Активность
- Последний час
-
А я не согласен. Москва? Москва.
-
Они на Миллионщикова - не у каждого дома, а ровно по местам притяжения потоков. Засим энергию лучше направить на иные цели.
-
В принципе да, к тому же, как раз у химчан появляется стимул покупать проездной зоны пригород. А у тех, кто живёт около МЦД, почти наверняка он и так был. И в самой области чуть ли не "официально" автобусы могут быть и синими, а не только "белыми с полосочкой" Да ровно так же, как делают это с теми "кто едет по безлимиту, но не приложил его" А кстати, строго официально говоря, разве сотрудники МОСКОВСКОГО (городского) казённого учреждения могут выносить постановления об административных правонарушениях по КОАПу Москвы, но находясь на территории совсем другого субъекта?
-
Кажется, кто-то ни разу не был на Ярославском (до постройки Ростокина), Киевском вокзале, Царицыне и Тушине...
-
Забавно вас было тут вчера читать, когда сам я стоял на Беломорской в ожидании транспорта до Берегового пр. На Беломорской два отдельных рядом павильона под город и пригород, на пилонах и за стеклом на стенке белым в чёрной рамке пригородный 443 и голубеньким городской 445. 1343 теперь на всех Мосгортрансовских остановках тормозит, в отл. от предшественника. Ну вот я притворился, что тупенький и не понимаю, что за такой маршрут 1343, где Новогорск и всё такое. Зашёл в салон и спросил, мне пассажиры и водитель разъяснили, что это перенумерованный пригородный маршрут до Новогорска, на нём действуют городские проездные, Тройка. Доехал до канала им. Москвы. Возможно, в новых переданных маршрутах немного по-другому, но валидаторы городские. Мне самому интересно, если сяду в 1971 и скормлю городским безлимитом, что мне выдаст? Да и как контроль будет осуществляться? В последний год на 400-ых по Пятницкому шоссе перестал видеть контров в Брёхове и Вахнеевке — а там народ массово зайцем пытается ездить. Обратно приехали три подряд синеньких по брендбуку 451, 403 и 1343. Газобус, электробус и обычный автобус. Пенсы сели в первое, что пришло, а остальной народ обошёл стороной свободный 1343 и пошёл набиваться в 451. На 1343 и 1434 никаких наклеек «город - пригород» нет, но почему-то на остановке все сообразили как чего. Видимо, по логике здешних обывателей форума, народ должен был не глядя сесть в первое попавшееся, заткнуть уши бананами, уткнуться в телефон, а потом начать вопить, что не туда везёт или почему городские билеты не работают. Иногда, читая форум, складывается ощущение, что пишущий по умолчанию включает условие, само собой разумеющееся, что пассажир — дибил, не умеет или не хочет никуда смотреть, ничего изучать, не отличает Кубу от Кубинки и Кубани, телефон ему только для игр и просмотра эротики, а всё Подмосковье должно исключительно по городским тарифам Тройки. Вот как в соседней теме про билеты РЖД, ласточки в Плёс и Зарайск и т.д. и т.п. Единственное, с чем соглашусь, на 1004, 1002 и подобных должен быть тоже пригородный тариф. Зеленоград ведь Москва, а зона пригород на МЦД. А то получается едешь 50км на халяву, а на более короткое расстояние в Химках сразу пригородный тариф и городской безлимит не действует. А 513 в Жёдочах вообще всю жизнь на халяву катает. Маршрут чисто Москва - область, а не из Москвы в Москву. Что там такого особенного, что должна Москва обслуживать? Просто отменить. Также соглашусь с мнением, почему Москва решает проблемы области. Настроили и накупили себе хат — вот пусть сами решают, как из своей жопы выбираться. Москва, видимо, привыкла прогинаться. Сначала ЗелАК под областных лёг, понавводив остановок на Пятницком шоссе и теперь 400ые забиваются областными халявщиками. Пусть идут к Воробьёву и Майорову. А что не так с этими новыми пригородными маршрутами. Область снимает с себя все обязательства по вывозу в Москву, а МГТ спешит на помощь, хотя у самих проблем до кучи. Нечего хаты покупать было и строить во всяких выселках — не было бы транспортной проблемы.
