Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Я развил тему про продление маршрута А от Чистых прудов через Сокольники в Останкино, которую не помню кто предложил на предыдущей странице. Когда появится второе кольцо, тогда и поговорим
  3. Пересадки нет, об остальном неинтересно. По такой логике - незачем её строить, на Ленинградском направлении тоже можно доехать до вокзала и пересесть там. Честно, дальнейший спор считаю бессмысленным, кто хочет - может ходить хоть из Щёлково пешком, тут неоднократно хвалились, что ночью, по промзонам, пару километров, а то и с багажом - фигня вопрос.
  4. Пересечение есть. А пересадки нет. И даже когда Рижскую на МЦД-3 построят, сомневаюсь, что кто-то от нее на Москву-3 ходить будет. Гораздо проще на трех вокзалах пересесть.
  5. Ну так-то пересечение Ярославки и с МЦД-3 есть, и что, это тоже как новая удобная пересадка считается? Я предлагал вместе. Если нужно, чтобы был только я один - проводи тендер, поучаствую. А вот я считаю, что не так. Правильно. Пересадка на метро должна быть одна, вообще для всех.
  6. От того, что нет пересадки, пересечение Ярославки и БКЛ никуда не делось. И если смотреть яндекс-карты, то в месте пересечения БКЛ и Ярославки платформу на Ярославке построить мягко говоря проблематично. Ну вот спроси. А вот я считаю, что строить станцию там, откуда выйти не куда, только ради пересадки на метро, при наличии в двух километрах другой пересадки на метро - бессмысленная трата денег.
  7. да, поэтому СЛ последняя остается на обновление ПС, сначала ЛДЛ
  8. Повторяю: на Ярославке нет ни 10, ни 100, ни 2 км, потому что нет точки, где БКЛ и Ярославка пересекаются с пассажирами. Я не собираюсь уходить от темы, речь шла о пересечении линий с целью пересадки, куда там ещё можно - в город или в колхоз "Червоне дышло" - мне неинтересно. Для целей пересадки - нет. Давай спросим большинство людей, в том числе на других направлениях. Если окажется, что на других направлениях большинству нужна БКЛ, а на Ярославке только мне, я приму и такой исход дела. Пятый раз про 100 метров, 10 минут и другие направления.
  9. Сормовская сеть пока работает, даже на испытаниях недавно Синара была. А вот Автозаводская и Нагорная сеть всё.
  10. Из заказа Тамбовской области на 2026-й вычёркиваются следующие поезда: 6647 Воронеж - Мичуринск (до 31/01) 6656 Мичуринск - Воронеж (до 31/01) 6521 Грязи - Мичуринск (до 31/01) 6522 Мичуринск - Грязи (до 31/01) 6525 Грязи - Мичуринск (до 31/01) 6526 Мичуринск - Грязи (до 31/01) 6553 Песковатка - Мичуринск (отмена по выходным с 01/02) 6513 Мичуринск - Раненбург (до 31/01) 6514 Раненбург - Мичуринск (до 31/01) 6594 Ряжск - Мичуринск (до 31/01) 6595 Мичуринск - Ряжск (до 31/01) 6745 Умёт - Кирсанов (до 31/01) 6644 Кирсанов - Умёт (до 31/01) 6643 Умёт - Кирсанов (до 31/01) 6004 Сабурово - Тамбов (до 31/01) 6631 Тамбов - Сабурово (до 31/01) 6632 Сабурово - Котовск (до 31/01) 6204 Тамбов - Котовск (до 31/01) 6208 Тамбов - Котовск (до 31/01) 6304 Мичуринск - Тамбов (до 31/01) 6326 Жердевка - Поворино (до 31/01) 6329 Поворино - Жердевка (до 31/01) 6630 Жердевка - Поворино (до 31/01) 6587 Борисоглебск - Жердевка (до 31/01) Летнего поезда на Старое Юрьево, видимо, тоже не будет. И при таком изобилии отмен планируется запуск "туристического" состава (паровоз+2 вагона, 34 пары суммарно, скорее всего, летом + какие-то праздники): 6925 Тамбов - Мичуринск 9:30-11:30 (сб) 6922 Мичуринск - Тамбов 13:50-15:40 (сб) 6901 Тамбов - Платоновка 9:30-10:23 (вск) 6902 Платоновка - Тамбов 15:20-16:15 (вск)
  11. Не, нафиг. Всё таки далековато. Зимой честно говоря не очень понравилось куда то далеко на машине.
  12. А я правильно помню, в Зелеке и водилы никогда ни книжечки ни по одному талоны не продавали вплоть до ввода АСКП?
  13. Едем (нет) дальше. С 01.01.2026г. исключены из транспортного заказа Тамбовской области поезда № 6105/6106 сообщением Ртищево - Умёт - Ртищево (останутся в обращении с 01.01.2026г. в транспортных заказах Пензенской и Саратовской областей); - с 01.02.2026г. исключены из транспортного заказа поезда № 6745 сообщением Умёт - Кирсанов, №№ 6643/6644 сообщением Умёт - Кирсанов – Умёт. тыц
  14. Внимательно смотрим на карту. На других направлениях от БКЛ до Кольцевой - больше 10 км. На Ярославке - около двух. Разницы нет? На других направлениях рядом есть УДС и НОТ. Есть куда в город выйти. На Ярославке выход разве что в междупутье или на территорию предприятий выход сделать можно. Ну или в лес. НОТ подвести некуда. Разницы тоже нет? Еще раз. Большинству людей нужно именно БКЛ, или все-таки станция на какой-либо другой линии, до которой вместо БКЛ прекрасно можно доехать по Кольцевой линии метро? При нынешней трассировке БКЛ остановка на пересечении с Ярославкой смысла не имеет. Если бы БКЛ имела другую трассу - был бы другой разговор. Страдать от того, что нужно лишние 2 км до вокзала на электричке доехать?
