Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Ага, а потом речкин, метроша и электробусик, всё такое смешное ха-ха бум-бум, как говорится, стопами Брюса Вилилса...
  3. А что плохого в НАс догонянии? Догонишь и в бассейн сигаешь, потом ренавируешься, потом на пароходике поплыл (если к нам добавить Художника)..
  4. В обе стороны по Артамонова и Давыдковской до метро Славянский бульвар.
  5. Нет, тоже такое видел. Чтобы прямо все - буквально единожды, но вот чтобы работал (в смысле, корректно читал мою карту) только один валидатор на салон - попадается довольно часто.
  6. А мне уже неоднократно встречались неработающие валидаторы, в том числе и ВСЕ в одном ПС. За это лето только два раза. Виснуть могут не только на пару секунд, но и на минуту и больше (у меня заканчивалось терпение), в последние 2-3 месяца это стало периодически происходить. Неужели только мне так не везёт?
  7. Сегодня
  8. К тому, что стоят ли прыжки с пересадками бессонной ночи в плацкарте. Если бы это были просто полтора часа в Пазике - то допустим, но это полтора часа в пазике после четырёх с половиной часов сидя в поезде и подъёмом в четыре утра минимум. Не буду говорить за всех, но я бы выбрал бессонную ночь. А вот между вариантом плацкарта и встать хотя бы в шесть, в восемь сесть на поезд, в двенадцать быть в Подберезье и за двадцать минут доехать до Новгорода (желательно, конечно, на чём-нибудь железнодорожном) - я бы выбрал второй даже с переплатой раза в три. Хотя опять же, говорить за всех не буду.
  9. Ага только у 8 тп не так все хорошо. Раз 138 маршрут как раз из 8 тп попал в Митино и пока там осел. Понятно, что внутри ФСЗ будет размен маршрутами.
  10. Думаю, более вероятно, что она разрешит ограничения наличных расчётов. По крайней мере, это намного сильнее укладывается в логику событий.
  11. Ну так не противоречит же получается. И про Москву что то все резко забывают. А рассуждать можно годами и ныть чем здесь и занимаются
  12. А шестиутровую аврору и тормозят. Таки в обе стороны.
  13. Я? Дык это ты всё никак не можешь с моими жизненными ценностями смириться Ну нет, хоть ВС меня периодически и обвинять к страсти к бомжеванию, спать я люблю под одеялком в одних труселях Видимо, я не совсем корректно выразился. Имел в виду полсуток. Вот не знаю, если у меня на столько и хватит, то точно будет не в удовольствие. Спасибо, мне такого хватает в процессе зарабатывания денег на отпуск. И какой? Хотя бы потому, что во многом твоё состояние зависит от того, как ты выспался, и не самый приятный попутчик (вкупе с другими факторами, присущими ночным поездам) на это может ощутимо повлиять. А сидящий на соседнем сидении днём может лишь вызвать неприятные эмоции, но на твоё состояние никак не повлияет. Вроде доходчивее и не ответишь…
  14. Сапсан, которым ты предлагаешь ехать в Чудово и оттуда ещё трястись - тоже не бюджетный поезд. А остальные дневные идут долго и часто не удобным расписанием. Аврору бы стоило тормозить в обе стороны.
  15. ты лучше про цену всм вспомни. на этом фоне твою "существенную разницу" заметить будет весьма сложно ну, про остальное ладно, не буду
  16. Да там 8ТП под боком, передадут на какой-нибудь его маршрут, а дальше уже внутри СЗФ размен сделают.
  17. Да вон просто хотя бы в тему ПДС. Можно создать новую из серии ночной против дневного. Так как тема регулярно всплывает. Решила бы и кардинально. Так как 80 против 20 километров это очень существеная разница как по времени в пути, так и по деньгам. Это сейчас даже не обсуждая время в пути по ВСМ.
  18. Предложи куда, я бегло глянул, не нашел подходящей темы.
  19. Мне интересно на 944 нефазы фюз. Я только пытаюсь представить как машины могут попасть на 100 и 294. Это явно перебор. На станет дата и узнаем чего на них поедит.
  20. дык про закрытие вроде не говорили. вот переименовать, может, и стоило бы...
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.