Активность
- Последний час
-
К/с не готова на развороте. А что со скоростью?
-
что такое "основная Октябрьская"? на Шаболовке есть метро, от которого пешкабельно хоть до четной стороны Ленинского (ходил неоднократно) а мне нужен прямой автобус от Малаховки до Черноголовки))
-
Вот правильно. Мы с Костяном были на днях в Питере, своими глазами видели. Собралась пробка у Московского вокзала от прибывшего Сапсана и такси в четыре ряда. Так на Лиговском тролль с АХ рога сложил и по крайней левой всё объехал без проблем.
-
Только по этому показателю, да. И по этому: Единственный значимый плюс - это не зависимость от к/с и проблем с ней и большая маневренность, особенно при пробках. Возможность строить маршрутную сеть как у автобусов, не заморачиваясь опять же с к/с. Впрочем все это практически решаемые проблемы для троллейбуса с УАХ.
-
Это не тот случай, когда надо сайгачить и другого выхода нет. Увидел, что на основной "Октябрьской" на посадку толпа народу, и принял решение пойти на трамвай. И ещё раз повторю: на нечётной стороне Ленинского и на Шаболовке тоже есть жизнь. Мне нужен именно 14, а не 39.
-
Заметил, что между двумя остановками "Большой Харитоньевский переулок" трамваи едут с опущенными пантографами. Где провода оборваны?
-
продолжаем... 501 19 БК → 2 СК, 17 БК 1063 8 МК → 2 МК, 6 СК, 2 БК 323 3 БК, 9 МК → 8 МК 463 4 СК, 4 МК → 3 СК, 4 МК 31 10 МК → 1 СК, 9 МК 346 8 БК → 7 БК 373 1 БК, 8 МК → 2 БК, 7 МК 453 3 СК → 2 СК, 1 МК 1064 7 СК, 7 МК → 6 БК, 2 СК 1225 30 БК → 35 БК 1232 15 БК → 5 БК
- 664 ответа
-
- люберцы
- транспорт люберец
- (и ещё 2 )
-
Я отказался от налички полностью. Использую её только в дальних поездках, когда в местных поездах невозможно рассчитаться карточкой. Или покупая в какой-нибудь перди магнит в союзпечати, где в принципе терминалов не видели. Однако, даже у себя в магазине вижу вполне адекватных людей, у кого кошельки ломятся от купюр и железа. У меня лично кошелёк давно уже превратился в хранилище всевозможных карт, и пара тыщ бумажных появляется исключительно перед очередной дальней поездкой.
-
Обязательно должна быть ПОхорошелла. Трамвай зайки не тянут - слишком геморройно, они километр-два по земле спустя 15 лет научились ложить (и то не всегда с проводами). А тут эстакады нужны. При Лужке могли ПОстроить эстакаду для трамвая - а вот при урбаномэре нет. Да и трамвай в качестве ПОхорошеллы может не продавать. ПОэтому висячие сады.
-
А что, эти трамваи - экспрессы? Промежуточных остановок кроме как у станций метро, у них нет? Как же вы все любите передёргивать! Русским языком сказано: маршруты НОТ должны подвозить к ближайшим станциям метро. Уместны хордовые маршруты, между станциями метро РАЗНЫХ линий. Все они должны быть поостановочными. Экспрессы оправданы только для подвоза к какому-то объекту, находящемуся далеко от метро и генерирующему большой поток. До ближайшей станции метро.
-
По времени простоя на подзарядке
-
Дык не вывозят.
-
я тоже так думаю. но повторю - надо же как-то пилюлю подсластить.
-
В свое время прозвучала такая фраза, что даже битком забитый вывозной маршрут является убыточным. Для окупаемости нужна сменяемость. Вообще-то, и при большой заполняемости маршрут тоже может быть недостаточно окупаем (не столь рентабелен), если пассажиропоток на маршруте неравномерный, и при большой заполняемости части рейсов, немало рейсов с небольшим пассажиропотоком. Например, маршрут в Бородино (КП Кузнечики, горокруг Подольск) ездит на МК (чаще всего типа Спринтера), на рейсе в час-пико я, идя по улице, как-то видел стоячку, что ИМХО, не камильфо для подобного МК. Видел на ст. Подольск, что один из рейсов в час-пик, бывает, ждут немало пассажиров. Однако, чаще всего пассажиропоток на маршруте маленький. Понятно, что в такой ситуации и при полностью заполненном салоне маршрут вряд ли особо рентабелен.
-
Исследование ЦБ "Отношение населения РФ к различным средствам платежа" за 2024 год: https://cbr.ru/Collection/Collection/File/55981/results_2024.pdf 24% предпочитают наличные. 43% (против 40 в 2023 году) не видят возможности обойтись без наличных. 9% рассчитываются исключительно наличными. 10% полностью отказались от наличности. И ещё много-много всякой статистики на тему.
-
Не надоело повторять этот бред, запущенный подхалимами при Собянине?? Электрический трамвай (даже образца 1900 года) превосходил конку втрое по скорости и впятеро по вместимости. Теперь скажи, по каким показателям электробус так же превосходит троллейбус. Только по цене, да.
-
не надо, я смущаюсь))
-
В зеркало смотри почаще, к тебе эти слова применимы куда точнее. И не гордись своей безалаберностью - даже если больше гордиться нечем. Миллионы? Урежь осетра. Хотя да, для тебя покупка ж-д билетов - это же всегда переломить себя, испытывать страшные душевные страдания. Интересно, как эта твоя фобия называется по-научному... Если от Сочи до Туапсе пробки на автодороге - адекватные люди там едут по ж-д. Скажу по секрету: там электрички, билеты заранее покупать не требуется. Круиз - (см. значение и этимологию слова) предполагает, что поездка заканчивается в том же пункте, где началась. И круизы - это большие теплоходы с комфортабельными каютами, ресторанами и всякой развлекаловкой. Движущиеся неторопливо, люди платят не за перемещение (суммарно равное нулю), а за время проведённое на борту. Так что "Комета" тут ну никаким боком.
-
все верно, но это сильно отличается от остановок 903 нет, у 903 между метро только Банный ЕМНИП
-
В сумме от Федоскинской до КЛ остановок было столько же.
-
Я тоже видел видео из тик тока. Не знаю только фотошоп это или вправда такое было то скорее водитель по просьбе транспортных фанатов такое сделал. А они сняли это. Если это оригинал то можно сказать большое Спасибо за подставу водителя.
- Сегодня
-
ну ЗИЛ теперь полноценный а не мини-вокзал, пересадка же!))
-
012815 отставили, так как при разборе у неё антисон сняли, а без него запрещено на линии работать.
-
Тот 172 от Холмогорской до м.Проспект Мира был поостановочным до м.ВДНХ, далее останавливался только у станций метро.