Активность
- Последний час
-
Ну тут любят козели с налычкопировотом и много пересадок, поэтому наверняка от Митино на 492к или с четвёртой пересадкой на Волоколамской кому-то будет удобнее😂 А то и от Мякинино пешочком прогуляются. Красногорск же.
-
оптимизм должен быть на чём-то основан. а я этих оснований даже близко не вижу. за 6-7, думаю, технически реально (в отличие от 4), но да, обоснования не видно.
-
А, ну это и есть: Значит, у меня древние данные.
-
Ну почему? Если получится за 9-10 часов пропустить Самара - Москва то это всё быстрее чем сейчас. Плюс траффик до НН и Казани.
-
Итак, поправка. На некралинии с 1 марта 22 пары в час.
-
Поэтому надо извращаться. Или делать комбайн, в котором кроме мессенджера будет что-то ещё, или, как упомянутый eXpress, делать корпоративный продукт с дополнительной функцией общения с посторонними. Чтобы при внедрении продукта в компании заодно его установили сотрудники её контрагентов, потому что "а нам запретили рабочие вопросы в ватсаппе обсуждать, а в этой хреновине и можно, и рабочие файлы передавать проще".
-
Вот именно. А новые линии как бы должны разгружать, а не нагружать. Но это если по нормальному строить. Тут многие любят (в силу того, что ТФ и график позволяет ездить всякими извратнвми маршрутами с кучей пересадок и зачастую вообще в противоположном направлении "зато сидя"). Понятно что большинства ценно прежде всего время в пути и минимальное количество пересадок. Так никто не спорит, что на новых линиях пассажир найдётся. Но пока все они, несмотря на пересадки на БКЛ и МЦК будут только перегружать радиальные линии. Для РАЛ самое лучшее решение - это ЦУ КСЛ плюс соединение с БирЛ через даже может быть Киевскую. Но про текущую политику метростроя при которой всего этого скорее всего не будет все знают.
-
Cпорно.
-
Вроде добавили до 20 или даже больше. Интервал утром был 2-45.
-
И хорошо так раскаталась, тут писали, что по утрам в пик (не летом) на Окской стали появляться нежелающие входить в поезд. Но там планировались 24 пары в час, а сейчас до сих пор 15 или 16.
-
Также на на 858 обнаружен 011072
-
НефАЗы 1926** в 16 АП передали В 17 АП 0302** - 0316**, 0318** пробивается
-
Если уж сравнивать, то Ту-144 оказался куда бОльшим провалом, чем даже Эр-200 Это было еще до санкций. Сейчас китайцы уже не могут такого предложить
-
На 30 маршруте недавно видел,странно в системе то он должен отображаться за ФЮ а не ФСЗ, раньше если номер не перебит,то в системе он был того филиала в который передали.Может два филиала обслуживают?
- Сегодня
-
Смотря за какую цену он будет. Например, в Белгороде при весьма дешевых Ластах за 7ч до 2022 отлично развивалось авиасообщение. Но главный вопрос - обоснование этой мега-стройки, чтобы гонять поезда в Казань за 6-7 часов, а его просто не просматривается. В Ульяновске нормально развитая и доступная по ценам авиация на Москву, такой сервис с трансфером до дорогого и не особо быстрого поезда имеет околонулевую целевую аудиторию. Это уже совершенно отдельная тема, и время пути от Самары до Москвы получится аховым при такой конфигурации, и востребованность будет стремиться к нулю. Так-то я считаю, что система линий на 160 км/ч типа Казань-Аэропорт-Чистополь-Димитровград-Аэропорт Курумоч-Самара + Курумоч-Тольятти + Чистополь-Альметьевск-Буугльма-Туймазы-Уфа + Чистополь-Нижнекамск-Н.Челны, со смешанным скоростным, пригородным и грузовым сообщением, в каком-то будущем имеет определенный смысл сама по себе.
