыли ее.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.