Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Между ЭР и ЭД4М разницы на самом деле мало. А вот между ЭД4М и ЭП2Д и тем более между ЭД4М и Иволгой разница таки очень заметна. И не поверишь, это людей привлекло. Так же как если бы на МЦК выпустили бы не Ласточки, а ЭД4М - то эффект тоже был бы не такой. И да линия между Нахабино и Подольском может и давно имеется, но проехать насквозь можно было (ну сколько там пар в день было 10?) Ладно, по 101 разу смысла нет всё это мусолить. Проект МЦД - нужный и хороший. А вот с исполнением, как и много другого у Вогула подкачало. Я на текущую работу когда езжу практически каждый день езжу по МЦД. Рельсы то да, и раньше были, только не было платформ, где они нужны сейчас, а не где их сделали 100 лет назад, была отдельная система оплаты, было дневное окно. А да, я часто езжу не только в час пик. Новый п/с - тоже приятный бонус. А вот лишний раз ехать в Бирюлёво на электричке желания мало.
  3. сеть может и по разнооборазней быть. А не сводится к одному едмнственному маршруту. Тем более здесь бульвары. Пересадочная модель - конечно, круто, но не настолько люди всегда поедут, когда маршрут хорошо ходит и остановки для них удобно расположены. Поэтому надо представлять всю специфику. Например, сейчас популярен магазин Чижик - одни идут на трамвай и до Кащенко, другие на автобус и на Севастопольский
  4. Всех увозят бобики. А редкоходящие нечта (например, 431) никому не нужны. Четверки пустые (совсем, без единого пассажира) временами от станции отходят, хотя интервал у них более-менее, вот где слезы. Раньше хоть бабок возили, а теперь бабки с радостью пересели в газели.
  5. Значит у вас народ ушел не на автобусы,а на электричку, например.Ну что ж посмотрим,что дальше у вас будет.Только частники не просто так катаются от нечего делать.Прибыль у них есть.А значит народу у них достаточно.Куда вся эта публика денется,интересный вопрос.
  6. Самому старому составу (40-я) до списания ещё три года. Если там нет брака в рамах кузова, как у 32-й, 33-й и 35-й, то еще покатается в Питере.
  7. Это если 45 копеек. А вот если 60 рублей, то по стрелке ты уедешь, а по тройке - нет
  8. Действительно, где? наверно, считали для велосипедов, которые могут друг друга обгонять Да ни хрена... Плохо справляется. Особенно в местах левых поворотов
  9. Ну оленям и долбодятлам тяжело что-то объяснять. Поэтому без комментариев. Это по типу "человека из деревни можно выбить а деревню из человека никогда". Если ты живешь в танке или в бронепоезде,то я тебе ЕЩЁ РАЗ скажу-ОКНА БЫЛИ,ЕСТЬ И БУДУТ. В отдельные дни НО БУДУТ,и хоть ты что делай! Хоть минируй пути иди или шкафы сцбиные поджигай,хоть анонимкой звонки о подрыве пути а окна никто тебе не отменит ни в жизнь. Пусть в выходные,но они будут с интервалами от часа и выше. Точка! Если ты меня имеешь ввиду,то тут ты не по адресу. Даже ни на йоту. У меня вместо эмоций каких то кем то приписанных,тупо смех о чукотской наивности Да что ты говоришь?! А в 00-е годы повальное обновление с ЭР2/ЭР2Р/Т на ЭД4М пошло,которое шло лет 5?! И это не обновлялся ниразу??🤣🤣🤣🤣🤣🤣. Если бы не обновлялось,то в Раменском и в Куровском до сих пор ЭР2 катали бы вместе с тем же Яриком. Ан нет,всё забили тачками аж с завода а не переданными с чёрти откуда. Хромает однако ваша память,дорогуша! А когда,подскажите, проложили новую линию от Нахабино до Подольска,а то я подзабыл малёха?🤔. Её же как(и местные вдобавок) как за свежесноляпостроенную считают🤣🤣🤣
  10. Насколько я понимаю их логику, так получилось из-за того, что на Д4 есть выход из общего с метро подземника на платформу, а для перехода на Д1 нужно на улицу выходить.
  11. После этого в Химках выгнали мэра. С новым надо договариваться заново. Поэтому пока может и не тронут В данных списках ни тот, ни другой не значатся. Химкинский 342-й, кстати, тоже
  12. Но и это не точно. Опять же с учётом ремонта трамвайных путей.
  13. Пойдут в зацкад на смену луидорам. Может быть.
  14. понятно. значит, будешь оффтопить - буду жаловаться без предупреждения. учти.
  15. Сегодня
  16. куда двигают? восстанавливают на старом месте, собственно платформы уже готовы почти. и да, на шелепиху ближе. выход из северного конца платформ тоже делают, с обеих. на москву-сити мцк, как я понимаю, переход будет через москва-сити д4. ну, или по улице.
  17. В контакте спрашивали, написали что в октябре вернут.
  18. Вот кстати т60 и можно было бы объединить с 196 и вернуть до Октябрьской. В м11 какой-нибудь. В т72 (м92) оставить как есть. Несмотря на появление БКЛ маршруты стали даже популярнее.
  19. Я как раз про это. ) Освободится большая часть машин
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.