Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. А что, 143 поезд Кисловодск-Москва действительно так на Павелецкий вокзал заходит?
  3. угу, такая сейчас есть и в Черноголовке например, учи матчасть)) если что, город образован в 1937, поезда поехали в 1959 (не уверен что электрички) это третье слово с "еее")) сколько там именно местных, а не дачников? только не приводи статистику по зарегистрированным, это хрень полная если по 600 млн (!!!) тратить на оптимизацию пристани и еще ХЗ сколько на дотации, не проще ли их просто оттуда переселить в города? не хотят? это опять же вопрос выбора: либо переселиться либо ездить вот так как сейчас, не рассчитывая что кто-то за их нехотелки платить будет))
  4. Электробусам меняют на жёлтые гос. номера
  5. Сегодня
  6. Всем 6282 с белыми номерами в Митино поменяли номера на желтые.
  7. Сейчас посмотрел на 138 маршрут там показывает по мтскан только 2 машины с Нагорной, остальные все из Митино с 2 колонн. Что ошибочна посчитали не вернулся пока 138 маршрут в 8 тп.
  8. там в перемешку, как и новые, так и да, старые... они вышли только на 1230к, на остальные МТА прикрывает пока что до 5-го числа
  9. Он у них и так мизерный, а львиная доля постояльцев местных гостишек - командированные. Поэтому его исчезновения они и не заметят
  10. А пассажиры или их благодетели готовы платить за свою пассажирскую инфраструктуру? Если да, как в случае с ВСМ или МЦД, то надо строить. А если нет, ну значит пусть довольствуются объедками грузового движения, зато не так дорого.
  11. нет, это не чудеса. это трудоёмко, дорого - но не требует суперпродвинутых технологий. а железная дорога на 400 км/ч - требует.
  12. Ну, не знаю. Мне объясняли, что без эстакады ш.Энтузиастов-Свободный пр. линию не начнут строить..
  13. А что надо? Реку которая никак не информирует пассажира....
  14. Окрас как у 52222, но 100% заставят убирать черноту
  15. А так же весь юг, Урал, Белгород, Петрозаводск и т.д. Посмотрим, Ласточку же обещали. Хотя строить, бесспорно, надо, причём до Ростова.
  16. Действительно реальное лишь в направлении на СПб, Минск, НН. Да и то во многом не за счёт нового строительства, а потому что стало меньше поездов чем раньше, особено грузовых. А для того чтобы ускорять тот же Воронеж, например, надо много строить. А уж про всякие не столичные рокадные линии уж молчу. Типа даже Саратов - Волгоград.
  17. Справедливости ради, в ВК выкладывали табличку с временем движения от Москвы до многих городов в СССР. Ускорение почти везде заметное.
  18. Москва, Каширское шоссе 751 вроде. О подробностях не пишут.
  19. Да, ты только что это заметил (ну и ещё ряд ПОльзователей, до которых долго доходит "принципы работы") в "этой стране"? А что, пардон, те же вон мосты во Владике или Крымский не есть некое "экономическое чудо"? Сейчас вон за "Ленский" взялись - крайне сложный проект. А М12, построенная в предельно сжатые сроки в весьма не простых условиях в том числе через Уральские горы? А Орешник? Тьфу Ладно... У меня особых сомнений нет, что если пинок политический сильный и ускорение задано хорошее, то с распилом, не распилом, матюками с киркой и скрытой помощью от восточных товарищей построят. И даже, вполне возможно и правда родят какой то "инновационный" быстрый состав. При этом на 90/ остальной сети так и будут трястись по деревянным шпалам поезда из середины прошлого века со средней скоростью 60-70 км/ч. Так всегда в России было и так, к сожалению, будет. Этим, к сожалению, отличаемся и от Германии и от китайских товарищей, где помимо ВСМ занимаются поднятием скоростей и инфраструктуры на всех ж/д. Так то если что я тоже за то чтобы проблемы на ГХ решались более рациональным вложением средств и сил, а если так уж некуда девать лишние деньги - лучше бы развязывали бы узлы на южном направлении - дополнительные пути, участок Елец - Воронеж, электрофикация Мичуринск - Ртищево, на которую забили болт (денег нет). Ага, нет у них...
  20. началось, но стараниями кренделя опять всё свалилось к скоростному водному транспорту. что вполне логично. ни одного не надо. я против круизников ни разу не возражал.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.