Активность
- Последний час
-
(перенёс из темы ЛДЛ, чтобы жители Физтеха не испытывали фантомных болей) Ну в смысле неоднозначное? У нас у каждого пассажира имеется по машине и водительскому праву? О том, что начнёт твориться на той же Чертановской, если хотя бы половина пассажиров не то, что метро, а 1-го трамвая, пересядет на машину, грустно умолчим. Поэтому, имхо, в случае гипотетического разрыва СТЛ для строительства Верхних Котлов, то, чтобы переход на Севастопольской не захлебнулся, ставку на юге надо делать на трамвай в центр (объединять 3 и 16 и пускать их с минимальными интервалами) и придумывать какой-то вменяемый подвоз к электричке. А сколько там полос для машинок останется на Чертановской - в целом по барабану.
-
Ну теперь видимо будут качать свои 1,2,6,8
-
Вот и в Жулебино идёт "благоустройство", всё движение раком поставили. Полдороги перекрывают, приходится ехать по встречке, при этом никаких знаков нет.
-
Ну да, у них контракт до конца сентября
-
Его там никогда особо и не было. Существовавший маршрут К всегда был призраком, который никто никогда не ждал. Соответственно, когда его в начале 90-х грохнули, никто особо и не заметил. разве что район МФТИ остался без транспорта, с одним лишь редко ходящим 24-м (бобики в Алтуфьево завелись там позже), но и тамошние аборигены не особо переживали о его кончине, поскольку шел он, в общем-то, вникуда, а ходил черт-те как: интервалы были по полчаса, а уличного расписания не было
-
Стандартная ситуация. В последнее время Комфорт+ иногда дешевле Эконома (езжу в будние от метро в пригород вечером). Как мне объяснил таксист, это сделано якобы для сегментирования клиентов. Экономом пользуются те, кому от метро куда-нибудь по дворам до дома/внутри района, поэтому на экономе водители как белки в колесе крутятся. Довезли человека до дома, а от его дома уже новый заказ до метро и так по кругу. К слову, водители Эконома иногда больше Комфорт/+ зарабатывают на этой почве.
-
Я про то что не делать остановку Парк что бы сразу в левую полосу идти
-
Дык цены на бизнес/комфорт растут и падают независимо от цен на эконом. Поэтому и бывает, что более кмофортная машина дешевле
-
873 и 1873 в московском реестре
- Сегодня
-
Вот только там разворот запрещён. Так что ехать им как все.
-
Промка почти вся отдана под офисы А Павелецкие проезды жилые. Там часть зданий заменили на человейники
-
Ну если честно не сразу. А очень даже потом. В Крылатском по сути до сих пор нет ни одного большого ТЦ, рестораны, бары, первый Макдак появились тоже сильно позже, чем в других районах. Ну ладно, это оффтоп.
-
Невероятно. Мне всегда казалось, что это глухая промка, странный медвежий угол почти в самом центре. В час пик никогда там не ездил - обычно в выходные, потому толп и не наблюдал.
-
Появилось расписание
-
Прелестно, прелестно.
-
Живу по его трассе, загруженность бешеная (Павелецкие проезды, «резиновые» общежития для гастарбайтеров, бизнес-центры), 250 с чем-то рейсов в сутки говорят сами за себя...
-
Зачем ? Местные есть местные. Как бы не хотелось верить но в большинстве своем поток на городских маршрутках и маршрутах до метро разный. Городской больше коррелирует с подвозом к МЦД. Но только и аудитория у автобусов и поездов до метро тоже разная. Естественно есть Долгопрудный и подобные где городской транспорт буквально отмер в угоду пригороду. Ну вот и шанс МТА показать и раскатать города обратно.
-
В Москве не хватает пожарных частей. Вот взять один из последних советских районов - Крылатское. Там сразу построили и пожарную часть, и станцию скорой помощи, и милицию. В потом в Крылатском ещё одна ПЧ появилась, у совмещённого авто-метро тоннеля. А сейчас ничего такого не строят, только дома .
-
По причине того, что авто оставил у работы , а вставать в 5 в падлу, что бы ехать на метро, воспользовался. Не знаю всегда ли так, но когда вызывал между экономом и бизнесом Яндекс написал разницу в 150₽, я не ошибся, именно 150₽. Внимание вопрос: кого Яндекс хочет надурить😁? Поехал на авто выше классом, но дешевле
-
Яндекс Карты — транспорт, навигация, поиск мест До конца сентября показывает
-
А ПОчему бы и нет? Нагатинская набережная тоже 50 лет прекрасно жила до прихода косоруких заек из смежного с Депвелом ведомства. Ну к примеру, что скорая и пожарные пробку облететь не могут, даже если очень захотят. В Затоне в августе уже был случай, когда выгорели 2 квартиры в моём доме на Коломенской набережной, потому что пожарные добирались по местным "реконструируемым" улицам почти 40 минут.
-
Да, иногда у них бывает. Как ты ПОмнишь, НЗ тоже изначально планировалась только как эвакуационный выход на перегоне.