Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. я сомневаюсь, что при проектировании путевого развития станции воскресенск (в 1859 году) была предусмотрена возможность курсирования электрички егорьевск москва уже обсуждали. шла война, и было совершенно не до этого. видишь ли, на полтора века с лишним (как вот в случае с воскресенском) предвидеть довольно-таки сложно. в начале-середине 60-х, когда строили метро ленинский проспект, были планы по запуску пассажироского движения на мкмжд. а потом решили, что это ни к чему, и станции строили соответствующим образом.
  3. я просто перекладываю трубу в сумку перед шмоном Странно. в Питере, по ходу, про этот приказ не знают
  4. Ну хватит утрировать. Это просчёты не железнодорожников (к вам то какие притензии?) а именно к проектировщикам, строителям, планам властей. Да и БМО могло бы работать совсем с другой загрузкой, если бы и на Западе прошла через крупные населённые пункты, а не мимо них. И много где ещё сэкономили и построили не так как надо. Причём планы ещё менялись постоянно, не было какой то внятной стратегии. Как уже много раз приводился пример МЦК - на Площади Гагарина сделали задел, то есть тогда думали насчёт пассажирского движения, а на Ботаническом саду, Владыкино заделов не сделали, хотя могли бы быть удобные пересадки. Да и на ТКЛ и ЗЛ тоже можно было бы сделать станции с расчётом на пассажирское движение по МЦК.
  5. Вот с Каховки хуже едется. бкл распробовали. Я даже до туда через Текстильщики вечером стал ездить.
  6. Сегодня
  7. У тебя от дома до работы прямая элька, ты тоже в этом свете плохой пример ))) Ещё и против потока...
  8. Бесспорно, в этом случае нужен самый закороченный вариант, но я работаю дома, а в город выбираюсь раз в месяц, так что мне важнее с кайфом полежать.
  9. А если каждый день на работу по одному и тому же маршруту?
  10. Поменяли осенью 1994. А 158 в центре с 1993 года. Но обслуживался он 5 колонной, видимо разовая подмена.
  11. ⚠️ С 13 мая по ночам после 23:50 трамваи не будут заезжать на разворотное кольцо у метро «Войковская». В это время трамваи поедут по измененным маршрутам: 🔹27 – от метро «Дмитровская» через 1-й Новоподмосковный переулок (метро «Войковская») до метро «Сокол» 🔹30 – при движении в Михалково не будет заезжать на кольцо у метро «Войковская» 🔹31 – от проспекта Маршала Жукова до метро «Щукинская» Вместо остановки «Метро «Войковская» на разворотном кольце пользуйтесь остановкой «1-й Новоподмосковный переулок». Изменения – на время ремонта трамвайных путей на разворотном кольце у метро «Войковская».
  12. Там заправка со стороны походного располагается.
  13. С этим я и не спорю. Ты меня знаешь, я лучше два часа буду ехать лёжа по поверхности, чем полчаса стоя или сидя под землёй. Но речь шла про двадцати-минутный интервал МЦД, так что просто голые цифры.
  14. Автобус 1991 года выпуска, поменяли в 1994 году: https://fotobus.msk.ru/vehicle/253810/#n319034
  15. Т. е. это уже 158, который в центре ходил. А почему госномера старые, их к тому времени разве не поменяли?
  16. Нашёл сайт с рейтингом ВП. Москва только на третьем месте по их количеству на тысячу жителей. На первом месте Казань. А вот среди малых города на первом месте Долгопрудный. https://buslanes.ru/
  17. 253 по-моему раньше. Причём, совершенно непонятно, почему в 12 АП, ведь остальные маршруты и на Щукино и на ПМЖ передавались в 15 АП. Со 105 всё логично было, ибо конечная м. Щукинская была в 12 АП. Да, в октябре 1984, его машины пошли на 732. Нет, 691 тогда ещё 2 к. И была белая ворона 248 - 12 АП. А каким-таким боком 5 АП попал на 158?? Он же из Ховрино в Бескудниково ходил, там только 7 и 11 парки обитали.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.