-
Кроме твоего пессимизма. У меня он, конечно тоже есть, но говорить "совершенно очевидно" не буду. Но если поезд будет даже за 6-7 часов в пути, то аэротраффик очень заметно спадёт. Мы в таком случае еще плюсуем ЙО, Ульяновск, куда можно будет авторазвозку сделать от ближайших станций. Плюс можно довести линию через Казань до Самарской агормеирации и тогда уже несколько миллионников с суммарным населением как у СПб окажутся связаны между собой и с Москвой быстрым сообщением. Сейчас чтобы вон из Самары доехать до Казани более чем геморно - поезд отменён, СПК пока нет (если и будет то 7-8 часов тоже), есть лишь автобусы типа маршрутка сл временем хода в районе 5 - 6 часов.
-
«…Был я там, дыра дырой…» (с) Из анекдотов.
-
Ну какие. 2-2.5 из центра? Из центра до аэропорта 1 час езды на АЭ/метро, кроме Ж. Я больше чем за 2 на международку даже не еду. Но без багажа, конечно.. Но казалось бы куда легче наладить сдачу багажа и контроль безопасности, чем городить всмы. В Ташкенте основная масса народу в местный АП приезжает за 1 час до вылета, в межнар за 2 часа.. и никто не опаздывает.. Если мы не можем перенять передовой опыт узбеков, у меня есть вопросики..) Тут ещё вопрос, сколько оно будет стоить.. Даже 200 км/ч уже стоят много, а больше все в квадрате по энергии, соответственно.. износы, тяга, сам п.с. Но все почему-то считают, что по цене ЦМВ или даже Ласточки полетит Синкассен.
-
Kasym непатриотично, а Касым прям воплощение патриотизма 🤣🤣🤣 П.С.... не хочется как-то напоминать про одного очень патриотичного певца с ником Shaman...
-
ну, хорошо уже и то, что получилось это выяснить дома. было бы куда менее приятно обнаружить это на месте.
-
Значит большое количество рейсов, доступные тарифы и по факту очень хорошие пассажиропотоки. Да, в этом и смысл, что поездка в Питер из Москвы по времени становится эквивалентной поездке в дальнее Подмосковье. Но для тех, кто может себе это позволить. Как раз мало что изменится. Пожалуйста, прямо завтра - перелет от 3,5-4 тыс руб. Вышел за порог дома в Москве, через 5,5-6 ч оказался в Казани в нужной точке. Ну может и получится продать 4-5 поездов в сутки с таким временем пути. Только их еще надо как-то пропустить между Москвой и Нижним. А чем еще нагружать участок Нижний-Казань? Пусть поедут пары 4 местных Ласточек (правда должна быть нормальная транспортная доступность остановок, а там даже в Чебоксарах вокзал ВСМ запроектирован в заднице, гораздо дальше аэропорта), и пары 4 сибирских ПДСов. Очень мало для отдельной линии, причем, высокотехнологичной под 350 км/ч. А если по чесноку посчитать стоимость обслуживания такой линии и поделить на эти 12 пар, то стоимость пропуска 1 поезда окажется ужасной, и вся концепция развалится как карточный домик.
-
По крайней мере пока нет, всё только на номере телефона сидит, просто так твоё имя в переписке будет непатриотично выглядеть😂 Угу. Читал, что в некоторых школах администрация в принудительном порядке (но по собственной инициативе) заставляет родителей ставить макс аж с 1 августа, а то как бы чего не вышло.
-
Рассказ о том, как я не съездил в Ясную Поляну. Собрались с мамой завтра в Тулу и в Ясную Поляну, благо отпуск, можно съездить без толп, и от дачи поближе. Получалось удобно только вчера и сегодня. Но сегодня понедельник - выходной. Ок, значит, завтра, звоню на всякий уточнить, а меня на том конце радуют, что завтра санитарный, ять, день 🥵🤬😡 Конец.
-
Я зарегился на всякий случай, чтоб занять короткий ник Kasym, если там есть такое понятие. А нет - да и хер с ним )))