Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. В пики есть. Со стоячкой и убытие утром, и прибытие вечером, но только 1-2 вагона с концов поезда. Но ты мне назови хоть одну конечную на окраине, кроме Щелчка, где в пики ВЕСЬ СОСТАВ стоя...
  3. На всякий случай вышел на перерыв на Рижскую площадь, откуда пишу. Никакой информации о запуске трамвая или об изменениях других маршрутов нет. В начале Трифоновской также нет инфы. (Зато контролеры делают анализ план-факт на площади).
  4. Вот только в Северном, если смотреть на фотографии (реального положения дел я не знаю), потока людей на метро нет, поезда воздух везут, в отличии от трамвая на Сахарова. Хотя тем немногим пассажирам что есть, сделали на порядок удобнее. Я вообще считаю, что строительство тоннелей за МКАДом - вещь не нужная. Там линии нужно на поверхность выводить и тянуть по земле и эстакадам. Дешевле будет. И ехать приятнее. Долгая езда под землей утомляет.
  5. есть два подхода к улучшению - сделать еще лучше там где хорошо или сделать хорошо там где не очень первый это как раз на Сахарова, где народ после работы вместо того чтобы 5 минут дойти до метро может спокатушничать на трамвае второй это в Северном, где вместо того чтобы ждать автобуса в Алтуфьево теперь можно доехать на метро
  6. Какие-то строительные работы уже начинаются.
  7. А если произойдут подвижки с обустройством того, чем решили заменить монорельс, не начинать же новую тему? (или я не прав?)
  8. Конкретно данная трамвайная линия везет поток метро.
  9. Сегодня
  10. Если маршрут людям не удобен - они на нем не поедут. Получается, что линия по Сахарова оказалась востребованной, раз народ едет. Причем здесь "пипл хавает"? А вот глядя на фотографии Касыма на метро в Северном у меня складывается впечатление, что здесь как раз деньги на ветер выброшены были, ибо народу почти нет.
  11. ну я выше уже говорил - пока у нас будут запускать маршруты по принципу "пипл хавает", ничего реально нужного ждать не приходится (ибо на линии Новогиреево - Первомайская например так не пропиаришься как на Чистых Прудах)
  12. После этого мы уже перешли к обсуждению поведения нормальных людей в Москве, где и был мой ответ про многократное пересечение ими проезжей части, как на регулируемых, так и на регулируемых переходах: Есть сомнения. Живущие в городе нормальные люди пересекают проезжую часть несколько раз в день без особого напряга, даже если не ездят на трамвае. Конечно-конечно. Это очевидно, если считаешь проблемным пересечение Щербаковской улицы по нерегулируемому пешеходному переходу
  13. а, не обратил внимания. ну в стамбуле-то метро нормальное. я и пишу - негоже такому городу без нормального метро.
  14. Я сочинил текст не от лица дептранса, а от лица тех, кто клепает короткие клипы в Ютубе с помощью нейронки, и выдаёт себя за официальных новостных или транспортных блогеров. И такого со временем всё больше
  15. да, в общем, нет, думаю, тему стоило бы закрыть.
  16. разбавленные теми кому все равно на чем до Чистых Прудов или Павелецкой
  17. Я всего пару раз 90-й видел, но когда его видел, он приходил на Комсомольскую с бульваров и уходил с Комсомольской в сторону бульваров со стоячими. Оба раза был будний день. Это говорит только о том, что свой поток у него по Сахарова есть. А кто конкретно едет и зачем - не все ли равно?
  18. Как это? А кто писал, что остановки на Щербаковской находятся у перекрёстков? Конечно-конечно. Именно, ведь на 3 и 39 едут Настоящие Пассажиры Которым Надо, а на 90 и А - сплошняком покатушечники
  19. А в Анталии - там и трамваи не сцепы, и интервал приличный. Система, в принципе, справляется, но трамваи бывают забиты.
  20. Я не писал про светофор. Я сказал, что нормальные жители Москвы без особых напрягов несколько раз в день пересекают проезжую часть. (В том числе и по нерегулируемым пешеходным переходам.) Вот ты не знаешь местности, а судишь, в частности, нужны там платформы или нет. Да Щербаковскую перейти так просто, что я ее и не по переходу легко перехожу, где мне захочется. Догадаешься, как?
  21. ну вот и пусть поделится, чтобы до болгарки дело не дошло а турчанкой ограничилось))
  22. Там же речь про стамбульский трамвайный маршрут. Про пересадки в стамбульском метро плюсую, ужасно неудобные в 90% случаев. Ещё и платные ко всему тому.
  23. А у монорельса есть какие-то новости не офф-топ? ))))
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.