Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Но рижская кошка имеет более хищную позу, как бы к прыжку приготовилась )) http://
  3. А сколько сейчас минимальный тариф по городу в МО, явно не 72-75р, меньше. В новой версии постановления (которого я не нашел) явно только тарифы поменялись, а не текст.
  4. Тарифы в мае месяце меняли в области, поэтому, уже не актуальная стоимость тарифов на картинке выше)
  5. Коллекция архивных расписаний: https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=16269
  6. Практика показывает, что кавказцам всегда дают по минималке. За них там братья заступятся, Рамзан Ахматович и тд. А в целом, всё зависит от адвокатов, линии защиты и тд. По ссылке выше, где напали на сотрудника МАДИ я тоже уверен, что дадут по минималке. Звучит гордо, пафосно до 10 лет, но реальная практика показывает, что на максимальный срок нужно сильно постараться.
  7. Да, до Павелецкой было бы идеально в нынешних реалиях, а дальше можно Пролетарская/КЗ - Калитники - Нижегородская.
  8. Город-герой — такой же мусор, как в московском транспорте обозначать в аудиоинформаторах, например, на м3 по Старой Басманной. Непрерывное словоблудие. Причём в МТ это словоблудие только множится. А Брест — это крепость-герой, т.к. город сдался, а крепость выстояла. Но у нас всей этой номенклатурой занимаются выпускники и создатели ЕГЭ, поэтому ничего хорошего тут не будет. 20 дней в году Волгоград будем называть Сталинградом из той же оперы (тоже будем в информаторах так объявлять?). А называть остановки нужно официально как они в Тарифном Руководстве занесены. Тула-1-Московская, Москва-Смоленская и т.д. и т.п.
  9. Про Москву: https://troika.transport.vtb.ru/tariffs Внутри МКАД и старой Москвы - зона А, там тарифы по Тройке-кошелек не могут быть выше стандартного 67р. Ну, конечно про другие более высокие тарифы могут и другие нормативные акты быстро принять. Про МО: https://mosreg.ru/dokumenty/normotvorchestvo/prinyato-pravitelstvom/postanovleniya-pmo/postanovlenie-pravitelstva-moskovskoi-oblasti-ot-07102024-1187-pp-ob-utverzdenii-reguliruemyx-tarifov-na-perevozku-passazirov-i-bagaza-avtomobilnym-transportom-i-gorodskim-nazemnym-elektriceskim-transportom-po-municipalnym-mezmunicipalnym-marsrutam-regulyarnyx-perevozok-po-smeznym-mezregionalnym-marsrutam-regulyarnyx-perevozok-v-slucae-esli-nacalnye-ostanovocnye-punkty-raspolozeny-v-granicax-moskovskoi-oblasti-i-o-priznanii-utrativsimi-silu-nekotoryx-postanovlenii-pravitelstva-moskovskoi-oblasti-v-sfere-tarifnogo-regulirovaniya тут тоже тарифы на муниципальных маршрутах указываются. И примечание на которое есть ссылка 1) Никакого указания на Мострансавто нет, так что автобусы МГТ на межмуниципальных маршрутах в границах одного населенного пункта МО должны выполнять данное требование, т.к. являются таким же регулярным пассажирским транспортом.
  10. С 13 сентября (на плакатах было), но с утра или "после открытия метро" - неизвестно.
  11. Временно переносятся остановки на Комсомольской площади — проводятся дорожные работы.
  12. У меня нет NFC и опять нужен какие-то лишние телодвижения, танцы с бубном.
  13. Ну бросать на конечной в ЗиЛе ещё хуже. Так хоть какой-то стимул будет пользоваться линией от Академической. Оптимально было бы, к Павелецкой всё таки конечно. Но там глубокое заложение и тд.
  14. Не знаешь местность, не лезь со своими бредовыми идеями. Причём по расписанию экспрессный 905 идёт со скоростью поостановочного 243, ток второму обрезали режим работы и быстрее соптимизируют, двойки нужнее девяток сейчас. А про 196 был ещё короткий рейс м. Калужская - м. Новые Черёмушки к открытию метро на первый поезд. Сейчас пытался на transport.mos найти страницу с расписаниями — так даже поиском не видно. О чём угодно портал, ток не о нужном. Какая-то колонка Ликсутова, речной электротранспорт, музыка в метро, причём ещё крупным блоком, что-то про курьеров, грузовой каркас. Вбиваю расписание: на первом месте аэроэкспресс, который давно пора ликвидировать, ночные маршруты и т.д. В-общем, если первый рейс 196 к открытию метро остался, то его как раз нужно пустить по всей длине от Новоясеневской, чтоб собрать всех пассажиров с окрестностей.
  15. Подземный так-то из торца западного выхода (временная перегородка сейчас стоит) прямо в середину зала станции КРЛ. Так что тоже должен быть недолгим.
  16. Да нет, недлинный. Хотя возможно, подземный будет длинней.
  17. Злые языки говорят о продлении... Та-дам! До Автозаводской! Правда, обещают ПОсадку станции с удобным переходом на ЗЛ.
  18. я точно помню, что на рижское шло примерно вдвое больше, чем на белорусское. но подтверждение предоставить не могу.
  19. Сегодня
  20. а насколько длинный переход на академической? если типа как был на динамо - то нормально. если как был на авиамоторной - нет.
  21. Так переход пока через улицу. Плюс многие ещё не в курсе. Да и основной поток на ТЛ будет после продления в Троицк.
  22. Зато до сих пор ещё далеко не все местные в курсе про новые маршруты. Это точно не дело 2 - 3 дней. Но то что надолго если не навсегда перегон Академическая - Крымская - ЗиЛ (зависит будут ли продлять и как продлять участок от ЗиЛа) будет воздуховозом это и так понятно.
  23. Так наоборот, сейчас имеется поток праздношатающихся, которые хотят посмотреть новые станции.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.