Активность
- Последний час
-
Новые камазы бывают на разных маршрутах, а на е10 БВ уже база
-
Тогда это всё фигня, а не ремонт. Впрочем, всё равно тронут его очень скоро, когда закроют на замену эскалаторов. Им есличо уже больше лет (72), чем на Бауманской перед закрытием.
-
Наверное да этот вариант предпочтительнее.Сам то я ехал автобусом от Туапсе а предлагаю ехать по серпантину от Сочи.Возвращаясь к теме, прибрежные переввозки кометой твм не особо нужны.Давно предлагался вариант, кометы Ростов-Ялта, .с этим бы я согласился.
-
Сейчас прошел-6 штук стоят на площадке без бортов и госов.Хз,может в боксах ещё чего есть
- Сегодня
-
Гамно - это т наз сервис пригородных электричек РЖД? Ну в принципе так и есть. К цивилизации вас на аркане тащить ещё и тащить...
-
В своё время Нара по голому цементу на 38 маршруте ездила на ЛАЗ-695. И из Селятина УМиАТ на дачи к Мачихино на них возил.
-
Выдавая подобные опусы, складывается впечатление, что из устройства работы МВПС ты знаешь только как открыть/закрыть двери, а УПУ - это такая штука, на которую надо молиться, чтобы она ничего лишнего не выдала, но зато гонора столько, как будто ты электричку своими руками собрал от и до. Будь проще, не знаешь, промолчи - за умного сойдешь. 71 маршрут при 69 паровозах дает очень хорошую практику оперативной работы в цехе ремонта.
-
Сверху написали что будет нормой Ну тут 6282 по 384
-
КамАЗ 52222 492211 на 382 КамАЗ 6282 400539 на Е10
-
В парке вроде 2 зарядки установили
-
246 на электробусах Коньково
- Вчера
-
Лет 10 назад это было обыденностью
-
Может догадались для чего-нибудь другого, но ещё не озвучили.
-
вот тут 100% слив засчитан, больше сказать нечего, дальше твои инсинуации даже читать не буду))
-
Не,ну про приют для бомжей-это есть то,что есть. Подольск,Нахабино... там по ночам если не штабелями они спять,но по два-три человек точно. И никто их не гоняет почему то. А в Перерве на Иловайской стороне как раз приёмник для бездомных и бродяг и возле моста летом кого только не узришь. Вот и представь ЧТО там будет,какие посиделки. А насчёт вышесказанного... Ну я же не виноват в том что ни одно депо не может содержать машин больше чем положенно. Да это не только на ж/д,но и в автобусных перевозках тоже самое. Если положено там для маршрутов 120 машин,то их никогда 180 не будет,ибо 100 машин на линии а 80 мёртвым грузом стоять будут навечно для форс-мажора:"а вдруг сломался кто-то или в пробку попал". И штат больше положенного никто держать не будет чтоб вместо 500 человек было 600,где 490 на линии а 110 дома тупо сидят и ждут: ну когда же обсёр будет или бригада не промеряется и меня вызовут🤣 и через 3 часа я на работу приеду. А три час это 1,5 средних поезда на минуточку. Ну смешно же!!! Да,там сейчас полно леваты всякой в виде деыфективных менеджерасов и пиарщиков,но это не вчера началось и не позавчера а десятки лет назад. Деньги правят балом и ничего тут не сделаешь. Дед хоть и был взбалмошным,но у него вся эта верхотня сортиры чистила на вокзалах и дорога работала,хоть и не без огрехов конечно(а на какой работе нет огрехов??).
-
На этом вагоне уже полтора года испытываются суперконденсаторные накопители электроэнергии.
-
Тест перед пуском Сахарова для пересечения СК на автономке?
-
Это он вагон 31390 видел, который действительно ездит по "А" с опущенным пантографом и с обычной маршрутной скоростью. Морковки сейчас на 3-ке только по выходным.
-
Но было, спринтера
-
У ФЮЗ есть МК? Не думаю....
-
Кроме МК там явно больше ничего не проедет, откуда возьмут?