  15. Смотрим на направления, на которых есть МЦД, и видим противоположное, плохо это или хорошо, но видим, как и пересадки на БКЛ с нуля. Туда же, куда и выходят на этих станциях с электричек - на пересадку. Доля тех, кому нужны именно дома по Очаковскому шоссе, или северянинская промзона, ничтожно мала. На Ярославке - бесконечность, ибо начальной точки, где можно было бы от Ярославского направления пересесть на БКЛ, нет. "10 минут, 10 минут - это много или мало, 10 минут, 10 минут - от платформы до вокзала..." Я ж говорю, должны страдать. Тёща или бывшая жена у кого-то там, а пивных и любовниц своевременно не нашлось😂 Это вообще никем не предполагалось, только - пешочком прогуляются, нечего там строить, не повезло, чё ты ноешь, КХТУ.
  16. Сегодня
  17. да, пересадка была бы хорошая, почему не спроектировали - ХЗ возможно там серьезный уклон, разница между Рижской и Сокольниками около 30 м
  18. От Москвы-3 до БКЛ больше километра будет? Может чуть больше, соглашусь. Ну не нужны дальнему транспорту (а электричка - это все-таки транспорт дальний) так часто остановки. Ты посмотри на УДС у Аминьевской и Ростокино. И сравни ее у УДС на пересечении БКЛ и Ярославкой. Куда люди будут выходить? Или просто построим две платформы с пересадкой, но без выхода куда-либо? Еще раз. Посмотри внимательно. Сколько на других направлениях от БКЛ до Кольцевой ехать, и сколько на Ярославке. А ты считаешь, что 10 минут - это очень много? Ну вот не повезло Ярославке с расположением, вдоль леса по Москве идет, а не по центру крупных жилых районов. Поэтому и метро рядом нет, и пересадки делать негде.
  19. До КРЛ если что и так доехать можно. Почему до Кольцевой, а не до БКЛ, Кремля, Питера? Она кагбе и так идёт через парк, трассировку менять никто не предлагает. Всё-таки предположу, что у немалой части форума там злые тёщи. 903 не нужен, 789 не нужен, МЦД/МЦР не нужен, пересадка на БКЛ оттуда тоже... И да, четвёртый раз про Аминьевскую и Ростокино, где ничего нет.
  20. Сравни расстояние до Кольцевой линии от Аминьевской и Ростокино с расстоянием от Москвой-3. Если бы БКЛ пролегала подальше от Кольцевой, можно было бы говорить. Но возникает меленькое НО. БКЛ через парк Сокольники тогда тянуть нужно было?
  21. В итоге - нет ни того, ни другого, ни ещё чего-то, кроме планируемой кракозябры, которая поможет где-то трети района. На других направлениях много, а на Ярославке, кроме страшных медведов и замкадышей, никого нет, поэтому эта пересадка нужна лишь одному пассажиру, который только и делает, что ссыт в электричках и топит тут за эту пересадку. Можно и БМО воспользоваться, да. Рядом - это, если что, почти 10 минут, с учётом тормозов электричек на подъезде к вокзалу. Депо и мелочь - в моём посте были разные понятия. Третий раз предлагаю вернуться к двум упомянутым платформам, вокруг которых нет даже депо. "БКЛ пересекает Ярославское направление между вокзалом и Москвой 3, между которыми около 3 км. Через каждые 100 м электричку тормозить?", то есть между БКЛ и М-3, а также между БКЛ и вокзалом 100 м. В сумме получается 200 м. Оставлю без комментариев. Всегда была удобной, пока не начали строить массовое продление метро в спальные районы, а позже и МЦД внедрять. Говорю же, метро не нужно, пешочком прогуляются. Слава КХТУ, пешкодралам слава!
  22. У т72 были парковые рейсы до Калужской. Теперь интервал после 19.00 составляет 35-40 минут!
  23. Ты уверен, что таких, кому именно БКЛ нужна, много? Что я подозреваю, что в итоге большинству людей нужна станция какой-либо линии, а БКЛ - лиши способ на нее попасть. В данной конкретной ситуации вместо БКЛ можно воспользоваться кольцевой линией, которая рядом. А ты считаешь, что депо, в которых трудится много людей, и которые занимают большую территорию, это мелочь? Еще раз внимательно прочитай что я написал про 100 м Ну вот проходит Ярославка по краям жилых массивов с неудобной УДС. Не перенесешь ее никуда. Хотя никто не мешает в Ростокино пересесть на МЦК и НОТ, чтобы до КРЛ доехать.
  24. Окромя глубокого ввода был ещё один вариант как не страдать - Д4 Апрелевка-Болшево и Д5 Пушкино-Железнодорожная. Долго ваять, да, но никто не мешает потихоньку строить пока работает как есть. А никакие доработки Москвы-3 сильно удобнее не сделают.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.