Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Зато по гидронимам удобно приезжим изучать Москву. Ведь как известно, Магистраль изначально на иностранцев ориентирована. Если автобаза Генштаба не на всех картах указана, то река и озеро Гнилуша подписаны на Яндексе, Гугле, OSM, Bing и т.д. Названия должны быть понятными и общепринятыми согласно ФЗ о наименовании.
  3. Сегодня
  4. Видимо, да. Иначе как объяснить ряд совершенно нелогичных явлений. Изобилие маршрутов к м.Владыкино с юга, где минимальная жилая застройка; е10, е30 и пр. от замкадья до кремля при наличии дублей, а уникальный 196 прокачивать не собираются. Наоборот, тот коридор по всей Профсоюзной и пр-ту 60 лет Октября до центра порезан на части, чтобы пользовались пересадками. Если условно порезали бы е30 до Гидропроекта, 356 до м.Динамо/Петровский Парк/ЦСКА, 412 взял бы на себя роль заезда в боткинскую больницу (коль кому-то очень настойчиво нужна связь больницы Боткина и РЖД, а 412 заезжает во все щели), от ДС Мегаспорт до м.Китай-Город отдельный маршрут — я бы ни слова не сказал. Аналогично с др.приводимыми примерами. е10 можно и сейчас отменять (после м.Новаторской он всего две остановки пропускает), а освободившийся ПС пустить, например, на прокачку 196. Но ведь 196 (как до этого 57 и пр. примеры) никто не собирается прокачивать, трассу просто режут и не факт, что маленькие интервалы после порезки сохранятся спустя год. Не надо так кольцевать, в пробках умрёт. Тогда уж кольцо по часовой: пр-т 60лет Октября - Ленинский - ул.Стасовой - 3й Донской пр. (шире, односторонний и много офисников + Пенсионный Фонд) - ул.Орджоникидзе - ул.Вавилова. т60 и 224 до Ленинского пр-та вполне на магистральный поток тянут
  5. В мои школьные годы была остановка «Леснорядская улица — Центр Билайн». Сейчас это просто Леснорядская улица.
  6. кстати отличное название остановки - "Бывшее здание ВТБ"))
  7. 721 был отменён 7 декабря. Контракт с 720 перешёл на 172.
  8. Официально капсом пишется огромное количество названий юрлиц, Мострансавто например. Но только до тех пор, пока вместо "Пятёрочки" не поселится "Магнит". Речку же вряд ли переименуют. Конкретно здесь, если уж категорически не хочется называть по метро, площади или улице, лучше было бы назвать "Военно-социальный центр" (он с другой стороны от остановки, в бывшем здании ВТБ). Туда хотя бы посетители идут в изрядном количестве, в отличие от Лукойла.
  9. Это привилегия "м". В девятом секторе я новых "м" не вижу, даже если всё поотменять...
  10. Лучше 12го Скорее как укороченная вариация т72, что-то типа 972к. Как сделали с 774 и т80.
  11. а когда последний день работы 196 в нынешнем виде? вот его я съезжу проводить, если будет возможность
  12. Ушастые, заменяя номер, оставляют в нём две из трёх цифр перетасовывая. Так что тот же т72 может стать 927, 972; т81 - отмена, т60 - отмена. Ну, как это называют зайки - "вместо маршрута ... пользуйтесь ..." то есть пустят какую-то другую краказябру, отменив ещё что-то попутно...
  13. С960 есть, 972 нет, 981 есть, с914 есть. Так что тоже возможно. Но повторюсь, все таки, не оставят их в таком виде. Раз возможность была, то на эти маршруты планы иные..
  14. Как показывает практика, зачастую то, что долго не перенумеровывают - отменяют.
  15. года примерно с 1970, изрядно разбавленные 158-ми и И180
  16. До сих пор странно, что не перенумеровали т60, т72, т81 и с14
  17. https://vk.com/wall-137324015_586844 ОБКАТКА НОВОГО ПРИГОРОДНОГО МАРШРУТА "МОСГОРТРАНСА" Новый пригородный маршрут МГТ 1971 в ближайшее время заменит маршрут 971к "Сходненская" - Старые Химки, жк "Мишино" перевозчика Регион Авто-1. Слышал где-то, что с субботы 20 числа поедет.
  18. Народ, хотите поржать? Фанат сидушек мне прислал, расшифровка голосового сообщения. Я в таком ах...е пребывал час......... Ну, смотри, есть сидушки разные, например, топовые, как в 7803, есть просто конченные, как в 0002, как 0048, есть сидушки Стандарт плюс, ну, то есть они везде одинаковые... Например, вот у Олега, там, Овсянникова, ну, наверняка ты его знаешь, который на РэйлГэллери, у меня он ещё в друзьях, у него, например, фетиш п..здить наклейки с электричек, у него и у его друзей фетиш открывать двери во время езды в электричках. А у меня фетиш на сидухи в электричках. Ну, то есть у каждого свои интересы. С электричками мне не интересно стандарт плюс или ЭД4мки, ЭП2дшки, они все внутри одинаковые, нет ничего разного, а вот, знаешь, ловить электрички с разными салонами, даже можно экспрессные вагоны поймать, как я четыре года пытался поймать и поймал в виде 7803, ну, конечно, первого класса поймать я уже вряд ли поймаю, ну, я в этом плане, то что мне вот интересно отслеживать, как бы ЭМУ меняется, какие составы пригоняют, какие составы угоняют, ну, и всё в таком роде, ну, мне интересно, именно старые, новые стандарт плюсы мне, ну, не заходят, только разве если 0091, 151-я и 153-я... Я кабздец прибит к земле. Это реально существующие люди...
  19. Не комфортнее, а устарели они не только высокопольностью, но и узкими проходами. Стоя в этих Пазиках неудобно в проходе ехать, как и в 3204 высокопольных
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.