Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Меньше часа назад я проезжал по Бульварному кольцу на работу. Один Львëнок ехал пустым в сторону проспекта Академика Сахарова (на фото 1 и 2 - он), два трамвая стояли на развороте у Покровских ворот. Видимо, этот разворот будет использоваться для оперативных укоротов либо подстраховки. Площади активно надраивают до сих пор, светофоры наконец работают, вся разметка на месте, кругом полно рабочих и важных людей в костюмах. Примерно по одному смотрящему на рабочего 🙂 До открытия нового маршрута остаëтся...
  3. Ну последнее очевидно Такие интервалы бы магистральным маршрутам
  4. М-м, так давайте тогда при временных изменениях (при ремонтах, к примеру) не сажать пассажиров вне основной привычной трассы маршрута. А то мало ли что, привыкнут . "Дебилы, ять" (с)
  5. Якобы 90 - временный маршрут, и когда запустят диаметр, участок Павелецкая-Пролетарская обслуживаться не будет. И чтобы не сталкиваться с негативом при отмене этого участка, заранее на Павелецкой высаживают. Чтобы не привыкали к хорошему
  6. Как жизнь показывает, они упертые к сожалению. Будут тратить бюджетные средства лишние (Зеркало, Фыва - ау!), но пытаться это г... допиливать чтобы хоть как то ехало. Собственно как с заменой троллейбусов на электробусы вышло. Никто не мешал сделать ставку на троллейбусы с УАХ а на электробусы менять прежде всего автобусные маршруты. И делать это спокойно и с умом а не как будто петух клюнул в одно место.
  7. Ну вот не знаю, у меня все знакомые, кто ездит до сих пор в Европу, в России тоже были очень много где. Ну и (сейчас, наверно, кто-то очень обидится) давайте честно - если человеку интересно то самое посмотреть на соборы, то Алтай и Камчатка его особо не привлекут. Через Белград очень дорого, туда ещё попробуй долети. Через Ереван/Тбилиси/Кутаиси скорее. Если одному, то сильно дешевле. В прошлом году летал в Сербию (не самая дешёвая, на самом деле, на свете страна) - на две недели всё про всё вышло 80. Откуда взялась вводная про минимум 300 в Италию (а кроме Италии есть и другая Европа, типа Венгрии) - не очень понятно.
  8. Интересно, а авторы этой безконтактной хрени хоть осознают, какое говно они сотворили?
  9. Действительно странно что не до Пролетарской.
  10. Кстати, в братском Таджикистане узкоколейная ж.-д. сеть (от Душанбе на Нижний Пяндж и др.) вплоть до распада СССР относилась к Министерству автомобильного транспорта Таджикской ССР. ЗЫ. Дальше замолкаю, потому что тема перестаёт иметь отношение к Московскому узлу
  11. А нельзя было до Даниловской мануфактуры? Сразу по будущей трассе и всего на 1,6 км дальше.
  12. Люди на Кожевнической и у Пролетарской, мимо которых трамваи поедут порожняком, будут в восторге.
  13. То есть внятного объяснения почему до пролетарки едет пустым нет?
  14. Почему же? Павелецкий вокзал- метро Сокольники вовсе не обрубок а вполне нормальный межрайонник. Если кому-то надо от Павелецкого вокзала до Комсомольской площади и краткая экскурсия по Москве- вот вам трамвайный маршрут.
  15. У французского TGV рекорд на обычных рельсах и шпалах 515,3 км/ч. Поставлен, кстати, в 1990 году.
  16. А я, кстати, не понял, там же обещали сухие ноги из западного вестибюля Беговой. Однако, никаких работ на выходе из метро не видно.
  17. Да уж, знатный обрубок получился. Но пресс-служба сейчас всё расставит по полочкам и обоснует, почему "так надо".
  18. Сегодня
  19. Не в тренде. В тренде - "Домики для автобусиков (по поручению Мэра Москвы)", естественно.
  20. Про общий цвет станции "Мой путь - от коричневого к серому..." (c)
  21. Я бы их всех назвала "Транспортное предприятие".
  22. https://transport.mos.ru/transport/schedule/route/141504223 расписание появилось 90
  23. Я вчера, кстати, тоже на Беговой был. К сожалению, пока очень вестибюль отстаёт.
  24. Да, согласен. Лично мне и жд без конташки не очень. Но тут дело вкуса. А мож кому цыганка нагадала умереть от контактного провода…
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.