Активность
- Последний час
-
Ну кстати, не факт: конечно, когда вместо 200 рублей паксы платят 60, это невыгодно. Вот только так ли велик процент этих "подешевевших" автобусо-километров? Большинство выпуска МТА тусуется на маршрутах Москва - Ближнее Подмосковье, а там картина обратная: на том же 345-м платят 77 р. вместо 63 по расстоянию.
-
НЯЗ, да.
-
Если не ошибаюсь, то критический перегон сейчас Лужники - Площадь Гагарина, а линия снимет небольшую часть трафика ЗИЛ - Площадь Гагарина, что никак не повлияет на критический перегон МЦК. Была бы эта связь уникальной, да имела бы продолжение дальше ЗИЛа, я бы согласился. А так получится что-то вроде СолЛ в Сити, но там хотя бы само сити хорошо генерирует, а на ЗИЛе этого нет, только если во время матчей.
-
когда? На время проведения ТО-3?
-
Отцепляют секцию.
-
А реально КПП что ли убрали?
- Сегодня
-
Как же они десятилетиями эксплуатировали ЭР2 в 12 вагонов и ЭД4М в 11?
-
Нормально все, бабки на 24-м довольны!
-
Думаю съездить посмотреть что там с допуском транзитного проезда
-
Так если 4К останется под этим номером, то что такое 6 в таком случае?
-
Фантазии - это у тебя. Воображаешь, будто "попал", а сам живёшь в своём воображаемом мирке. И продолжаешь приписывать свои психокомплексы оппоненту, это черта всех тебе подобных. Адекватные а) не поедут в Сочи на машине и б) если уж приехали, то не будут удаляться от места отдыха больше чем на 50-100 км на экскурсии. Метаться между разными, причём далеко отстоящими один от другого курортами - очень плохая идея. Так - не отдохнёшь.
-
Открыли мцк, интервалы на котором с момента ввода уменьшили вдвое Открыли бкл, на некоторых участках которого в пик неприятно плотно Но трансфанаты все равно недооценивают горизонтальные связи Для интереса прокатитесь Лужники - ЗиЛ на мцк ; в потом представьте что часть пассажиров поедет по новому участку
-
А как же на ЗИЛ на электросудна добираться?
-
Ну по сравнению с абсолютным нулём будет. Но если в центр, то быстрее будет через "Технопарк". По Троицкой поедет какой то попутный ветер на Юго-Запад. Но если что закрыть этот участок можно без проблем.
-
По метро. А так эту станцию делали для Москвы, а по ту сторону уже область. А то бы катались по московским тарифам из Поймы.
-
Есть, он в пределах округа) Из-за ввода единого тарифа мта и стало убыточным...
-
Не знаю, что реализуемо раньше - Бирюлевская линия до Тульской или соединение Троицкой и Некрасовской линий
-
Будет поток и там, как, собственно и везде в московском метро.
-
Это всё не даст ничего. Метро из ниоткуда в никуда. Надо хотя бы от Крымской выводить ТЛ к Тульской и Павелецкой, где соединять с Некрасовской линией. А БирЛ от ЗИЛа опять же через Тульскую соединять с РАЛ. Вот тогда ещё как то с минимальными потерями (1 перегон от Крымской до ЗИЛа и станция там) можно хоть как то разгрести то что наворотили. А на самой пустой станции открыть музей вредительства. С бордюрами. Мечты, не более того, конечно.
-
А как максимум, соединение Троицкой и Некрасовской линии. Или от этой идеи уже отказались окончательно?