Активность
- Последний час
-
Еще новичек 490210 52222 на 403.
-
-
-
угу, такая сейчас есть и в Черноголовке например, учи матчасть)) если что, город образован в 1937, поезда поехали в 1959 (не уверен что электрички) это третье слово с "еее")) сколько там именно местных, а не дачников? только не приводи статистику по зарегистрированным, это хрень полная если по 600 млн (!!!) тратить на оптимизацию пристани и еще ХЗ сколько на дотации, не проще ли их просто оттуда переселить в города? не хотят? это опять же вопрос выбора: либо переселиться либо ездить вот так как сейчас, не рассчитывая что кто-то за их нехотелки платить будет))
-
На 803 камаз 7ап, (430542)
-
Электробусам меняют на жёлтые гос. номера
-
В 17 ап тоже на жёлтые меняют
- Сегодня
-
Всем 6282 с белыми номерами в Митино поменяли номера на желтые.
-
Сейчас посмотрел на 138 маршрут там показывает по мтскан только 2 машины с Нагорной, остальные все из Митино с 2 колонн. Что ошибочна посчитали не вернулся пока 138 маршрут в 8 тп.
-
там в перемешку, как и новые, так и да, старые... они вышли только на 1230к, на остальные МТА прикрывает пока что до 5-го числа
- 696 ответов
-
- люберцы
- транспорт люберец
- (и ещё 2 )
-
Виктор Степанов изменил фотографию своего профиля
-
Он у них и так мизерный, а львиная доля постояльцев местных гостишек - командированные. Поэтому его исчезновения они и не заметят
-
А пассажиры или их благодетели готовы платить за свою пассажирскую инфраструктуру? Если да, как в случае с ВСМ или МЦД, то надо строить. А если нет, ну значит пусть довольствуются объедками грузового движения, зато не так дорого.
-
нет, это не чудеса. это трудоёмко, дорого - но не требует суперпродвинутых технологий. а железная дорога на 400 км/ч - требует.
-
...которую уже строят.
-
Ну, не знаю. Мне объясняли, что без эстакады ш.Энтузиастов-Свободный пр. линию не начнут строить..
-
А что надо? Реку которая никак не информирует пассажира....
-
Окрас как у 52222, но 100% заставят убирать черноту
-
А так же весь юг, Урал, Белгород, Петрозаводск и т.д. Посмотрим, Ласточку же обещали. Хотя строить, бесспорно, надо, причём до Ростова.
-
Действительно реальное лишь в направлении на СПб, Минск, НН. Да и то во многом не за счёт нового строительства, а потому что стало меньше поездов чем раньше, особено грузовых. А для того чтобы ускорять тот же Воронеж, например, надо много строить. А уж про всякие не столичные рокадные линии уж молчу. Типа даже Саратов - Волгоград.
-
Справедливости ради, в ВК выкладывали табличку с временем движения от Москвы до многих городов в СССР. Ускорение почти везде заметное.
-
Москва, Каширское шоссе 751 вроде. О подробностях не пишут.
-
Да, ты только что это заметил (ну и ещё ряд ПОльзователей, до которых долго доходит "принципы работы") в "этой стране"? А что, пардон, те же вон мосты во Владике или Крымский не есть некое "экономическое чудо"? Сейчас вон за "Ленский" взялись - крайне сложный проект. А М12, построенная в предельно сжатые сроки в весьма не простых условиях в том числе через Уральские горы? А Орешник? Тьфу Ладно... У меня особых сомнений нет, что если пинок политический сильный и ускорение задано хорошее, то с распилом, не распилом, матюками с киркой и скрытой помощью от восточных товарищей построят. И даже, вполне возможно и правда родят какой то "инновационный" быстрый состав. При этом на 90/ остальной сети так и будут трястись по деревянным шпалам поезда из середины прошлого века со средней скоростью 60-70 км/ч. Так всегда в России было и так, к сожалению, будет. Этим, к сожалению, отличаемся и от Германии и от китайских товарищей, где помимо ВСМ занимаются поднятием скоростей и инфраструктуры на всех ж/д. Так то если что я тоже за то чтобы проблемы на ГХ решались более рациональным вложением средств и сил, а если так уж некуда девать лишние деньги - лучше бы развязывали бы узлы на южном направлении - дополнительные пути, участок Елец - Воронеж, электрофикация Мичуринск - Ртищево, на которую забили болт (денег нет). Ага, нет у них...
-
началось, но стараниями кренделя опять всё свалилось к скоростному водному транспорту. что вполне логично. ни одного не надо. я против круизников ни разу не возражал.
-
Вот водители МТА наверно в шоке