-
Узкоглазый дядя пусть не без косяков но да, сделал удобнее жизнь пассажиров. (Допускаю, что да, при этом стало кому то не удобнее, в том числе и каким то пассажирам и работникам ж/д транспорта). И на электричках стало гораздо удобнее ездить не только из пригорода на работу в Москву и из Москвы на дачу, но и по Москве. Давай, к примеру, рассмотрим путь из Реутова (близко к ж/д) в Красногорск (близко к ж/д). Раньше надо было доехать до Курской, пересесть на бомж пересадке на метро и уже дальше там ехать от Тушинской, Дмитровской, Рижской. Да, был, конечно, вариант сразу на Курской, но пересадка всё равно была не удобной из тупиков через вокзал, плюс дырки в расписании. А сейчас - удобная кросс - платформа. Опять же с Горьковки на Ярославский или Ленинградский вокзалы. Раньше это тоже было не возможно. Надо было лезть в метро.
-
Коммерция ещё наверняка быстрее.
-
Далеко не у всех "работа" это что-то равное "приезжать к какому-то времени в офис / к станку". Бывает разъездная работа (и не только у курьеров), бывает несколько "точек", наконец и правда - может быть и де-факто "ненормированный график" (когда скорее спросят не за то "был ли ты в офисе у компа в 10 утра в понедельник, раскладывая пасьянс", а "нету ли косяков по твоему объёму деятельности") Ты знаешь, бывает и такое: знакомый нотариус в районе Белорусской запросто приходил где-то к 14-15, подписал что у него на столе, и поехал дальше. А что: бизнес-процесс построен, в основном ориентирован на юрлиц и "наследников", единовременно достаточно присутствия лишь хоть одной из "девочек-помощниц" что примет документы и начнёт их оформлять, а когда отдадут, перезвонит. Но работает подобное не только у "высшего начальства". Если процесс может идти и без физического присутствия "менеджера среднего звена" (и не на точке, а в кабинете), то... может и не так важно его присутствие с 9 до 15 и "андроповщина" ну не нужна от слова "совсем"? А теперь в ряде случаев есть и при поездках на электричке. А если это можно при поездках РабПосёлок - СлавБульвар (и далее допустим Арбатская), то почему бы не быть БирюлёвоТов - Нагатинская (и далее скажем, Чеховская).
-
От души прям посмеялся ))))
-
Нет, не нормально. Остановки у каждого дома - это бред. Давай у каждого подъезда сделаем? Ради 2 человек в час, которые 2 лишних минуты спокойно могут пройтись пешком, весь автобус (а там большой транзитный поток) тормозиться не должен. У меня вот в районе остановки натыканы местами чуть ли не через 50 метров, но от моего дома до любой из них не меньше 500. Это вот как так?
-
Не потому, что по душе, а потому, что система оплаты не доведена до совершенства. Это как с МЦД много подводных камней и в ряде случаев проще старым бумажным билетиком ограничиться.
-
Был я этим летом в Печорах. Туда в субботу утром, обратно на последнем рейсе до Пскова. Туда автобусом типа Неоплана (простите, что в марках не разбираюсь) Псков-Изборск-Печоры, обратно ПАЗиком-3205 Печоры - Псков. В обоих случаях треть сидячих мест свободны. А тут ещё целую Ласточку забабахали. Это всё чистой воды политика, в нормальных реалиях нужен РАшник 2 раза в сутки и не каждый день, а не вся эта показуха. А убиваться ради выслуги перед начальством вообще за гранью моего понимания. Если чел реально соображал как что устроено, то давно бы ушёл в бизнес, как например, Сиделёв из а/к 1417. 20 лет стажа вообще не играет роли, можно всю жизнь просидеть в помогалах и быть марионеткой в руках больших дядь, а можно всё схватывать на лету, постоянно учиться и повышать свои компетенции и за пару лет построить карьерный рост или уйти в бизнес.
- Сегодня
-
На Мосузле и гораздо более старые опоры можно встретить.
-
Было дело, и катали, если правильно помню, то был 2003 год. На фотографа ещё наткнуться надо, да и если реально толпа и подвинуться сложно, его и послать можно, а перекрытие никуда не денется.
-
Как я понял, полазив по районным чатикам, не все побежали с распростертыми объятиями к МГТ. Кому-то маршрутки по душе
-
Я так понимаю, Регион Авто пока и не думает сваливать с 971к, 1873 и 342?
-
С разными конечными притом )
-
В Лобне 9ауе круче:)
-
Особенно в Люберцах🤣🤣. Там с одной конечной до другой конечной можно на десяти номерах уехать