Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Ну произошло, собственно, то о чём некоторые мечтали. Теперь водителям МГТ будут платить не за время, проведённое на линии, а за выполненные рейсы. Нет рейса - нет оплаты... И, говорят, что отменили все нулевые рейсы с пассажирами...
  3. то есть ты предлагаешь определять экономическую целесообразность на глаз. Бурные, продолжительные апплодисменты услышь меня - необходимые иные рычаги воздействия в таких ситуациях. Юридические воздействия. Тебя не устраивает, когда сторят внезапно и тебя не устраивает, когда долго думают. связаность с метро Волочаевской улицы - там всё-таки в горку. 40 лет работы 45 без этого заезда к метро явно дороже, чем построить левый поворот с Рогожского вала на Школьную. Работая через пл. Ильича 45 привозил гораздо больше денег в бюджет Москвы и окупил бы эту несчастную стрелку и линию на Школьной. А так расстрачивалось из твоего кармана воздуховозность маршрута 45 все 40 лет - жизнь прожита зазря))) на известно деньги выделять надо - а тебе жалко. Вдруг растратят
  4. Можно вкратце сказать, в чем дело? Я не понял из всех дискуссий. Ротации чуть более старых автобусов на менее востребованные маршруты?
  5. А выйти из своего вагона не судьба? К чему все эти хождения и езда по составу? Как же бесят ходуны.
  6. Мой эпизод был в наземке. И сервисный центр сказал, что это теперь не к ним. А оператор бота Александра спросил, где курсирует маршрут 372, и сообщил, что в их системе поездка не отображается.
  7. А на проспекте Буденного под еще 4 электробуса (это если что действующий выпуск 78-го маршрута по будням) есть место? Конечная итак уже забита тремя маршрутами, два из которых магистральные
  8. Я удивлен, что послали в сервисный центр, тк когда у меня были проблемы с тройкой на МЦД, сервисные центры меня отправляли в кассы ЦППК разбираться. Несмотря на все бесшовные технологии для пассажира, сервис в одно окно не смогли до конца загнать и я частенько слышал: "а это другой отдел"
  9. Это мотив для тех кто пристегивается на заднем сидении
  10. Одним из мотивов для прикладывания безлимита в МГТ - это подтверждающий факт проезда в данном ТС для получения страховых выплат в случае ДТП. Хотя по факту - это и по камерам можно определить.
  11. кстати, да - заботованность всего и вся, от жэка (или как они там? рэу? дэз?) до госуслуг - большая проблема. чуть какая нестандартность - всё, пиши пропало
  12. так я уже выше написал - это надо решать в суде. здесь дискуссия смысла явным образом не имеет.
  13. Вот я о том же ) остальное наша бесконечная лирика
  14. Сегодня
  15. Поддерживаю идею возвращения его к метро Курская. Однако, для сокращения интервалов, не уменьшая выпуск, предлагаю 2-ю конечную сделать - проспект Будённого. На Гастелло надо прокачать т32 до 10 минут, а на Матросской Тишине есть более регулярный 975.
  16. У меня в сентябре был эпизод, когда точно засекала время и новая поездка списалась через 1ч26мин. Все жалобы ни к чему ни привели. Портал направил в сервисный центр, тот - к оператору бота Александра, а тот - опять на портал.
  17. к делу не относится. есть хоть одно судебное решение - оплата наступает только после валидации?
  18. Хочу понять - они так старательно вводят остановки как будто после открытия метро маршруты не вернутся на прежние трассы
  19. ОБВ есть на Т51, а для тех, кто севернее Измайловского проспекта, 97 на БВ вполне хватало Ну, ты, видимо, пишешь именно для тех, кто не видел. Для тех, кто даже не знает, что 3-я Парковая не от Первомайской улицы начинается
  20. Они и так ему почти его делают,когда последний требует нал или вообще бабосы ему на мобилу перевести. Правильно сказали,что это теневой капитал,и кто-то левый пытается засчёт кого то нажиться и уйти от налогов. Да хер угадали чтобы я,допустим,какому то типУ на общак бабки откидывал.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.