Активность
- Последний час
-
А на месте второго, непостроенного, выхода?
-
Во, вспомнил. Не совсем, правда, по теме, но и не совсем не по теме. № 51 (Ст. Подольск - Ст.Львовская), №61 (Ст. Подольск - ст. Чехов). №51 изначально до платф. Кутузоовская курсировал через залинейную часть (...ДК ЗиО (обратно - Ул. Орджоникидзе), Проходные ЗиО, Стадион, Южный посёлок, Школа № 4, Кутузово-1 (на ул. Правды) - к ст. Подольск, Кутузово-1 (на Б. Серпуховской ул.)...) Когда-то очень давно энный период назад маршрут дополнили коммерцией, коммерция (и МТА, и частник) не ходили через Залинейную часть. Энный период назад несколько рейсов МТАшной коммерции отменили, остальные рейсы осоциалили, коммерческий частника стал 52-м вместо 51-го. Осоциаленные рейсы 51-го не ходят через Южный, рейсам, которые продолжают курсировать "черными", за исключением 3-х (позднее кроме 3х от ст. Подольск и 2-х к ст. Подольск, позднее кроме 2-х рейсов) сделали курсирование через эстакаду вместо движения через Залинейную часть (... Пл. Ленина, 2-я проходная ПМЗ, ..., Водоканал, Кутузово-1). В итоге, с некоторых пор трасса почти всех рейсов 51-го - это 61-й только до ст. Львовская.
-
да почему бы и нет. а почему, кстати, в торец нельзя?
- Сегодня
-
Вроде как, "Ленинградский односвод" имеет существенный недостаток в том, что если заранее пересадку не предусмотрели, то потом её встроить на существующую станцию невозможно. Тут об этом пишут на примере станций в СПБ. Если на Тимирязевской изначально не предусмотрели пересадку куда-либо, то пересадки там не будет, либо будет только "наземная" через выход на улицу, а потом снова длинный спуск на станцию БКЛ по наклону.
-
ну видимо какой-то ПДС сзади скипидарил, иное предположить сложно... хотя если по 3 пути, то может еще встречный нельзя было задерживать))
-
Ну есть такие фанаты, даже знаю кое кого. Едут так на юг, потом полсуток спят. Едят тоже практически на ходу. Ну есть свои плюсы в плане экономии времени в пути и денег. Особенно актуально когда отпуск из серии неделя - две и ты экономишь условно сутки - двое. Нормальная еда и отдых с ночёвкой. Из минусов - безопасность. Каждый... как хочет. Думаю многим из этой категории и не только в свою очередь не понятны какие то вводные твоих или моих поездок.
-
Я электричку так называю, не обессудь. Да и вообще в кабину не пошёл бы, а в салон)
-
Это был июль 2008 примерно, тогда в кино шёл WALL-E, поэтому и запомнил. В середине дня пришли на станцию, хотели доехать до Калужской через Варшавскую. Пришла обычная зелёная ЭМ2, сели, машинист что-то пробормотал скороговоркой, едем. Чертаново мимо - понятно, неудивительно. Коломенское мимо - ладно, бывает, хотя странно. Н. Котлы - мимо, Зил - мимо, М-тов - тем более. Так и оказались на Павелецком) Хороший график, всем бы такой.
-
Писали то одно, но зачем-то повернул в сторону области с выключенным эму но с трафаретом с988
-
В тг писали, в парке
-
А где с988 заряжается? Видел что повернул в сторону области на Варшавке
-
ЮБИЛЯРЫ В ИЮЛЕ-2025 (дополнения) 13 ИЮЛЯ - 5 ЛЕТ А-243 5-й Войковский пр. - 75 км МКАД, также с этого дня маршруты троллейбусов 4, 65 стали автобусными Т-4, Т-65 19 ИЮЛЯ - 5 лет как прекратили свою работу Тм-35 Новоконная пл. - Нагатино и Тм-40 Угрешская ул. - Новоконная пл., Тм-49 вместо м. Чертановская от Нагатина следует до платф. ЗиЛ, Тм-А от м. Чистые Пруды следует до Новоконной пл. вместо м. Октябрьская 25 июля - 5 лет как А-368, 393, 733 переведены на элетробусы, также вместо А-31 стал работать электробус 353 м. Владыкино - м. Медведково, вместо Тб-61 стал работать электробус Т-61
-
А ты не псина?! Нихера себе высказался!!! Основание есть для этого?? Я тоже жалею о тех временах,когда таких особо рьяных шиздили как хотели по тамбурам и задним кабинам. А сейчас камеры везде..... Жаль.... У меня старый машинист одному такому попадальщику в кабину шнопак сломал и сдал его ментам на Каланчевке с мотивацией "Несанкционированное проникновение посторонних лиц в кабину".