Активность
- Последний час
-
Справедливости то ради, на Ленинском есть е10, е12 и м16.
-
Вообще по задумке заек он должен был быть "м3к" только к Лубянке, обратно - просто м3. Но что-то пошло не так... Так "А" или "Б" значения не имеет. У м5, м6 и м9 так же
-
Я так понимаю, убежденность заек, что на 196-м ездят исключительно, чтобы до метро доехать, а не на другой НОТ пересесть. И возможно, уверенность что пересадка на остановке площадь Гагарина через подземный переход - удобная
-
57 - изначально это вывоз строителей МГУ на работу. Были точно бараки до 70 -х годов в квадрате Кедрова, Ивана Бабушкина, Профсоюзная, Дмитрия Ульянова. Потом стали строить район Новые Черёмушки (Академическая и Профсоюзная) и этой конфигурацией можно было запустить к центру новые маршруты - проспект 60-летия Октября не было и выехать можно было через Дмитрия Ульянова и Вавилова или Ленинский проспект. В начале современной Профсоюзной строили метро - может из-за этого не могли сделать одним углом. и оставили 57 - все остальные убрали из-за метро, а 28 со временем спрямили по просп.60-летию Октября (тогда часть Профсоюзная), который исчез при продлении метро в центр сегодня - так скажем медвежий угол. транспорта никакого, кроме 57 нет - до всего надо идти. По Дмитрию Ульянова - надо переходить бульвар в противоположную сторону и остановки расположен Бог знает где. К метро ехать - остановка у метро Академическая расположена за метро и смысл теряется. К Вавилова, к остановкам трамвая не выйти - перегорожено больницей, новым домом и складом добили и перегородили единственный реальный выход. В сторону Университета это опять же переход ДУ. И остаётся только трамвай по Кржижановского с адекватным расположением остановок, но он не так рядом для всех. Сам 57 с 90-х годов ходил редко и бог знает куда и бог знает откуда. Народ привык ходить пешком - детская поликлиника через метро и идти надо к метро, взрослая была на Вавилова у Черёмушкинского рынка, социальные объекты - все где-то на нечётной стороне Профсоюзной и идти туда вглубь кварталов, школы через дорогу и пешком, дворец творчества ДК Новаторов хлопнули ещё в 90-е и в кружки ходить это опять куда-нибудь пешком, МФЦ построили на Новочерёмушкинской. Магазинов крупных нет - только недавно появились ближе к перекрёстку с Кржижановского и Пятёрочка на Львова. И единственный социальный объект расположенный в этой зоне притяжения - военкомат, которые вечно ищут и никак не могут найти. И порой путают с военкоматом на Вавилова. Остановки расположены по 57 не очень удобно - по Ивана Бабушкина возле трёх территорий непрерывных заборов детских садов, которые обходить смысла нет - легче сразу напрямую идти к метро. На Кедрова далековато к Ивана Бабушкина. И никто поэтому не жалуется - все привыкли пользоваться маршрутом в особых случаях. В тот же Дворец творчества на Ворбьёвых горах - в случае спрямления маршрута, то это бежать на противоположную сторону бульвара ДУ и там не рядом,или переходить Профсоюзную В идеале маршрут от этого изгиба завести бы в центр - Хамовники, или Ленинский проспект. Тогда да, может быть и неплохо. А всё остальное - хорошее подспорье в особых случаях. По сути сейчас 57 продлевают в Воронцово
-
С понедельника еще один участок улицы Борисова будет перекрыт. В связи с этим будет ограничен подъезд к ЛЦГБ. Работы продлятся 4 дня. Изменения в общественном транспорте: Маршруты №2 и №2Л: Остановки «ЛЦГБ» временно не будут обслуживаться. Пассажиров просят воспользоваться остановочным пунктом «Заречная улица», расположенным в пешей доступности от больницы. Маршруты №17 и №17а: Также будут скорректированы.
-
Или Тройка / Стрелка / банковская карта + расписание 480)
- Сегодня
-
Через железнодорожные ветки переезды научились строить, вообще-то давно. И, кстати, через один из таковых через ту же ветку в завод Хруничева (у перекрёстка Новофилевского и Берегового) даже ходит частый 653 и редкий 73)
-
И все равно проще будет 451 + 270/559
-
Да просто нужно завести в Митино любовницу, а на Лобненскую ездить в пивную. Правда непонятно, какое отношение эти маршруты имеют к Коньково.
-
Еще один Фипс. В глаза пассажирам этих маршрутов озвучьте свои идеи по обрезке
-
Пока ты не научишься внимательно читать, что тебе пишут, я дискутировать с тобой не собираюсь.
-
Не-не-не, коль вы решили омагистралить весь город, то будьте последовательны в своих действиях. Раз нагадили югу, то пусть и митинцы поездят с пересадками. До м.Сокол, а дальше уже садитесь в метро или пересаживайтесь в другой транспорт. И желательно ещё отдельную остановку для е30, чтоб пересадка была как на кругу Балаклавский/Севастопольский пр-т. А то получается, одни районы заметно выигрышнее других в плане транспорта. Никаких е10, е30 и м40 от МКАдных окраин до кремля. 196 ведь урезали с обоих концов, а прокачивать выпуск не собираются. И от Октябрьской гармошка тоже на 196 минимум по сидячке в 17-18 часов, а так и вполне себе забивается. От Юго-Западной на РУДН она тоже забивается. Два востребованных участка на концах. Или это уже другое?
