Активность
- Последний час
-
надо - пусть делают. на автобусе. дорога везде есть. плёс, правда, в стороне останется, но там паром можно сделать, он медленный, а значит, дешёвый. а зачем это надо? массового потока даже близко не ожидается, в остальном - кхту.
-
Ну это-то я догадался)) Хочешь сказать, что там на проспекте до Садового целых две остановки с платформами? Охотно верю, просто их, получается, с места съемки не видно из-за особенностей плана и профиля местности. Это когда опыт с аккумуляторными вагонами по какой-либо причине провалится? Кто его знает, опыт-то этот пока еще даже не начинался))
-
А сколько филиалов у этой МФЮА по всей Москве...
-
Что же вы всё такие сложные с тем как мысль доходит... Никто не говорит о прямых маршрутах. Понятно что поток условно из Кинешмы и обратно в Ярославль, Кострому, НН - не большой. Так собственно для этого и будет транзитный маршрут, который как соберёт тех, кому из конца в конец, так и тех, кому в городе по пути и между ними. Плюс получим даже дополнительный поток за счёт тех, кто раньше не ездил, так как неудобно и с пересадками, а так - поедет. Никто же спорить не будет, что чисто в силу конфигурации дорог аналогичный автобусный маршрут сделать не получится даже если захотеть. Сам маршрут, да, не нужен. Хотя так называемые экскурсионные делают. А ты уже узнал что нет? Откуда? Просто потому что сам придумал и надо поспорить? Я во всяком случае достаточно регулярно вижу на разных площадках, в том числе и группах Водолета вопросы насчёт Кинешмы, Плеса, Юрьевца, Макарьево, Юрино - потому что своим ходом туда попасть зачастую дело сложное. Да я откуда знаю? Но мы разве говорим о том, чтобы сделать ежедневный маршрут (автобусом?) из Москвы в Юрино? Нет, мы говорим о том как улучшить на действующих маршрутах ситуацию так, чтобы в том числе и в Юрино стало попасть проще. В том числе и для тех кто поедет из Москвы.
-
По идее там только "Аннушка" со стороны бульваров разворачивалась. Какое же там было путевое развитие? P.S. Или 39 заехал на кольцо и вернулся на линию задним ходом?
-
пока есть - можно добавить. но сам маршрут не нужен. а как насчёт поезда темрюк-великий устюг?
-
Так все же, какие маршруты обслуживают апакова?
- Сегодня
-
А ты ПОсмотри на Кострому...
-
вот объясни - сколько человек в год поедет из Москвы в Юрино? ты сначала спроси у жителей Плеса и Кинешмы есть ли у них проблема))
-
1227к МТА продолжили обслуживать до 4 сентября, новый перевозчик не вышел на маршрут А что ты хочешь?) весь хлам с 1229к и 1230к перешёл на 18 и 44
- 693 ответа
-
- люберцы
- транспорт люберец
- (и ещё 2 )
-
Вот пидоры ушастые. Нигде ни слова...
-
А кого там возить? Был автобус Кинешма-Нижний Новгород. Не знаю, ходит ли сейчас.
-
Мы не противоречим друг другу - это маршрут, ставший общегородским, а на "Мосфильмовской улице" народ с 58 делал пересадку, чтобы ехать дальше по Ломоносовскому. На нашем форуме 58 не раз предлагалось перенаправить к метро "Университет", что в результате и произошло, когда 464 из маршрутки превратился в социал на контракте, а 58 отменился.
-
Не очень сказал бы я на что деньги тратить. Тем более разговор о том, чтобы добавить остановку на существующем маршруте. Никаких затрат это не потребует. Да, в идеале бы сделать маршрут ежедневным и 2 раза в день, чтобы в том числе куда то было удобно ездить одним днём или комфортно на 2, например. Это из Москвы. А как насчёт рейсов из других соседних регионов в Кинешму?
-
Там же новые 490215-УХ 809 77 и 490207-УХ 808 77 ( этот не по мосгорпассу,не соответственно в скане,не отображается)
-
С Кинешмой проблем никаких. Прямой поезд ежедневно ходит.
-
не очень - это в каждую задницу комету с метеором пускать. ооо, плёс, я-я зарайск тоже
-
В целом, учитывая, что позиционировался он как бесплатный шаттл, то и хаять их нечего
-
Как бы сказать 2-3 машины из Митино стабильно еще ездят на 138 маршрут. Поэтому полноценно все не вернулось.
-
Для попадания в Чебоксары - да. А для того чтобы ещё потом из Чебоксар куда то ехать с двумя пересадками - не очень. К слову, если когда дойдёт до регулярных рейсов в Ярославль собствено примерно та же проблема есть с тем же Плесом или Кинешмой, к примеру. Наземным транспортом туда в основном только через Иваново.
-
Зайки такого позволить себе не могут, поэтому либо об этом умолчат, либо, наоборот, напишут, что появился новый электробусный маршрут 560к для физтехов, а про 555 забудут. В целом, не жалко, 560 достаточно.
-
Трамвайный линии на сегодняшнюю дату 1.09.2025 не сданы в эксплуатацию и неизвестна точная дата начала эксплуатации новых трамвайных линий. Официальных новостей о новых маршрутах по строящимся трамвайным линиям нет и быть не может. То что есть -это слив проекта решения по новым маршрутам. В предстоящие две недели готовящиеся проекты решений могут быть 100 раз переиграны. Дождемся пуска линий и последующих за пуском решений р новых маршрутах по новым линиям. В соседних темах пишут, что вагоны не поставлены для новых линий а у вас по недостроенным линиям еще непоставленные вагоны поехали.
-
Если я не ошибаюсь, то одним электробусным маршрутом стало меньше: отменив на лето 555, 1 сентября он так и не возобновил свою работу. Взамен пущен 560к метро Физтех - МЦД Долгопрудная со всеми остановками. Работает в часы пик с интервалом 18 минут по несогласованному расписанию с 560. Проезд видимо платный.
-
Хм, подозреваю, что в МТА поняли, что жители Люберец и Ко обожают рандов и налычкопировот и упорно не хотят видеть у себя МТА, поэтому решили на этот район забить и на конкурсы там не заявились, а 44к, видимо, появился в нагрузку к чему-то более жирному (может и нет, конкурсные маршруты пока не изучал) Поэтому поставили, что не жалко, всё равно будут требовать "верните нам мастурбеков и наличку"
- 693 ответа
-
- люберцы
- транспорт люберец
- (и ещё 2 )