Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. читать надо внимательнее . А не то, что нравится. Научится читать - а потом уже возражать о нынешнем времени была и речь. Либо уж оставлять 9 маршрут и если гипотетически продлевать дальше линию (об этом не я писал - было написано, что если проспет Мира откроют, то тогда изменить номер / или пустить новый маршрут через Борьбы (человек дополнил свою точу зрения)) - то номер уже оставлять 9. прежде чем сотрясать воздух - прочти ещё раз на что было возражение. И в чём была дискуссия. Либо сейчас меняем номер, либо никогда и номер 5 используем в любом месте города - а не о том, что восстанавливаем линию по проспекту Мира вот именно любители по мусолить встрянут по среди разговора, не понимая о чём речь и в итоге ничего не решается. Да, для решения вопросов требуется умения помнить кто, чего, когда и как сказал. Форум в этом плане сильно помогает в общении и в решении вопросов. Кто-то опаздывает, кто-то не правильно понял и т.д. и т.п. - по сути убедить людей, особенно толпу - этого повторение одного и того же
  3. На жд средняя, а у СПК - максимальная. Почувствуйте разницу, как говорится
  4. С учётом отсутствия прямой записи к неврологу, к ним и сейчас приходится за деньги ходить. Но западло в том, что в теории вся коммерция тоже должна передавать данные в некую единую систему Минздрава, чтобы в перспективе в электронной карте любого гражданина были записи из любых медучреждений, куда он обращался. И когда-нибудь это допилят.
  5. Кроме Вас на полном серьезе тут никто не говорил про эту линию, потому что понимают нереалистичность этого в нынешнее время. Но видимо лучше сотрясать воздух. Только странно, чего Вы тут мусолите эту тему, ведь так времени на решать что-то там не останется ))
  6. Всё нормально. Там немного обслуживают машины Москвы-2 и очень скоро обещали базу обслуживания ыволг
  7. Север: Флом, Норвегия Юг: Сириус, Россия Запад: Лондон, Великобритания Восток: Манжерок, Россия Вот так вот интересно, катался по всей Европе, в том числе и на электричках, а вот в Азии был только в двух городах России...
  8. как выразились - так и ответил возразить или говорить за всех? На челядь мало похоже...
  9. В Москве какбе тоже такое происходило, пусть и не в таких масштабах - депо Пушкино, где оно, что с ним? Судя по состоянию поездов, нормально - это как в Куровской до того, как на неё повесили всё подряд и побольше. Не знаю уж, сколько там составов было, но состояние у них было всегда вполне пристойное.
  10. При желании вроде можно найти. Но надо очень стараться. Сейчас начали делать всякие Лайт - варианты круизов в одну сторону и тд. Может в будущем в связи с тем что ценник стал для многих совсем не бюджетным, таких предложений будет больше. Может даже до чего то рейсового дойдёт.
  11. По справочнику 1983 года первая остановка от метро у 623 - Малое Голубино, у 642 - Ясенево (МКАД)
  12. Как хорошо, что Вы, товарищ @Некиш, стали кем-то, и решаете что-то. Простите, что какие-то челяди позволили тут Вам возразить Жалко только, мы не знаем КТО вы и ЧТО решаете…
  13. А когда для 299 и 608 ввели остановки "Динамовская ул." и "Арбатецкая ул."? В справочнике "Улицы Москвы" за 1984 год у них следующей остановкой после м. Пролетарская была "Железнодорожный переезд".
  14. Сегодня
  15. А ничего, что эта куча в разные места едет? Почему-то все, от кого зависит хождение ОТ, считают, что людям нужно только до ближайшего метро.
  16. Я вижу, ты очень КТО и до хера чего решаешь )))) Кирюша правильно всё сказал...
  17. за всех говорить не хорошо. Если ты никто и ничего не решаешь - это не значит, что другие не могут. Мнения разные и должна сопутствовать удача в решении вопросов с таким посылом позакрывать можно много маршрутов. Вот закроют Алексеевскую на ремонт - и по снимают выходы с маршрутов со всей Москвы. А потом будет череда ремонтов эскалаторов на КРЛ и самое главное пересадочных узлов вместо кучи можно пустить трамвай для этого надо быть кем-то.
  18. Так в этом-то всё и дело. Чем больше идиотизма в идее, тем собакенцам лучше. Когда во всём мире от такого отказываются по соображениям дороговизны и бесполезности, у нас это шанс проорать очень громко в сторону президента "мы первые и единственные в мире! у нас больше, длиннее и инновационнее, чем у кого-либо!" Правильно, всегда первые по полной херне, потому что все остальные от этого идиотизма уже отказались. Стандартная подмена понятий по-собянински. Чемпион России по лапте или городкам автоматически чемпион Мира...
  19. может быть, не знаю. подозреваю, что никакого парка не будет идея и вправду идиотская.
  20. Никак нельзя. Военкомат построить можно, крупный железнодорожный вокзал воздвигнуть на станции Белокаменная можно и вокруг построить ТПУ с жилым комплексом из трех сорока этажных домов "Мой дикий лес" , крупный отель построить в Турции можно, а трамвай или даже метро никак нельзя.
  21. Существует ли возможность проехать на круизном теплоходе небольшое расстояние (то есть малую часть его маршрута) за вменяемые деньги? Скажем, от Казани до Самары.
  22. Мне надоело эти фап-фантазии ТФ обсуждать, извини, дальше сам...
  23. Это просто аргумент, покрывающий не желание по каким то другим причинам (которые будут гораздо более не понятны гражданам) что то строить. Более чем уверен, что на те деньги, которые уйдут на строительство этого дурацкого парка (и кстати ещё и его не простую эксплуатацию) можно было бы не то что трамвай сделать вместо него, но и даже метро.
  24. Чертаново-Медведково тоже похоже на диаметр. С юга на Северо-Восток. Пусть и кракозяброй в центре. Ну и для диаметра нужно восстанавливать линию по Гиляровского.
  25. По мне так вся идея говно полное, но Новогиреево - Университет хоть и отдалённо, но похоже на диаметр.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.