Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. И что? Это неразрешимая задача? Если Шпутники воздух, как ты говоришь, везут, то от их отмены доходы практически не уменьшатся. А вот расходы - я не знаю, сколько процентов они за инфраструктуру платят - 100 или 1. Если 100 - то при замене на обычную электричку расходы уменьшатся.
  3. Сейчас терпит неудачу раменский рэкс, затраты на который абсолютно такие же, как и на обычную трамваину (а с учетом небольшого количества остановок, они должны быть меньше), а цена вдвое выше. Если вдруг вогул прикроет бабкам халявный проезд в 7000-х поездах, в нём вообще никого не останется. Но отменять ЦППК его не собирается. Так что у них как раз социализм форева
  4. Будет из Москвы ездить. У нас много маршрутов из Мытищ оформлено. По факту они туда не ездят. За счет трамвайных пассажиров может и раскатается.
  5. не засчитано, заплатить больше абсолютно реально, а вот сдвинуть начало рабочего дня гораздо сложнее абсолютно согласен, я и по прежним тарифам неплохо ездил то же самое - мне и так неплохо)) то что это не только шпунтики, а ПДСы не только по МСКЖД едут а доходы меняются))
  6. "как говорит наш дорогой шеф, если человек - идиот, то это надолго" (с) Ибо драть за ночную 15-часовую поездку в бобике самолётную цену есть глупость несусветная. Ладно бы ещё летом, когда теоретически возможна ситуация с отсутствием билетов, но сейчас-то! ЗЫ. Из Мытищ в Ебург чувака ждёт такой же успех
  7. Для Москвы дизеля они не закупают с 2022 года, только газоходы от ЛиАЗа.
  8. В Ебурге мало развязок. Автобус маршрута 1 Вокзал-Аэропорт идет ровно час от конца до конца по по всем многочисленным встречным светофорам. Электричка в аэропорт явно удобнее, но в районе аэропорта она идет по одноколейке через промзону, это свидетельствует о том что приемлемых для авиапассажира интервалов там точно не будет.
  9. Открою страшную тайну, он и так туда ездит)))
  10. Придется, и что? Дальняк пустили по быстрым путям, вместо РЭКСа пустили ближнюю поостановочную. От перемены мест слагаемых расходы не меняются.
  11. Хочешь не в шпроты - езжай на час позже. А диаметры с мегаубыточными тарифами сделали. Авотфиг.
  12. извини, социализм у нас потерпел неудачу(( например на той же Казанке это означает что по Москве от Косино почти везде, а дальше к имеющимся - Отдых, Быково и Малаховка, ну и много сэкономишь? на Киевском да, попроще это если не придется при этом добавлять поостановочных я уже неоднократно объяснял почему так не работает, придется как минимум весь график быстрых путей перепахивать, а также что-то добавлять по путям МЦД, если в пик
  13. 6212 находились на Лыткаринской площадке МАП-1, а не в самом центральном филиале. Икарусы-280, Мерсы и МАНЫ были на Люберецкой площадке, но много времени прошло, а те площадки забиты СВ и БВ а то, и МВ.
  14. Этот принцип оправдывает лишь наживу. А что касается дальняка - обычная электричка должна со всеми остановками ехать в дальней зоне, где ближних электричек нет. А в ближней зоне остановки им нужны по минимуму, только там, куда люди из дальней зоны массово едут. Саму ближнюю зону нужно своими электричками вывозить. Кстати, перевозчику дешевле без остановок электричку гнать, ибо затраты на зарплату машиниста меньше за счет уменьшения времени в пути. Ну вот их и нужно отменить, точнее заменить дальняком.
  15. Можно подумать речь о гигантском продлении. Там и километра не наберется ..
  16. //Сколько не ездил,ни там не там шпрот нет. На рязанке при интервале 10 минут до Раменского в определённые часы не то чтобы шпроты в Иволге, но многочисленная стоячка. Утром и вечером в определённые часы. До МЦД особенно выделялся рейс в 18-20 с вокзала до Виноградова. Стоячка была уже от Элетрозаводской. Предыдущая было в 18-07. Потом Черусти 18-25. Потом 18-30 47-й - и там тоже было плотненько.
  17. Сегодня
  18. принцип "хочешь быстро и удобно - плати" никто не отменял только она в разгрузке абсолютно не нуждается на Киевском она нуждается в поездах на вокзал, которых просто нет смотря где и для чего если там где трафик и так прекрасно укладывается, то да их нужно строить там где он задыхается, прежде всего это участки Воронежского хода
  19. Однако против строительства доппутей ты тоже топишь.
  20. Так быстрые поезда должны быть по обычному тарифу. Тогда при должной регулярности они соберут почти всех, кому подходит набор остановок, и разгрузят поостановочную линию.
  21. как думаешь, если добавить РЭКСов - взлетит? я вот сильно сомневаюсь, глядя на Раменские шпунтики, думаю что они предпочтут плюс 20 минут на дешевой трамваине))
  22. знаешь, твои комментарии скоро окончательно читать перестанут))
  23. Если его просто взять и продлить, то он ещё реже ходить будет..
  24. Знаю людей,которые 5/2 ездят. Пару своих бывших одноклассниц замечал,а они из серии "офисный планктон"
  25. А как же там 30 машин 6212.01 находились в 1787?! А до этого Икарусы,Мерсы и Маны с гармошкой?
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.