Активность
- Последний час
-
Больше похоже, что его "ответ" сочинён авторами первого произведения.
-
Почему? Согласен с авторами как минимум про биполярочку с информационной оболочкой и реальностью, ну и про инструмент регулирования наподобие КХТУ.
-
Гармошки от КАМАЗа 6299 и 6292 вышли на испытания на маршрут е10.
-
Возникает мысль, что это он и написал оба произведения. Ибо первое настолько не выдерживает критики, что прям подарок зайкам.
-
-
Я сейчас из-за этих ковырялок езжу исключительно через Павелецкую и севернее, поэтому трамваями в тех краях не пользуюсь так что сказать ничего не могу, на трамвае частенько ездил и через Тульскую, вечером на 3-ке мог и до Чертановской доехать, но с перепрыгами на Павелецком как-то бессмысленно... 913т на первой неделе ходил безобразно в плане организации (скажем, по бульварам автобусы ходили кто где хотел, на маршрутниках горело у кого что - то Чистые пруды, то Павелецкая, то вообще Садовническая улица... разок попался на автобус, водитель которого решил, что он самый умный и по рельсам ехать не хочет, соответственно, сажал и высаживал с тротуара), но прямо очень часто, сейчас как будто их стало поменьше, при этом по одиночке они ходить не любят и соответственно простоять на остановке 5-10 минут из неприятной случайности (как это было с трамваем) превратилось в нечто постоянное. Ну и да, на Новокузнецкой с утра регулярно теперь в первый автобус помещаются не все. Хотя самый трэш сейчас происходит на трамвайной остановке у Павелецкой-кольцевой из центра, где вечером народа на штурм автобуса собирается не сильно меньше, чем на какой-нибудь Пражской в сторону Бирюлёва и этой толпе вообще по барабану, что из прибывшего автобуса кто-то ещё хочет выйти
-
В чём смысл этого потока мыслей?
-
https://m.vk.com/wall-137324015_559935 https://t.me/magistral20 тут оставлю наверное
-
"Левее старых" это в моем понимании и есть D2-D4 сторона, если смотреть прямо в сторону Красносельской. Точно помню на Павелецком (Зацепа) можно было "выбрать" из двух одиночных вагонов, и, как ни странно, на нынешней Даниловской мануфактуре, где даже такая надпись была на остановке "Посадка сразу в два вагона". Помню, как я возмущался, когда у них в ДТ что-то в мышлении поменялось, и второй вагон начал останавливаться за 500 метров до мануфактуры. Поскольку вижу, что ты постоянный пользователь, спрошу доволен ли ты как работают трамваи сейчас, когда не работает бульварная линия. У меня сложилось впечатление, что 913 организован хорошо, а вот у трамваев на Павелецком как-будто сокращен выпуск, или это мне кажется? (Каждый день езжу).
- Сегодня
-
Ну вот прямо сейчас замещающие трамвай на бульварах автобусы 913т стабильно на остановках трамваях сажают и высаживают по двое-трое. По проекту там отдельно путь с вокзала на Каланчёвскую, ЕМНИП. Делается, я так понимаю, для того, чтобы трамваи не тормозили друг друга на куче светофоров в тех местах...
-
Ну в Троицк-то уже надо. Ездил туда на прошлой неделе, вереницы автобусов, в т. ч. ОБК от метро с плотной стоячкой. И всё строят, строят, строят…
-
Ну да, только не туда, куда надо.
-
Не, "Поклонная" - "Ботанический сад". )