-
Так это баг и есть - оплата кошельком действует в пределах МЦД и дальше, но с конкретных станций внутри этого "МЦД и дальше" по конкретным маршрутам по какой-то причине так сделать нельзя. Скорее всего не в этом дело. Например, от Раменского до Бронниц по кошельку ехать можно, от Ипподрома - уже нельзя, потому что конечная.
-
Не договорились с властями МО, виидмо. Тройка - это же московский билет. Я между Матвеевской и Аминьевской недавно застал контролёра в МЦД Иволге.
-
А какая религия запрещает пользоваться 480?
-
Поначалу на сайте ЦППК и в пресс-релизах писали: "Временно недоступна оплата..." Сейчас слово "временно" убрали Не всегда. Контролёры в электричках ЦППК нынче редки. Даже в дальних. Ну и потом, с хрена ли платится сбор, если ЦППК не может/не хочет продать прямой билет?
-
Так до Академической пешком с Кедрова дойдут (сам так много раз ходил), а на Профсоюзной большая станция, куча НОТа.
-
Учитывая новую кракозябренную трассу 111, уверен, что это будет по факту с111, как и 57. Наследие 57 понятно: тогда он окучивал все глухие углы, где не было метро. Сейчас с111 по любимой ушастой теме станет нарезать петли без метро под соусом "всех собрать, всем дали транспорт, в каждом углу мы ездим и всё вам сохранили"... Как-то так. Пример с823 самый яркий. Отменили всё, но назначили один лютый, который вроде как по всем улицам и ездит в итоге, формально хер доиппёшься...
-
Тогда какого чёрта м3к весь в 6 секторе? И зачем тогда 255 переименовали в с755, если у него конечная А как раз во 2м секторе?
-
Сейчас расскажу вам историю про понятие настоящего комфорта. Периодически общаюсь с одним лютым фанатом БМО, он там с утра до ночи, поставляет мне свежие фотки и инфу прям с пылу с жару. Но за два месяца общения я заметил у него особенность оценки вообще всего. То они пишет "поезд хороший", то пишет "полное говно, рухлядь, списать, обоссать и сжечь". Иногда про один и тот же состав, но разные вагоны. Я вчитался, и выяснилось, что два месяца он писал только два типа сообщений. 275 хороший состав, сидушки удобные... 144 говно, списать, сидушки херота полная... Прислали 043, там сидушки как в 0002, говно лютое... Я, когда это понял, специально перечитал всю переписку от начала до конца: в каждом сообщении про сидушки. А вы говорите "комфорт, комфорт"... Вот где реально человек впрягся за комфорт, даже пожертвовав разумом 🤣🤣🤣
-
А где сказано, что это баг? Для таких пассажиров ничего изменилось, надо покупать бумажный билет ЦППК.
-
Если сейчас таких по всей Москве искать, то будет неск. сотен. Строители, какой-то ГБУ Дом Учителя, благотворительный фонд Добрый Дом, а теперь скромный Лукойл, причём капслоком. Пока не будет федерального закона с полным запретом, так и будут проплаченные названия. При Лужкове тоже много где было и даже не скрывалось. За остановки отвечал Мосгортранс и у них был коммерческий отдел: звонишь, договариваешься и вот твой магазин Техносила или приписка к остановке: стоматология Доктор Мартин. Сейчас за это другие люди отвечают. Никакого спонсирования, просто коррупция лоббирование собственных интересов.
-
М5 тоже не проходит в 5 секторе
-
Судно на подводных крыльях «Восход-50» проекта 352 с Камского судоремонтного завода отправляется на восстановление в Ленинградскую область, рассказали в Минтрансе Пермского края. Его повезут на трале, на который судно поместили с помощью тросов и специального крана. Контракт на реставрацию судна заключило краевое Управление дорог и транспорта. В Минтрансе Прикамья рассказали, что корпус судна будут пескоструить и красить. Восстановят ходовую часть, наружную обшивку и подводные крылья, заменят двери и окна. Внутренняя «начинка» «Восхода» тоже полностью обновится – пассажирский салон на 71 место, капитанская рубка, санузлы, каюта капитана, комната отдыха и буфет. Подрядчик заменит двигатель, внутреннюю обшивку судна, электрику, восстановит системы вентиляции и отопления, установит системы видеонаблюдения, кондиционирования. Финальным этапом станет покраска судна в фирменную ливрею Пермского края. После реновации «Восход» снова сможет курсировать по Каме. Согласно контракту, завершить все работы подрядчик должен к осени 2026 года. К концу навигации судно своим ходом прибудет в Пермь. В 2027 году оно будет курсировать по маршруту «Пермь – Чайковский», время в пути - 6 часов. «Судно “Восход-50” построено в 1986 году в Феодосии. Оно снова вернется в “строй” речного флота Прикамья в год своего 40-летия», – рассказали в Минтрансе. Планируется восстановление еще двух судов – «Метеор 220» и «Метеор 231», которые были построены на Зеленодольском судостроительном заводе им. Горького в 1987 и 1988 годах, а в 1990-х - законсервированы. https://mintrans.permkrai.ru/novosti/?id=364806